Администрация города планирует приобрести два трамвайных вагона при условии предоставления на эти цели субсидий из федерального и краевого бюджетов. Заявки на предоставление субсидии уже направлены в правительство Хабаровского края. Как пояснили нам в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре, самый дешёвый трамвай стоит, в среднем, 27 миллионов рублей, и сумма для покупки двух вагонов для городского бюджета просто неподъёмна. Поэтому администрация надеется приобрести вагоны на следующих условиях, выделить из местной казны по 9 миллионов на каждый вагон и столько же получить из краевого и федерального бюджетов. Если поддержка будет получена, то объявят электронный аукцион, который определит поставщика транспорта. О каких-либо технических характеристиках новых вагонов пока говорить рано, однако стоит отметить, что планируется покупка тёплых трамваев. Если в краевой или федеральной субсидии городу будет отказано, покупка не состоится. В данный момент в Комсомольске-на-Амуре ежедневно на линию выходит от 14-ти до 16-ти трамвайных вагонов. Последний раз электрический транспорт для Трамвайного управления города Юности приобретали в 2001-м году.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Идея то хорошая. Я полностью, всей душой за сохранение трамвая в городе, уверен, придёт время и он будет востребован. Но как-то в замешательстве от таких заявлений. Судя по действиям администрации города, трамваю как виду транспорта, в нашем городе, подписан смертный приговор.
А правда, что за трамваи держатся в этом городе потому, что если их ликвидировать - меньше дотаций город получать будет? Что-то там со статусностью связанное. Просто если не это, то я не представляю объективных причин для содержания трамвайного транспорта, а пресса что-то не очень интересуется у городских чиновников этими самыми причинами.
Смешно,о чём думают ,хотят трамваи купить на халяву,если дадут субсидии,конечно трамваи в городе ,если ещё и новые это красиво,но они у нас убыточные ,не востребованные уже много лет на них мало кто ездит,большинство в городе последний раз ездили на трамвае лет 10 назад,если у города нет денег содержать этот вид транспорта без долгов ,то стоит задуматься ,оно это нам надо вообще.
Ну купят новые трамвайчики и тут же их разрисуют жуткой рекламой, и уже любоваться нечем будет. Прокатимся разок ради любопытства и на этом вся радость закончится. Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам: - фиг дождешься - летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические) - остановки через каждые 200 метров - очень медленно едет
Busya
писалa:
Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам: - фиг дождешься
Из-за их целенаправленного угробления, к сожалению, тут вы правы.
Busya
писалa:
- летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические)
РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу.
как раз таки из-за того, что в трамвай уже десятки лет не вкладывали ни копейки на модернизацию. Ни в вагоны, ни в пути. Грубо говоря, у нас сейчас ездят трамваи, которым от 20 лет по путям, которым уже под 50. Представьте, что вы едите на автобусе, которому 20 лет, по дороге, которая вообще не ремонтировалась хотя бы лет 20. Думаю, что будет еще медленнее)) На самом деле, если следить за трамвайной сетью, трамвай очень тихий вид транспорта и спокойной может бегать 60-80 км/ч. Но это, опять-таки, не про Россию. А насчет дотационности электротранспорта. А это по умолчанию. В той же Германии ГЭТ дотационен, но те же трамваи там не закрывают, а даже наоборот. На западе строится много систем и возрождаются те, которые были выпилены в середине 20 века. А мы как обычно отстаем как минимум лет на 40-50. Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное. Троллейбус да, почти везде уже выпилен на западе - он бесперспективен. Хотя современные троллейбусные стрелки позволяют из проходить даже на скорости 60 км/ч (стрелки, использующиеся в подаваляющем большинстве систем бывшего СССР допускают скорость максимум до 15 км/ч).
0_0_0
писал:
Отличая идея, куда вложить 54 млн.р. А самое главное - быстроокупаемая )))).
По меньшей мере, эти 54 миллиона будет видно воочию. А, к примеру,
27 миллионов
на разработку схемы организации дорожного движения в Комсомольске, вовсе не факт, что увидим. Или вновь отдадут заказ "казанским ученым", уже показавшим себя в деле оптимизации переходов и автобусных остановок. Уж лучше трамваи. Тем более теплые и современные.
Наззгулл
писал:
РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу.
Да ну, в РВЗ есть печка - панель, которая тянется вдоль боковых стенок трамвая, там еще всегда объявление висело - ноги на печку не ставить. Да и вообще, не важно, даже если в трамвае стоково нет печки, ничто не мешает воткнуть туда хоть три тепловые пушки. Есть только одна проблема - все это жрет электричество и это не обязательно будут включать, в том числе и нагреватель под попой. В автобусе тепло это просто побочный эффект от работы двигателя, бесплатное тепло так сказать...
Наззгулл
писал:
Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное.
Мне кажется, лет через 50 произойдет эволюция всего транспорта. Все машины будут как Тесла - на аккумуляторах и электрической тяге. В том числе и автобусы, тоже станут электрическими. Получится как трамвай, только без проводов и рельсов.
