JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:03 10 февраля 2017 обсуждаемая новость Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов  
  Ольга Щербакова
 
С понедельника, 13 февраля, светофор на перекрёстке проспекта Победы и улицы Орехова заработает по-новому — здесь добавится третья фаза для движения пешеходов. Это будет уже шестой для Комсомольска-на-Амуре светофорный объект с выделенным временем для движения пешеходов — ранее трёхфазные светофоры появились на перекрёстках Кирова — Комсомольская, Кирова — Ленина, Первостроителей — Комсомольская, Первостроителей — Вокзальная и на площади Металлургов
 
Суть нововведения — разделить пешеходный и транспортный потоки. В Комсомольске довольно много наездов случаются, когда пешеход переходит дорогу на зелёный и попадает под колёса поворачивающего автомобиля, также движущегося на зелёный. После начала работы трёхфазных светофоров, как констатируют ГИБДД, число подобных наездов сокращаются. Но на другой чаще весов — увеличение времени, которое водителям и тем же пешеходам приходится ждать зелёного света.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:13 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 83
Отправить письмо через веб-интерфейс
А куда можно написать обращение за отставку того деятеля, который уродует городскую транспортную инфраструктуру?

 
14:28 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  vrangler
Нарушитель! 
сообщений: 788
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Lurcker6 писал(a):
 
А куда можно написать обращение за отставку того деятеля, который уродует городскую транспортную инфраструктуру?
Наверное Климову, ему же подчиняется Управление Дорожной Деятельности. Еще можно и начальнику ГИБДД, который тоже стоит на городских перекрестках, хотя он, наверняка ответит, что для безопастности эти светофоры лучше (что сомнительно), а также сошлется на исполняемый им светофорный ГОСТ. Но в других то городах не торопятся и не везде устанавливают светофоры с отдельной фазой. По этому можно написать и в Москву.

 
14:54 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  ПЕТЮНЯ
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну наконец-то хоть что-то полезное начали делать для безопасности. А то последнее время новости то и дело пестрят ДТП на пешеходных переходах.
Медленно? Зато один не в тюрьме, а другой не в земле.

 
14:54 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  lina
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Когда наконец закончится этот эксперимент над жителями нашего города.

 
14:56 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Lurcker6
сообщений: 83
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
Но в других то городах не торопятся
Так в том-то и дело, что ГОСТ не имеет обратной силы, и переделка существующих светофорных объектов связана с зудом в чьей-то должностной башке. Вот и интересно в чьей именно.

 
17:45 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  vrangler
Нарушитель! 
сообщений: 788
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Lurcker6 писал(a):
 
 
vrangler писал:
 
Но в других то городах не торопятся
Так в том-то и дело, что ГОСТ не имеет обратной силы, и переделка существующих светофорных объектов связана с зудом в чьей-то должностной башке. Вот и интересно в чьей именно.
Если безопастностью движения занимается ГИБДД, то, вероятно, это выдумало их должностное лицо. В Москве таких лиц целая масса. Ошибаться могут и высокопоставленные лица и свои ошибки не каждый признает, но указывать на ошибхи их работы надо, согласен.

 
17:58 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Новая
сообщений: 149
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ежедневно наблюдаю на пл. Металлургов как пешеходы, не дожидаясь своего так долго не загорающегося сигнала, думая что он сломан, переходят дорогу на красный свет. Поэтому не могу согласится с мнением ГИБДД - нарушения есть (переходят на красный свет). Просто сотрудников ГИБДД там нет.

 
18:27 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  AltVlad
Рейтинг 
сообщений: 118
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думал до дземог это не дойдет, а нет, затронули этот райский уголок.
 
ПЕТЮНЯ писал(a):
 
Ну наконец-то хоть что-то полезное начали делать для безопасности. А то последнее время новости то и дело пестрят ДТП на пешеходных переходах.
Медленно? Зато один не в тюрьме, а другой не в земле.
Да в том то и дело, что безопасности это не прибавляет,, а учитывая что ждать долго, что водители что пешеходы будут стараться проскочить, что тоже безопасности не прибавляет, а скорее наоборот. Еще первое время пешеходы явно будут тупить и считать что им горит зеленый, когда им горит красный

 
23:03 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Ясный
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1316
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
Да в том то и дело, что безопасности это не прибавляет
Пруфы на статистику предоставите, или это ваши субъективные умозаключения?
 
