Вчера около 18:00 на перекрёстке Мира и Комсомольской случилось серьёзное ДТП — машина вневедомственной охраны врезалась в «Тойоту Спринтер». УАЗ двигался по проспекту Мира со стороны площади Металлургов в сторону Аллеи Труда с проблесковыми маячками — она спешила по срочному вызову. По Комсомольской двигалось сразу несколько машин. Чёрный «Прадик» пропустил УАЗ, а вот 20-летний водитель «Спринтера» из-за габаритной машины не увидел УАЗ и продолжил движение в прямом направление. В результате удара «Спринтер» оказался очень сильно поврежден. Водитель не пострадал, но досталось 18-летней девушке, сидевшей на переднем сидении. — Пассажирку водитель быстро вытащил, её сильно ударило. А «бобик» почти целый, — рассказывают очевидцы. Как показали результаты теста, оба воителя в момент столкновения были трезвы. Пострадавшей диагностировали ушибы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Если ты спешишь на вызов, то и едь по всем правилам - проблесковый маячок плюс звуковой сигнал. Не обязаны пропускать без второго. Вот и здесь один просто пропустил, видимо перестраховался, а УАЗик только дополнительную уверенность получил, теперь невинный человек будет своим здоровьем расплачиваться. Не такой значит срочный вызов или необученный сотрудник за рулем.
Водитель Спринтера должен был подумать, почему остановился Прадик, и тоже сбавить ход хотя бы. А еще непонятно, как Прадик ему загородил обзор, Комсомольская не такая уж и широкая.
mivapoc
писал:
Водитель Спринтера должен был подумать, почему остановился Прадик, и тоже сбавить ход хотя бы. А еще непонятно, как Прадик ему загородил обзор, Комсомольская не такая уж и широкая.
Прадик наверняка шел по левой полосе и его торможение водитель Спринтера расценил как пропуск встречных авто для поворота налево. Поэтому Спринтер обошел Прадика справа и вылез под Уазик.
Что непонятного? Прадик поворачивал налево, там несколько поворачивающих, они всегда останавливаются, пропускатю встречный поток, а правый ряд едет прямо.
Ремонт в любом случае за счет МВД, а вот водительского удостоверения водитель спринтера имеет шансы лишиться на некоторое время (если УАЗ с сиреной шел).
antitarkan
писал:
там нет 2 полос по ул. Комсомольской
В ПДД нет ограничения на количество ТС, размещающихся рядом в одной полосе, чем водители при выезде с Комсомольской на Мира невозбранно могут пользоваться.
Так спешат на вызовы, что на аварии, помимо машины для разбора, присутствует еще две машины, сотрудников полиции и ГАИ. Мнение, что те сотрудники, кто стоят на улице занимаются чем угодно кроме своих обязанностей. Может чего не знаю и для разбора аварии с участием сотрудников должны присутсвовать их руководство или иные лица(кроме одного экипажа, как в обычных случаях).
Demon127
писал:
Так спешат на вызовы, что на аварии, помимо машины для разбора, присутствует еще две машины, сотрудников полиции и ГАИ. Мнение, что те сотрудники, кто стоят на улице занимаются чем угодно кроме своих обязанностей. Может чего не знаю и для разбора аварии с участием сотрудников должны присутсвовать их руководство или иные лица(кроме одного экипажа, как в обычных случаях).
Экипаж-участник - 2 человека, и экипаж, подвезший ответственного дежурного по отделу, экипаж ГАИ, итого 7 сотрудников. Вызов передали другому экипажу, их в смену 5 - 6 выходит только от Росгвардии.
Lurcker6
писал(a):
Ремонт в любом случае за счет МВД
Я с этим "необученным сотрудником" 6 лет назад права получал и учились на одних жигулях. Машинами они в таком состоянии являются в автошколах номинально (кто учился на таких-тот поймет). Машиной управлял на момент первой поездки-виртуозно, инструктор вообще с ним на расслабоне ездил, потому что он действительно зачетно водил для обучающегося. Так что наездник короллы сам не убедился в безопасности маневра-его должно было насторожить, раз не видел за джипом, что прадик остановился. Поэтому-сам виноват....
А разве она застрахована в страховой? Насколько я знаю в случае вины сотрудника оплачивает ущерб мин. фин.
forester
писал:
Я с этим "необученным сотрудником" 6 лет назад права получал и учились на одних жигулях. Машинами они в таком состоянии являются в автошколах номинально (кто учился на таких-тот поймет). Машиной управлял на момент первой поездки-виртуозно, инструктор вообще с ним на расслабоне ездил, потому что он действительно зачетно водил для обучающегося. Так что наездник короллы сам не убедился в безопасности маневра-его должно было насторожить, раз не видел за джипом, что прадик остановился. Поэтому-сам виноват....
То есть водитель королы виноват потому, что его оппонент 6 лет назад в автошколе выделялся среди других курсантов?
А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет! Так что это борзый пацанчик должен УАЗик восстановить, да и прав его лишить на годик хотя бы не помешало бы. И в травме пассажирки виноват исключительно водитель тойоты. У нас в городе вообще машины со спец сигналами плохо пропускают
HobBit
писал:
А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет! Так что это борзый пацанчик должен УАЗик восстановить, да и прав его лишить на годик хотя бы не помешало бы. И в травме пассажирки виноват исключительно водитель тойоты. У нас в городе вообще машины со спец сигналами плохо пропускают
С проблесковыми маячками и звуковыми сигналами, Отсутствие чего-то одного не дает никакого преимущества. В присутствии последнего тут сомнения.
HobBit
писал:
А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет!
Прочитайте внимательно пункт 3.1 ПДД. Если резюмировать его кратко, то спецсигнал не даёт преимущества, он даёт право требовать преимущество. А по поводу "лишить на годик", то я вас огорчу: максимальная санкция по КоАП 12.17 лишение до трёх месяцев. К сожалению в этом случае на усмотрение судьи она может быть применена (Если, конечно УАЗ шёл с сиреной, а не только с "мигалкой")
На втором фото, перед машинами, кажется ещё и королла инспекторов стоит, поэтому интересуюсь, при "обычных обстоятельствах" дтп есть ли необходимость выезда двух экипажий ГАИ, когда некоротые(почти всегда) участники дтп ждут по много часов приезда сотрудников(хотя это всегда мотивируется, тем что работает один экипаж в городе).
Agronavt
писал(a):
Что непонятного? Прадик поворачивал налево, там несколько поворачивающих, они всегда останавливаются, пропускатю встречный поток, а правый ряд едет прямо.
Вот именно. Это водители наши сами придумали - образовывать перед перекрестком два ряда, и не только там, но и на других улицах. Там одна полоса и если они не вставали бы там двумя рядами, то Спринтер бы все видел. Но он решил ехать на ощупь.
voder
писал:
Двух полос там нет, но там всегда авто выстраиваются в две колонны - налево и прямо/направо.