Десятки гонщиков попробовали сегодня свои силы на 3-километровом треке на озере в районе «Нового Ленина». С раннего утра и почти до 18:00 автомобили поочерёдно преодолевали трассу, покрытую снежным накатом и льдом. Были заносы и сходы, треснутые бампера и порванные тросы, но можно сказать точно — каждый гонщик получил свою порцию адреналина. Основная задача, стоявшая перед участниками — максимально быстро преодолеть трассу длиной 3 200 метров. С задачей справились не все — были те, кто застрял и до финиша самостоятельно не добрался. Машины были самые разные, различной проходимости. Ну и, разумеется, «прокладка между рулём и сиденьем» имела большое значение. Погода сегодня выдалась на редкость морозная, так что участники и болельщики, в основном, сидели в машинах, прячась от ледяного ветра. Но очень многие всё-таки дождались финальной церемонии награждения, чтобы аплодисментами поприветствовать самых быстрых. Впрочем, наградили не только тех, чей результат сложился в самые приятные цифры на секундомере. Так, в номинации «За волю к победе» и за треснутый бампер наградили Викторию Ляховскую. Самым «удачливым» назвали Ивана Онищенко — его «Мицубиси Галант» дважды сходил с трассы, и чтобы вытянуть его из снежного плена, пришлось попотеть. Самым решительным нарекли Илью Панкеева, рискнувшего выехать на трек на «Субару Леоне». И не оставили без поощрения Алексея Шестакова — он медленнее всех проехал трассу, за 6 часов! Но это, конечно, шуточная номинация, поскольку такой «результат» Алексей показал накануне соревнований, когда прочищал трек, готовя его к заездам. Основные итоги подводились в трёх классах, в зависимости от привода автомобилей. Больше всего наград взял Павел Андрющенко, выступавший во всех трёх классах: в переднем и заднем он стал вторым, а в полном приводе показал лучшее время вообще за все соревнования — 3 минуты 14 секунд. В переднем приводе лидировал Виктор Калмыков на «Мицубиси Галант», третий — Роман Чичулин на «Хонде Цивик». В классе заднеприводных автомобилей Леонид Онищенко на «Ниссан Лаурель» стал третьим, а Родион Зоргин на «Тойоте Кресте» — вторым. В классе полного привода третий результат показал Павел Мельников на «Лексусе», второй — Максим Антимонов на «Субару Легаси».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
ну а как определить кто профи, а кто любитель? а потом можно сказать, что нечестно получится что кто-то еще тренируется перед гонкой, а кто то первый раз на трассу выехал в день гонки
Паша честно слил в переднем приводе и на жиге.Кто хотел,тот спокойно натренировался,начитался,научился и стал первым.Но было бы лучше,если его вовсе не догнали.Тогда мероприятие бы стало отличной лакмусовой бумажкой состояния дела,стало бы ясно до чего стремиться и стоит ли вообще.
Насколько мне известно, на призовые денег не хватило, т.к. все потратили на очистку трассы от снега (дважды пришлось чистить) - погода подвела. Все на инициативе построено. Хорошо ЕР помогла с кубками (благодаря Евгению, спасибо ему за это). Номера участников, как и в прошлый раз тоже без оплаты. Вот бы еще кто-нибудь инициативу проявил и приехал туда мусор убрать, было бы вообще великолепно. Нужны спонсоры для проведения подобного мероприятия, т.к. взносов недостаточно и собранная сумма даже не покрыла организационные расходы.
тыры-пыры
писал:
Вот бы еще кто-нибудь инициативу проявил и приехал туда мусор убрать, было бы вообще великолепно.
А вот же,
специальные люди на специальном сайте
будут за мусором и вообще за порядком следить, главное фоточки и геолокацию приложить. Заодно и проверим, как они на жалобы реагируют.
Призрак
писалa:
А прокатится сейчас можно по этой трассе?