И снова ночь добавила в статистику ГИБДД ещё одно смертельное ДТП. Около 22:00 на улице Дзержинского, напротив лодочной станции, под колёса «Тойоты Марк 2» попал пешеход. Мужчина, уроженец Эльбана 1980-го года рождения, по словам 18-летнего водителя, неожиданно выскочил на дорогу из кустов. Удар был колоссальной силы, машина очень серьёзно повреждена. Выжить после такого было просто нереально. Водитель «Марк 2», двигавшегося со стороны Орловского шоссе, тоже получил травму — у него повреждена рука. По данным медосвидетельствования, в момент наезда он был трезв. На время работы оперативной группы улица Дзержинского перекрыта для автотранспорта. Можно отметить, что здесь есть освещение, и дорога совершенно прямая.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я так понимаю пеший в неположенном месте переходил, если так, то жалко пацана, 18 лет еще жизнь начинается, а тут суды и скорее всего обвинительный приговор
AltVlad
писал:
Я так понимаю пеший в неположенном месте переходил, если так, то жалко пацана,
Этот из кустов вывалился, тот гнал как бешеный. Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30. Водители успевают адекватно реагировать на дорожные события, пешеходы успевают заметить летящую пулю, в случае столкновения повреждения минимальны с обеих сторон. Одни плюсы. Почему до сих пор не принимают меры на местном уровне, город может ввести такие правила. Да что там может, ДОЛЖЕН ввести.
17см
писал(a):
Может 20-ть? Или 10-ть, так чтоб уж точно ничего не случилось?
Нет. Можно сказать, что мировая практика подтвердила, 30-40 км в час по городу является достаточно быстрой и менее травматичной для людей. Скажите, при поперечнике нашего города порядка 30 километров, зачем вам скорость 80 км/ч, а самое главное, где вы успеваете ее развивать, между перекрёстками? Чтобы спокойно постоять там?
17см
писал(a):
Собственные городские правила движения, отличные от федеральных?
Что значит "отличные от федеральных"? Я не предлагаю разрешить разворот через сплошную двойную, или пьянство за рулём. Если допускается ограничение скорости на отдельных участках, ничто не мешает распространить его на большинство улиц города. . Две простых выдержки. Первая "Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов" . Вторая "На скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. Это позволяет видеть препятствия на дороге, а также оценивать ситуацию справа и слева от дороги. На скорости 130 км/ч угол обзора составляет 30 градусов и менее, что значительно снижает возможность оценки водителем потенциальной опасности." . Судя по фото и "Удар был колоссальной силы, машина очень серьёзно повреждена" - молодой водитель шел на взлет, как часто поступают в таком возрасте. Угол обзора меньше, + скорость не дала шансов выжить, + машине требуется ремонт. Ехал бы мальчик 30 км/ч, может быть фару поменял, ну или вмятинку на капоте выправил. Кому хорошо от такой скорости, объясните?
Да конечно, давайте вообще запретим автотранспорт в городе, тогда точно статистика будет отличной. Жаль водителя, конечно нарушил скоростной режим но кто же знал что из кустов кто-то выпрыгнет. Соболезнования родственникам погибших.
Audi
писалa:
давайте вообще запретим автотранспорт в городе, тогда точно статистика будет отличной.
У вас очень избирательное зрение. Я не предлагал запретить машины (хотя идея хороша
) Я всего лишь предложил понизить скорость. Не до нуля, как сострил еще один гражданин, а до разумных пределов, обеспечивающих водителю контроль над машиной и ситуацией вне её. Смерть человека под колесами это не "статистика" как вы цинично говорите, а смерть человека.
Audi
писалa:
конечно нарушил скоростной режим но кто же знал
эта фраза отлично характеризует ваше поведение на дороге и, видимо, вообще отношение к таким условностям, как правила.
Кстати да, забыл добавить. При общем ограничении до 30 км/ч, будут сопоставимы скорости вело/мото и автотранспорта. Еще один фактор снижения смертности.
Видел его вчера там во время пробежки. Он стоял как в трансе на одном месте. Причем я видел его по дороге туда и обратно в 19.15 и 20.30 соответсвенно, он стоял без движения. И марк похожий (не берусь судить, что точно машина виновника) видел как несся из города в сторону орловского с бешенной скоростью (за все зиму таких скоростей не видел на этом участке). Получается бедолага стоял там еще до 22.00, а потом случилось то, что случилось (следствие разберется).