AltVlad писал:
 
Еще первое время пешеходы явно будут тупить и считать что им горит зеленый, когда им горит красный
А водители значит все умные, внимательные и законопослушные, на красный ни-ни? Кто ж тогда пешеходов сбивает?
Я готов пожертвовать лишней минутой, ради своей безопасности. Как пешеход.
А вот водители это нововведение поголовно воспринимают "в штыки". Причина банальна, им лишние 20 секунд просидеть - как шило в попе. Надо мчаться!
Всё время удивляюсь, как водители в слезах рассказывают о потерянных минутах на светофорах. Лишние 10 минут в пути, это драма всей их жизни.
Ребятки, успокойтесь, вы не одни в городе живёте.

 
23:48 10 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Serb
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трех фазная система по моим наблюдениям увеличивает опсность как пешеходов ,так и водителей. Пешики не дожидаются своего зеленого. И намного чаще переходят на красный. Это из наблюдений на перекресках "комсомольская-Первак" , "Первак-Вокзальная" , "Ленина-Кирова" ну и все те же металлурги. Ни грамма заботы о безопасности ( Быстрее окупились бы камеры на всех перекрестках. Штрафоы куча с них прилетала бы. Как выезд на перекресток и пешеходный переход, проезд на красный цвет. Не предоставление приемущества пешеходам. Стриги да стриги только эти купюры. Все сделанное по трехфазной системе считаю отмывание денег и бесполезной пылью в глаза. Безопасность увы еще хуже стала.

 
00:34 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Многодетка
сообщений: 13
Отправить письмо через веб-интерфейс
А как деткам объяснить?
Мои дети ходят в школу через этот перекресток и как быть и объяснить?


 
01:05 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  AltVlad
Рейтинг 
сообщений: 118
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Пруфы на статистику предоставите, или это ваши субъективные умозаключения?
В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете "пруфы" только в виде статистики? еще большая часть ДТП на ПП случается при завершении маневра, когда например водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак.
 
Ясный писал:
 
А водители значит все умные, внимательные и законопослушные, на красный ни-ни?
Я говорил лишь про ситуацию на трехфазном светофоре, когда пешеходы смотрят на светофор для машин по привычки и ориентируются на него, хотя должны на тот где изображен силуэт человечка. На таких светофорах водителей проезжающих на красный я видел куда меньше чем пешеходов идущих на красный (точнее сказать помню лишь один случай с водителем, и то я думаю было не затуп, а банальное пренебрежение ПДД дабы проскочить). А на остальных перекрестках проезжают на красный как пешеходы так и водители и таких пешеходов я вижу чаще. Но опять же я лишь обсуждал "безопасность" трехфазных перекрестков, а не общую культуру вождения, и введение такого режима не исключит неумных, невнимательных и незаконопослушных и желающих проскочить, а только отчасти усугубит их желания, я уже описал почему.
 
Ясный писал:
 
Кто ж тогда пешеходов сбивает?
Пешеходов сбивают по разным причинам, в том числе и по вине самих пешеходов, опять же отчасти. Но я не понял связь, причем тут все грехи и нарушения на всех дорогах города и изменения режима на перекрестке, каким образом это скажем обезопасит пешеходов на ПП вне перекрестков или как заставит абсолютно всех вспомнить ( а для некоторых и выучить) ПДД.
 
Ясный писал:
 
А вот водители это нововведение поголовно воспринимают "в штыки".
Воспринимают в штыки все участники ДД, пешеходы в том числе, ибо им тоже приходится ждать еще и стоя на улице.
 
