Сегодня в первой половине дня в Комсомольске-на-Амуре с рабочим визитом побывал замминистра обороны Юрий Борисов. Он проинспектировал КнААЗ и АСЗ, проверив ход выполнения госзаказа-2017. Первым пунктом визита стал Амурский судостроительный завод. Осмотрев мощности предприятия, Юрий Борисов отметил, что несмотря на имеющиеся у Министерства обороны РФ претензии к АСЗ, связанные со срывом сдачи первого корвета проекта 20380 «Совершенный» на 2 года, в руководстве Минобороны всё-таки надеются, что завод сумеет войти в намеченный график и сохранить должным образом ритм работы. Ожидается, что в этом году Минобороны передадут построенный в Комсомольске первый корвет из серии. Второй, третий и четвёртый должны быть переданы, соотвественно, в 2018-м, 2019-м, 2020-м годах. И задача корабелов — должным образом организовать работу на заводе, чтобы снова не сорвать график.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ольга Щербакова
писал(a):
... в руководстве Минобороны всё-таки надеются, что завод в руководстве Минобороны всё-таки надеются, что завод сумеет войти в намеченный график и сохранить должным образом ритм работы..
Неужели, там в Москве, на самом деле верят или это просто дежурные слова странствующего с прохладцей по стране зам.министра обороны... Какой же верой надо обладать, чтобы верить, что этот завод " сумеет войти в намеченный график и сохранить должным образом ритм работы".... Верить с надеждой в этот завод, который первый корвет проекта 20380 "Совершенный", заложенный 30 июня 2006 года (!), не может построить аж до сих пор...Это же целых 11 (одиннадцать!) лет...И все спокойны, главное... А завтра он с ритмом в 1 (один!) год будет сдавать один за одним, как с конвейера, такие же корветы такого же проекта и аж 3 (три!) штуки подряд...Не знаю, может на заводе что-то произошло невообразимое, чтоб вот так
По моему, что отлично получается у завода так это закладка кораблей, да транжирство спущенных денюжек из бюджета страны
...
Новичок
писал:
Какой же верой надо обладать, чтобы верить, что этот завод " сумеет войти в намеченный график и сохранить должным образом ритм работы"....
Людям нужно во что то верить, не смотря ни на что. У людей нет больше ничего, кроме веры в светлое будущее. Верили прадеды и прабабушки, постоянно говорили людям - "все будет хорошо, главное верить", и так из поколения в поколение. от люди и верят, все поколения верили и это верит. Люди уверены, что их родители умнее, мудрее и прожили целую жизнь и им можно доверять. Если бы говорили- делай сам, что то, чтоб твое будущее было хорошим, был бы другой разговор и дела другие были бы. А, так, просто вера. И нежелание, что то делать самому. Желание дождаться светлого будущего. Эта вера греет людей.
guran
писал:
Ничего не будет построено на АСЗ при сегодняшней зарплате на заводе как у бомжей...
Не только. З.п. просто на виду, но это следствие длинного перечня проблем у завода. Руководство презирает исполнителей), исполнители - руководство) Все вместе - заказчика) Заказчик - всех вместе) При этом никто не работает, в основном занимаясь имитацией. Схемы взаимодействий - отсутствуют. Поэтому даже при огромном желании работать будут в рамках существующих схем заниматься имитацией. Эти схемы создает руководство, естественно, потому что им удобно заниматься имитациями. Например получает такой руководитель 100к) Спускается к исполнителям и требует - внимание) Работу) У них з.п. 15-30к и они в рамках навязанных и неэффективных схем взаимодействия. Начинается саботаж. Выражается в строго формальном выполнении своих обязанностей. Избегании любой ответственности. А кому-то наоборот такое положение тоже удобно и при любом окладе там не станут работать иначе. Ну вырастили таких сотрудников, да и руководителей за пару десятилетий) Вся эта ситуация это только один клубок проблем - только один из, только касающийся самого процесса производства. На заводе скорее всего десятки подобных клубков проблем. Я не расследовал) но вангую что наберется пара десятков даже при первом знакомстве. Этот завод - это больной человек, говоря языком политики. Его лечить надо) Но он больной и не лечится, зато нагружается заказами. Блеф? - конечно). Но даже при образцовом управлении не представляю что там можно сделать оставляя даже самые маленькие з.п. менее 40к.) Сегодня нормальная вилка имхо 40-70к. До 120к у самого высокоплачиваемого руководителя, т.е. с коэф. не более х3 от самой маленькой до самой большой. Требовать что-то от людей на з.п. 20к по моему просто смешно) Особенно когда их просят "подымать мощь страны"))
Krasikov
писал:
По моему не в Кулакове дело,а в отношении ОСК к заводу. Тут хоть кого ставь, все равно получится бардак
Да. Он исполнитель. Проводит синаписы от верха до низа. Они известны.
Ever4
писал:
Особенно когда их просят "подымать мощь страны"))
По-моему, Министерство Обороны Российской Федерации - это единственное министерство, которое желает сохранить завод. По-этому и заказы. Военные мыслят иными категориями, терять такие мощности, как на АСЗ, они вряд-ли готовы. Всё-таки они военные... Минпромторг его-бы уже давно "схлопнул".
Guniujd92
писал(a):
По-моему, Министерство Обороны Российской Федерации - это единственное министерство, которое желает сохранить завод. По-этому и заказы. Военные мыслят иными категориями, терять такие мощности, как на АСЗ, они вряд-ли готовы. Всё-таки они военные... Минпромторг его-бы уже давно "схлопнул".
Одни хотят, другие пока соглашаются? Что это если не игры идиотов?) После которых ничего не останется. Ни завода, ни кораблей) Потом прибежит какой-нибудь монакс рассказывать как Ever загубил очередной национальный проект)) Только потому что Ever предупреждал))
Ever4
писал:
При этом никто не работает, в основном занимаясь имитацией.
В точку! Туфта вместо работы как привыкли еще с совдепа. Одни делают вид что платя, другие что работают. У меня много знакомых на заводе которые большую часть рабочего дня ничего производитьльного не делают. На амурстали кстати также.
Казак_СС
писал:
В точку! Туфта вместо работы как привыкли еще с совдепа. Одни делают вид что платя, другие что работают. У меня много знакомых на заводе которые большую часть рабочего дня ничего производитьльного не делают. На амурстали кстати также.
Дело не в советском производстве. Забудьте. "Совки" построили все что вы видите. Имитация работы сегодня удобна руководству этих предприятий и так их организовали именно эти руководители. По совокупности причин, от сознательного отстранения до невежества. Не стоит путать времена. Хотя заводы остались от СССР, руководят ими теперь совсем другие люди и на других принципах.