Судя по интеркуллеру, это Tourer V, 280 л.с. У парня права меньше года, если вообще есть. Смотря на повреждения, шел на взлет и скорость была много за 100 км/ч. Я не сторонник ограничений в чем то, но с той анархией, что сейчас происходит на дорогах, нужно что то делать. Как вариант, ограничение права управлять малоопытным водителям мощными машинами. Сам был 18 летним с машиной - ветер в голове и тоже разбился, хоть и без жертв и пострадавших. Согласен с тем что можно ограничить скорость в городе до 50 км/ч. И вам и нам, как говориться. Замечаю что сам редко набираю 60 км/ч. На Перваке еду 60, так меня все обгоняют. Я что то не понимаю в ПДД?!
Судя по повреждениям на фото, скорость авто была значительно выше разрешенной на этом участке, а учитывая такие повреждения по центру, так и уйти не пытался от столкновения, просто ехал прямо. Да и где там такие кусты, из которых можно вот так "неожиданно выскочить", вроде дорога и обочины там хорошо просматриваются в обе стороны.
ankkom
писал:
так и уйти не пытался от столкновения, просто ехал прямо. Да и где там такие кусты, из которых можно вот так "неожиданно выскочить"
В темное время, да на такой скорости, всё замечается в последний момент, всё неожиданность. Извиняюсь за повтор, "при скорости 130 км/ч поле зрения сужается до 30 градусов", и это в дневное время. Что говорить про ночное.
Неплохо бы узнать о трезвости пешехода. Неоднократно уворачиваться от бухих пешей в том месте. Хотя водилу не оправдываю, летел он действительно быстро.
Если напротив лодочной станции, то хотелось бы узнать о содержании в крови погибшего наркотических веществ, место там не особо людное и уж тем более делать по центру дороги пешеходу там нечего.
Камер побольше везде!!!! И штрафы побольше за превышение!!!А пешеходам за переход в неположенном месте сразу 3000 руб -не будут шастать где не положено. Парня жаль,но не оправдываю-молодой, кровь кипит.Ксати, сколько там не проезжала-там редко кто меньше 90 гоняет
Ясный
писал:
Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30. Водители успевают адекватно реагировать на дорожные события, пешеходы успевают заметить летящую пулю, в случае столкновения повреждения минимальны с обеих сторон. Одни плюсы. Почему до сих пор не принимают меры на местном уровне, город может ввести такие правила. Да что там может, ДОЛЖЕН ввести.
Вы серьезно? Это не поможет. Нужно ввести полный запрет на передвижение на личном автотранспорте, только общественный и точка. Сделать только одно исключение для меня. Гарантирую дтп не будет. А если серьезно, то и при 5 км/ч можно сбить человека, последствия конечно будут не такими. Сочувствую водителю и соболезнования родным погибшего, к сожалению жизнь она такая.
Ясный
писал:
Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30.
Лучше запретить 18-летних водителей. Судя по повреждениям машины, ему хоть 40, хоть 30, хоть 10 нарисуй, он будет 140 свои гнать на своем марке. Законопослушные водители прекрасно чувствуют свое транспортное средство с текущими ограничениями - для некоторых дорог это 60, для некоторых это и сейчас 40. Дополнительные уменьшения бессмысленны, так как приведут к падению ВВП города и снижению эффективности и производительности труда граждан. На мой взгляд, нужно вводить возрастной ценз на возраст водителей. Для женщин права выдавать от 21 года, для мужчин от 23 лет. До этого возраста у большинства молодых людей в башке ветер.
Ясный
писал:
Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30.
Неоднократно слышу это предложение, и вот какой вопрос хочется всегда задать. Вот смотрите: в городе ограничение 60, если он по вашему гнал, то есть скорость я так понял была около 100 а то и больше, то есть он наплевал на это ограничение (исходя из ваших слов). По каким причинам он не проигнорирует ограничение в 40 или 30? Сбить человека насмерть можно и на 40. Когда на человека наезжает 2 тонная железная штука, то разница между 40 и 100 не сильно велика. Кстати под 80 можно ехать в местах где нет перекрестков и мало людей, а такие у нас есть.
Классика жанра, молодой горячий + 280 японских скакунов. И вряд ли остановят сей коктейль знаки с ограничениями. Мне кажется, могу конечно ошибаться, но это судьба. Прочёл статью про то как инспектор ГБДД, при повороте с проспекта Мира на улицу Партизанскую, не заметил и совершил наезд на бабушку. Светлое время суток, мороз и солнце, день чудесный и скорость явно разрешённая, пешеходный переход с двумя знаками, а вот как то не получилось избежать ДТП.