Ясный писал:
 
Причина банальна, им лишние 20 секунд просидеть - как шило в попе. Надо мчаться!
Спешат все, и пешеходы тоже. Часто вижу людей перебегающих в неположенном месте вблизи ПП метров 20-50, вот этого я правда не понимаю что пройти и потратить несколько секунд (в крайнем случае минуту), Сегодня видел мамашу которая тащила санки по проезжей части, прям по асфальту, тоже боялась потрать время и дойти до ПП. Никто не плачет, раздражает тот факт что намеренно на ровном месте искусственно создают пробки. Водитель испытывает эмоциональное напряжение куда больше чем пешеход,Водитель управляет штукой которая весит больше тонны и имеет скорость в разы больше скорости пешехода, ему надо туда посмотреть-туда, оценить дорожную обстановку, посмотреть на знаки ( которых куда больше чем для пешехода), додумать за того то, постараться предугадать ситуацию, это не может не вызвать усталость. Конечно человек не хочет долго оставаться в таком состоянии и по возможности старается побыстрее Лично я устаю от 5 минут вождения больше чем от 30 минут ходьбы.
 
Ясный писал:
 
Ребятки, успокойтесь, вы не одни в городе живёте.
Ну и дабы прояснить ситуацию скажу, что пешком я хожу в разы больше чем езжу на машине. Стараюсь понять как одних, так и других.

 
02:19 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Sword
Sword
Рейтинг 
сообщений: 2797
Сейчас и здесь пробка будет. Дебилы корумпированные. Лишь бы деньги освоить.

 
08:50 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  kaktus2
Рейтинг 
сообщений: 357
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что плохого в том, что есть отдельная фаза для пешеходов, когда все машины стоят? Ничего. Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый. Соблюдайте правила, и будет счастье.
 
AltVlad писал:
 
В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете "пруфы" только в виде статистики? еще большая часть ДТП на ПП случается при завершении маневра, когда например водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак.
Все правильно сказал ув. Ясный , статистика - это и есть самый правильный "пруф", а так это "бла-бла-бла". Поэтому пешеходам, прежде чем ломиться на дорогу, увидев зеленый, нужно убедиться в безопасности перехода, и количество наездов сократится. Вот увидите.
 
Новая писалa:
 
Ежедневно наблюдаю на пл. Металлургов как пешеходы, не дожидаясь своего так долго не загорающегося сигнала, думая что он сломан, переходят дорогу на красный свет. Поэтому не могу согласится с мнением ГИБДД - нарушения есть (переходят на красный свет). Просто сотрудников ГИБДД там нет.
Согласен, одного-двух нарядов ГИБДД там не хватает.
 
Многодетка писалa:
 
А как деткам объяснить?
Мои дети ходят в школу через этот перекресток и как быть и объяснить?
Очень просто: "зеленый - иди, красный - стой!" А самое главное, показывайте на своем примере, а не объясняйте, идя при этом где попало или на красный свет.
 
AltVlad писал:
 
Я говорил лишь про ситуацию на трехфазном светофоре, когда пешеходы смотрят на светофор для машин по привычки и ориентируются на него, хотя должны на тот где изображен силуэт человечка.
В том-то и проблема, что у нас многие пешеходы все делают по привычке. Перехода давно нет, зато топают по дороге и думают, что правы, и еще потом права качают.
Водители тоже далеко не безгрешны, и из-за этого ДТП тоже хватает на дорогах, и завершать маневр любят, начав его на красный, что тоже свинство. Но в этом случае поможет только работа ГИБДД на дорогах и наказание таких уродов. А работа светофора в этом случае ничего не решит.
Поэтому в итоге скажу, что не вижу ничего плохого во введении отдельной фазы для пешеходов, просто нужно всем участникам движения следовать ПДД, а не обвинять вторую сторону, самому при этом намеренно нарушая. Начать всем нужно с себя. На тот свет или на зону спешить не нужно.

 
09:09 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Ясный
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1316
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете "пруфы" только в виде статистики?
Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения.
А вот что сообщают интернет-издания:
 
Йошкар-Ола писал(a):
 
Администрация перешла на отдельную фазу по пешеходным переходам. Аварийность уменьшилась, но есть нарекания и вопросы по ночному времени — когда количество пешеходов меньше. Все это рассматривается в рабочем порядке, — пояснил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Марий Эл Михаил Камаев.»
 
Магнитогорск писал(a):
 
Отметим, трёхфазной работу светофора сделали всего год назад по настоянию ГИБДД, что помогло убрать этот перекрёсток из списка самых аварийных
Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать.
 
AltVlad писал:
 
водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак
«Вдруг переключился» не бывает. Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно.
 
