JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР
  написать сообщение  
14:21 21 марта 2017 обсуждаемая новость Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР  
  Ольга Щербакова
 
На прошлой неделе, 16 марта, статус резидента ТОСЭР «Комсомольск» был официально присвоен проектной компании «Индустриальный парк "Парус"». Реализацией данного проекта в Комсомольске-на-Амуре займётся ООО «Индустриальный парк "Авангард"», уже успешно работающий в ТОР «Хабаровск». Планируется построить объект уже в этом году.
 
В городе Юности производство будет построено по тому же принципу, что и в Хабаровске. Компания подведёт все коммуникации и построит производственные корпуса для будущих резидентов ТОСЭР. На площадке возведут производственные помещения высотой 8 метров и площадью около 1 000 квадратных метров каждый. Подключение к сетям осуществят в декабре 2017-го — таковы условия контракта.
 
По словам директора индустриального парка «Авангард» Дениса Грось, финансироваться работы будут за счёт собственных средств и привлечённых денег, в том числе, финансов Фонда развития Дальнего Востока. Планируется, что резиденты будут выкупать помещения по лизинговой схеме при поддержке правительства Хабаровского края края. За места в ТОСЭР, как подчёркивает Грось, уже наметилась конкуренция.
 
На базе индустриального парка планируется, в частности, разместить производство комплектующих для авиастроения. Предполагается, что компании «Пакс», «Пегас» и «Коринструмент» займутся изготовлением авиакомпонентов для корпорации «Сухой». Также в парке разместится и промышленно-логистическая компания с рефрижераторным оборудованием.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:49 21 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  altro
сообщений: 35
Отправить письмо через веб-интерфейс
Администрация, давайте ещё больше ада.
Освоить бюджеты и построить производственные корпуса не имея ни одного подтверждённого резидента, не имея на руках ни одного драфта проекта/ТЭБ и не имея никакого представления о технологическом процессе будущих производств - это по-нашему.
Затем в этих корпусах будет ветер пыль гонять ввиду его несоответствия потребностям резидентов..
Наша администрация и профильные министерства дождутся расстрельной команды из Кремля, т.к. для этого делается буквально всё.

 
15:37 21 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  ShishkinSB
сообщений: 665
К нам если железнодорожные составы вагонов гружённых долларами не собираются направлять из кремля, то абсолютно непонятно строительство этих «ангаров». Электроэнергии здесь нет (ГЭС, атомная станция), полезных ископаемых достаточный для обеспечения производства нет, инфраструктуры нет, людские ресурсы исчерпаны (профи уехали, молодёжь тему диплома вспомнить не может при приёме на работу, старики уже на пенсию скоро все поуходят). Понятно что город должен быть, из политических и стратегических соображений. Но вот метод развития города какой-то маразматичный. Здесь бы то что имеется спасти от разрушения.

 
17:21 21 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Согласен с выскаживсями форумчанами, так как кому то похоже не хватает рациональности, разумности, а может и чего то другого, но еще внесу предложение.
Я двумя руками в первую очередь за производство, за увеличение рабочих мест, за хорошую зарплату, а не за социалку в развивающемся городе, очень хорошо, но деньги надо с умом тратить. Последующая переделка потребует денег и времени, которыми надо дорожить. А сама переделка может стоить и дороже постройки нового корпуса, посмотрите сколько у нас цехов на заводах, а все цеха разные. На мой взгляд, лучше закупить сразу новые современные станки и устанавливать их в готовые цеха (переоснощать производство) в которых станков уже нет или они находятся в максимально изношенном состоянии, не способном выпускать конкурентоспособную продукцию. Таких цехов в намей промышленной столице много, они или вообще не работают или производят устаревшие нерентабильные изделия.
Взять хотя бы некогда современнийший завод «Эра», с простаивающими цехами, часть которых уже переоборудовали. Простаивает хороший завод со всей инфпаструктурой по площади примерно равной пустой площадке Парус. В одном цехе построили очередной магазин «Светофор», не удивлюсь, если он завтра закроется как F-март или закрывающийся «Партнер».
Зачем так много уделять социалке, когда цеха простаивают, работы меньше чем раньше, когда только на ЗЛК утром шли под музыку нескончаемые толпы людей, которым с лихвой хватало работы и даже была нехватка кадров?! Людей в городе все меньше, а корпусов все больше.
Хорошо, что «Амкрметалл» хотят к ТОСЭРу присоединить. Экономически рациональнее и быстрее для развития будет к ТОСЭР «Комсомольск» присоединять еще готовые производственные цеха, оснащая их актуальными станками, а Парусе пока для галочки построить небольшой современный грубо «курятник», так развиваться дешевле. Время как и деньги надо беречь, чтобы не отстать в рыночной мировой экономике, не застрять в прошлом, что очень чревато.

