Строительство дороги, которая соединит Комсомольское шоссе и площадку «Парус» территории опережающего социально-экономического развития, оценили в 211 с«копейками» миллионов рублей. Соответствующий аукцион опубликован на сайте госзакупок. К работам подрядчик, которого определят в середине апреля, должен приступить этим летом. Завершить строительство новой дороги, по условиям контракта, должны будут к концу ноября 2017-го года. Дорога будет проложена от Комшоссе в сторону Амура, затем повернёт направо и соединится с нынешней улицей Пермской. На этом участке она будет 4-полосная, с физической разделительной полосой. От Пермской будет оборудована три съезда в к площадкам ТОСЭР «Парус». Также, в соответствии с технической документацией, здесь будут оборудованы тротуары и велодорожки по обеим сторонам дороги. Освещение всей этой красоты планируется сделать на зависть всем остальным комсомольским дорогам. Дело отличное, но будет ли кому ездить по этой автостраде?
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Что за чертежи, где эти участки, ничего не понял. Понял что сейчас в городе асфальт расстаял вместе со снегом, и вместо того что-бы качественно востановить дороги в городе, будут строить новую дорогу в призрачное светлое будущее. К теме светлого, осветите лучше " пьяную дорогу" да и в общем в городе освещение оставляет желать лучшего. А то пустырь они на зависть горожанам осветят, это что издевательство?
ShishkinSB
писал(a):
К теме светлого, осветите лучше " пьяную дорогу"
Ну так "пьяную дорогу" будут же реконструировать. Будет многополосная и освещение тоже должно появиться.
ShishkinSB
писал(a):
вместо того что-бы качественно востановить дороги в городе, будут строить новую дорогу
Почему вместо? Новая дорога строится из других бюджетов и для других целей. Вы полагаете, не надо строить?
ShishkinSB
писал(a):
А то пустырь они на зависть горожанам осветят, это что издевательство?
Да нет, все правильно. Новая дорога строится, соответственно в ней должно быть все на современном уровне. Или на Ваш взгляд дорогу, так и быть, построить надо, но она должна быть плохая и не освещенная, что бы не выделялась так сказать? А все новые дома должны быть без детских площадок и с алюминиевой электропроводкой. А новый диагностический центр следовало строить с заранее облупленными стенами и туда следовало завезти самое старое оборудование, желательно неисправное. Верно? Пусть делается что-нибудь. Пусть будет дорога. Пусть она будет самой лучшей. Пусть она будет ярко освещена. И пусть по ней если не через 3 года, так через 23 года будут ездить потоки машин.
Вообще, при капитальном строительстве промышленных зданий и сооружений, дорогу к строй-площадке принято прокладывать временную. Инженерные сети, корректировки рабочей документации, тяжёлая строительная техника и другие факторы, делают нецелесообразным устройство постоянных дорог с асфальтобетонным покрытием до завершения основных объёмов СМР на объекте капитального строительства.
Очередной чемпионат по распилу. Для чего строить такую дорогу не построив ни одного объекта? Давно не ездил в том районе, там забор во круг стройплощадок объектов хоть поставили?
ShishkinSB
писал(a):
Что за чертежи, где эти участки, ничего не понял.
Как я понял, верхний чертеж это часть нижнего чертежа. На нижнем чертеже дорога с зеленым газоном в середине это ул. Пермская (кстати, сейчас она довольно пустынная, ровненькая и широкая, по сравнению с другими дорогами). Справва вверх (ораньжево-коричневым) она поворачивает в сторону Комшоссе. Справа вертикально вниз (тоже ораньжево-коричневым) похоже опускается однополосная дорога к производственной площадке ТОР "Парус". Только непонятно зачем Комшоссе собрались расширять до трех полос, а развязку от Победы строить сюда? К тому же и межрайонную пьяную ул. Лазо планируют расширить до двух полос в каждом направлении.
Для автолюбителей микрорайона это плюс, но было бы логичнее дорогу строить после завершения основного (чернового) этапа строительства объектов ТОСЭР. Большегрузы разобьют дорогу за период строительства и снова бесконечные вливания на ремонт. Например, в Большом Камне завод Звезда строится, так там на подъездной дороге уже и старого асфальта не видно, пыль стоит постоянно или месиво после дождя.
Конечно будет! Помимо МКД на "парусе" еще и развивающийся сектор частной застройки. Вы бы приехали, хоть на плакат да на местность взглянули. Или по Вашему мнению, проживающие в частных домах не достойны хорошей дороги? На "пьяной" то она куда важнее, вы видимо там на работу ездите