Ещё один недостаток трамваев: нужно периодически чистить пути, а когда "метла" идёт из под неё летят камни и ледышки. Все припаркованные на дороге авто покрываются снегом с грязью. Лет 10 назад администрация тоже собирались приобретать трамваи, но в результате купили новенькие дэу, которые оказались в три раз дешевле.
Felis
писал:
Да ну, в РВЗ есть печка - панель, которая тянется вдоль боковых стенок трамвая, там еще всегда объявление висело - ноги на печку не ставить.
Насколько я знаю, там не печка, а тормозные резисторы. То есть тоже, можно сказать, побочное тепло из-за отсутствия рекуперации. Правда она почему-то всегда холодная.
Felis
писал:
В автобусе тепло это просто побочный эффект от работы двигателя, бесплатное тепло так сказать...
Тут сложно не согласиться. Но с другой стороны, летом точно такое же количество тепла просто выбрасывается на улицу без полезные действий.
Felis
писал:
Мне кажется, лет через 50 произойдет эволюция всего транспорта. Все машины будут как Тесла - на аккумуляторах и электрической тяге. В том числе и автобусы, тоже станут электрическими. Получится как трамвай, только без проводов и рельсов.
Все может быть. Но маловероятно, что через 50 лет исчезнет, например, метро. На и трамвай тоже. По крайней мере в том виде, в каком он строится на западе. Учитывайте, что трамвайная линия (да и вообще рельсовый транспорт) может перевозить намного больше людей, чем автобус/троллейбус.
permsk2
писал:
Ещё один недостаток трамваев: нужно периодически чистить пути, а когда "метла" идёт из под неё летят камни и ледышки. Все припаркованные на дороге авто покрываются снегом с грязью.
Это, скажем так, отдельная тупость советский инженеров - пути посреди дороге. В идеале трамвай должен вообще по выделенке идти, как на Амурсталь или вдоль Магистралки на ЖД вокзал. Ну или как на комшоссе
permsk2
писал:
Лет 10 назад администрация тоже собирались приобретать трамваи, но в результате купили новенькие дэу, которые оказались в три раз дешевле.
Срок службы у них тоже правда раза в 3 меньше. И удобство не сравниться с новыми современными (подчеркиваю - именно современными) трамваями.
К слову о том, что пути посреди дороги: еще и ожидать трамвай приходится по середине той же дороги или где-нибудь в бурьяне или сугробах. Да и трамвайные остановки с павильонами отсутствуют. В общем, сплошные удобства. Лучше купить технику для очистки/уборки дорог или тротуаров.
Трамвай - хороший вид транспорта. И ехать в нем комфортнее, чем в автобусе (конечно, если в морозы он обогревается). В автобусе только и летаешь по салону. Но... ходить они должны как раньше, хотя бы соблюдая интервал движения, указанный в информации на остановках. А если его приходится ждать 30-40 минут, то конечно на автобус. И зачем сделали 5 маршрут от пл. Металлургов? Чтобы поправить свое финансовое положение? Если раньше можно было за одну цену проехать с вокзала на Дземги, то теперь это две цены. Дешевле и быстрее на автобусе. Так что сначала организуйте движение, а потом и народ проголосует за трамваи. Хотя глас народа - это "глас вопиющего в пустыне". Ну не слушает нас никто, ни администрация, ни депутаты. Мы и наше мнение им нужны, только когда выборы. А в остальное время - ....
Идея понятная и наверно правильная, но почему эти трамваи такие дорогие, дороже чем представительские иномарки
. Посмотрел сколько стоит новенький автобус мерседес для межгорода оказалось самый дорогой стоит около 17 лямов. А тут трамвай в котором никаких прикрас нет 27 лямов. Может стоило б/у трамваи в Москве закупить ,там их часто распродают за относительно небольшие деньги ? Бэушные же автобусы покупают
.
Единственно экологически чистый вид транспорта в г. Комсомольске-на-Амуре - трамвай..И его надо развивать. Кроме того это конкурент частным автобусным перевозчикам, строимость проезда в трамвае всегда меньше чем в грязном замызганном и без вентиляции частном автобусе...
Очень хорошая новость. Электротранспорт, особенно на рельсах - это будущее. Цена неожиданная? Вероятно за эту цену покупают поддержку, гарантии и т.д. Пусть будут новенькие. Горожане достойны пользоваться качественными транспортными услугами.
Какой-то сюр в том числе. Администрация красиво сливает ПАТП, который не так давно позиционировался как доходное и успешное предприятие. Да, привет господину Лаврентьеву. Теперь трамвайное управление. Речи нет о развитии трамвая, наоборот прямым текстом везде звучит. что он не нужен...Но ведь купят же... А потом в переплавку...Образно. Или куда делись красивые зелёные нексты, которыми так хвасталось ПАТП так недавно? Некрасиво. Впрочем, как обычно