Что касается бизнеса ООО «Индустриальный парк "Авангард", то его то понять можно, он заинтересован в строительстве корпусов, так как вид деятельности ООО согласно данным ЕГРЮЛ связан с недвижимым имуществом,

 
10:26 22 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  Андрос
сообщений: 1725
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дело неплохое и нужное вроде, но, как верно отмечено, есть готовые площади, куда устанавливать оборудование и где размещать кадры, что огород то городить, или надо отчитаться, при этом освоив деньги...
По социалке не согласен, её развивать надо, как пример почему: знакомая, в возрасте 59 лет. заболела, поликлиника 4, трижды была у терапевта (фельдшера на приёме), ставили Хронический бронхит, обострение, на 5-е сутки с утра зашёл. попросили, взял стетофонендоскоп, послушал, справа в нижней доли крепетирующие хрипы, вызывал скорую, приехал врач, послушал, согласился с дз пневмония, скорой доставлена в п/п 4 больницы 19.03 с утра, сделали рентген, Дз Пневмония. госпитализировали, находится на лечении.
Нужны кадры. чтобы город развивался, профессионалы, а их становится всё меньше. отрадна новость. что к нам едут спецы с амурской медакадемии..
и ещё, дошкольные учреждения размещать так (ведь есть статистика, сколько детей в каком районе проживает), так там и их и размещать то эти учреждения, чтобы не было так, из одного конца города в другой, да вроде места есть, но позвольте, возить ребёнка с Привокзалки на Парус - приятного мало.
И вообще, зачем строить, если неизвестно, кто там будет реально что производить, а что на авиазаводе площадей мало и кадры он не сможет подготовить?

 
20:58 25 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Штатным критиканам.
Представьте себя миллиардером. Вы выбираете из 100500 вариантов вложения своих денег.
Будете ли вы вкладывать в "чистое поле" или в место с инфраструктурой? Вот для того, что бы инвестор пришёл, администрация города и вкладывается в создание корпусов-дорог-газопроводов.
Элементарно.

 
22:14 25 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Штатным критиканам.
Представьте себя миллиардером. Вы выбираете из 100500 вариантов вложения своих денег.
Будете ли вы вкладывать в "чистое поле" или в место с инфраструктурой? Вот для того, что бы инвестор пришёл, администрация города и вкладывается в создание корпусов-дорог-газопроводов.
Элементарно.
При чем тут штатным) Есть те кто разбирается и те кто просто хочет верить, а между ними пропасть) Почему-то не растет в России машиностроение. Старое распределили) и когда поросенок стал маленьким решили строить новые производства) А они гады не строятся) Уже совещания по ним делали, программы принимали, союза тоже делали, даже койки по палатам двигали в объединенные корпорации. Но как не садитесь, в музыканты не годитесь. И про эту движуху есть мнение, что она смешная что ли, так что скоро будем говорить "это какой-то позор") Возьмем КНПЗ - установки коптят вонью, там что-то регулярно горит, гибнут люди, туда ввозили кучу нового оборудования, от бензина с него дохнут авто. И тот бензин не хотят продавать населению напрямую. Ценник стремится вверх, и сейчас он выше аналогов в разы. Наверное так у нас от жадности и некомпетентности элиты, в том числе технической. И от массы других ее пороков. А о достоинствах говорить вообще не приходится. Так что все это не то чтобы критика, а печальная констатация)

 
21:13 26 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Представьте себя миллиардером. Вы выбираете из 100500 вариантов вложения своих денег.Будете ли вы вкладывать в "чистое поле" или в место с инфраструктурой? Вот для того, что бы инвестор пришёл, администрация города и вкладывается в создание корпусов-дорог-газопроводов.
По моему, сейчас кризис и мы еще кое-кому помогаем (это надо), по этому много миллиардов нам не дадут, а речь идет про экономию; по этому экономнее станки и оборудование устанавливать уже готовые огороженные охраняемые корпуса, с подведенными коммуникациями, авто и ж/д дорогами. Элементарно. Логично для экономики.

 
22:31 26 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
по этому экономнее станки и оборудование устанавливать уже готовые огороженные охраняемые корпуса, с подведенными коммуникациями, авто и ж/д дорогами.
Именно таких корпусов на судостроительном заводе несколько штук стоит, пустует. Зачем новые строить? Чтобы деньги освоить?

 
00:10 27 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
Не штатный кретин может обьяснить(подтвердить),а кто там работать будет? Догадываюсь "захватчики" из поднебесной?!

 
20:09 27 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
Bizemova писалa:
 
Именно таких корпусов на судостроительном заводе несколько штук стоит, пустует. Зачем новые строить? Чтобы деньги освоить?
Для работы любого производства в таких условиях, необходимый свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей...). Что, как мы все понимаем, невозможно. Режим и всё такое. Или есть предложение поделить завод на независимые сектора с раздельным забором?
.
Ведомости о чём-то очень похожем, про инвесторов, хотя и про строительство автозаправок и кафе вдоль дорог:
 
«На инвесторе лежит задача построить полосы разгона и торможения при подъезде к своему объекту и выезде из него, обустроить автостоянки», – объяснял в мае «Ведомостям» вице-президент общероссийской Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Сергей Ли. Он приводил в пример Белоруссию, где площадки под размещение объектов для отдыха готовит государство .
Выходит, один объект может обходиться инвестору в 30 млн руб. Еще 20 млн придется потратить на полосы разгона и торможения (эта сумма зависит от категории дороги: чем ниже категория, тем эти затраты ниже).


 
14:08 28 марта 2017
тема Уже в этом году на Парусе возведут производственные корпуса для резидентов ТОСЭР наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Для работы любого производства в таких условиях, необходимый свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей...). Что, как мы все понимаем, невозможно. Режим и всё такое. Или есть предложение поделить завод на независимые сектора с раздельным забором?
Напротив, вопросом на вопрос отвечать не буду. Делить ОАО «АСЗ» ни кто не собирается, достаточно имеющегося забора за которым даже еще до конверсии производили мебельные стенки, мягкую мебель, стиральные машины «Амгунь», сварочные электроды, прочие товары народного потребления, сейчас готовятся выпускать панели. Если не все-таки чем-то не нравится завод АСЗ, ворота простаивающего завода ЭРА имеют более свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей).

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"