AltVlad писал:
 
я лишь обсуждал "безопасность" трехфазных перекрестков, а не общую культуру вождения, и введение такого режима не исключит неумных, невнимательных и незаконопослушных и желающих проскочить, а только отчасти усугубит их желания, я уже описал почему.
При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но.
Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. Больше того, прочитал о Белогорске:
 
пресса Белогорска писал(a):
 
На совещании обсудили вопрос о том, сколько времени придется ждать пешеходам третьей фазы. Мнения сошлись к 1 минуте (в Благовещенске ожидание составляет 40 секунд). Однако это пока не окончательный вариант. По поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова в ближайшее время отделом ГИБДД будут представлены предложения по интервалам работы светофоров по каждой из фаз движения транспорта и пешеходов
Вы представляете, обсудили на совещании! При таком отношении к делу, стоит ли удивляться происходящему? Не один Комсомольск страдает этим маразмом, оказывается.
 
AltVlad писал:
 
Воспринимают в штыки все участники ДД, пешеходы в том числе, ибо им тоже приходится ждать еще и стоя на улице.
Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый
 
Sword писал:
 
Сейчас и здесь пробка будет. Дебилы корумпированные. Лишь бы деньги освоить.
уже готов карать за эти светофоры :)
 
AltVlad писал:
 
Никто не плачет, раздражает тот факт что намеренно на ровном месте искусственно создают пробки
Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так :) Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит.
 
AltVlad писал:
 
Водитель испытывает эмоциональное напряжение куда больше чем пешеход,Водитель управляет штукой которая весит больше тонны и имеет скорость в разы больше скорости пешехода, ему надо туда посмотреть-туда, оценить дорожную обстановку, посмотреть на знаки ( которых куда больше чем для пешехода), додумать за того то, постараться предугадать ситуацию, это не может не вызвать усталость. Конечно человек не хочет долго оставаться в таком состоянии и по возможности старается побыстрее Лично я устаю от 5 минут вождения больше чем от 30 минут ходьбы.
И тут мне стало невыносимо стыдно. Ведь только о себе думаю! А водители вон как мучаются. Могли бы пешком ходить, раз так трудно, но нет, кто-то же должен ездить по этим прОклятым дорогам! Хоть пять минут, но дай помучиться. Поработал, и снова в страдания! Как там у классика: «Гвозди бы делать из этих людей!»


 
10:45 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  @lexandr
сообщений: 191
3-х фазный режим светофора придуман в большей части не для безопасности, а для быстрой разгрузки перекрестка, как водителей так и пешеходов (имеется виду много машин и много пешеходов, это может быть только в больших городах), т.к. 2-х фазный режим не способен пропустить большой поток машин с поворотом потому, что беспрерывно дорогу переходят, заострю внимание - "много пешеходов" (30-50 человек) Что касается нашего городка, этот режим бессмыслен, у нас нет такого количества пешеходов, т.е. самый приемлемый вариант это 2-х фазный. Как был еще придуман много лет назад и удобен как для пешеходов так и для водителей.

 
12:59 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  AltVlad
Рейтинг 
сообщений: 118
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну давайте по порядку.
 
Ясный писал:
 
Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения.
Я вас что верить заставляю? вы можете верить во что угодно, у нас в стране распространена свобода вероисповедания. У статистике должно быть свое объяснение, почему статистика сложилась так, а не иначе. Я вам и попытался отразить такие причины, на которые вы не стремитесь отвечать.
 
Ясный писал:
 
Дикий регион, где не видят пользы от нововведения
Интересная у вас избирательная политика, главное там где ваше мнение не совпадает - "Дикий регион", а там где совпадает - молодцы так и надо. Раз уж пытаетесь доказать мне что-то с помощью статистики, то берите во внимание всю статистику. По поводу "Дикости", с момента получения прав я был в Сочи, Москве, Хабаровске, Владивостоке, наиболее аккуратную езду я заметил именно Комсомольске и Хабаровске, здесь больше ездят по правилам а не по каким то своим законам, в Сочи вообще непонятно как ездят. Хорошо это или плохо - я не знаю, у каждого города свое восприятие.
 
Ясный писал:
 
Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать.
Да статистика, которую вы мне предоставили как то даже на статистику не похожа, ну что значит "Аварийность уменьшилась", статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики? поэтому эта оценка достаточно субъективно, для одних уменьшилась, другие может думают что увеличилась. Да и опять же вы мне привели два примера из других городов, я и скорее всего вы не имеем ни малейшего понятия об устройстве этих перекрестков, об интенсивности движения на них, об этике вождения в этих городах, может быть трехфазный режим на ЭТИХ ДВУХ пунктах имеет место быть. В Комсомольске какой толк, что такое интенсивное движение?После введения идут на красный думая что для них зеленый или светофор сломался?-идут. Или вы и это будете отрицать? И то что подобных ДТП не было (если я не ошибаюсь одно на металлургов было, а может я и путаю), то это заслуга именно водителей ( невнимательных, не законопослушных, неумных и всюду желающих проскочить), которые вовремя заметили и отреагировали или же счастливое стечение обстоятельств, позволившим никуда не спешащим пешеходам вовремя перебежать и не попасть под колеса, а ведь такой факт тоже отражает уровень аварийности, но его никто не учитывает, так как ДТП не было. На двухфазном светофоре перебегают светофор куда реже.
 
Ясный писал:
 
«Вдруг переключился» не бывает.
Каждая фаза зеленого и красного имеет свой период и Вдруг переключился бывает по завершению каждого периода.

 
Ясный писал:
 
Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно.
А с каких пор мигающий зеленый стал запрещающий? Желтый хоть и запрещающий, но не всегда удается остановиться перед перекрестком, поэтому лучше в таких случая проехать, правила не запрещают. Если вы думаете, что мигающий зеленый и желтый горит по минуте каждый то сильно ошибаетесь, на Кирова-Ленина радиус поворота направо большой поэтому въехав на мигающий зеленый или желтый можно вполне попасть на выходе на зеленый для пешеходов, лично я сам видел подобные ситуации, когда водители вовремя останавливались перед пешеходами или пешеходы останавливались чтобы не попасть под колеса, хотя водитель въехал на разрешающий. Помнится было ДТП на этом же перекрестке опять же при повороте направо, а не налево при точно таких же обстоятельствах, вот и вся безопасность, авария случилась спустя год после перемены режима. Эта проблема происходит и на двухфазном перекрестке, но трехфазным режим ее не исправляет никак. мое мнение для решения конкретно этой проблемы нужно на таких немаленьких перекрестках устанавливать красный свет во всех направлениях при смене фазы светофора секунд на 5, так те кто уже въехал могут беспрепятственно покинуть перекресток, не позволяя другим участникам ДД начать переходить или въехать на перекресток, это и позволит пешим закончить переход когда вошел на зеленый, а закончил на красный, вот действительно 5 секунд можно и подождать. Опять же удивлен как ужасный невнимательные водятлы умудрились вначале работы этого режима на этом перекрестке не сбить беззащитных пешеходов, которые шли на свой красный.
 
Ясный писал:
 
При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но.
Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках.
Как увеличивает безопасность непонятно, введение трех фазного режима уже по определению заставляет ждать, те проблемы, которые были на металлургов, были и на кирова-ленина, тут только разница в том что перекресток с круговым движением, ну пришлось завысить время фаз, так как преследовали идею якобы того что водитель въезжая на перекресток может его тут же покинуть. Только вот не удалось причем вполне себе предсказуемо, проехать круговой перекресток это не напрямую, тут и скорость меньше намного и расстояние больше. Отсюда и получили те же проблемы только под увеличением, но самое главное для пеших безопасней вообще не стало никак, пешие как переходили по ПП когда водителям в поперечном направлении горел красный, так и сейчас горит, как водилы покидали перекресток пропустив лишь пешеходов так и сейчас так, по факту лишь время ожидание изменилось.
 
Ясный писал:
 
Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый
Да да. Читал я не только этот форум, хотя и здесь пешеходы высказывали недовольство, но и коменты ВК заядлых пешеходов, которые всегда высказывались против водителей. И как вы узнаете пешеход ли коментатор или водитель? Я вот катаюсь на машине, но по большей часте я именно пешеход, то есть меня можно назвать скорее пешеходом нежели водителем. Да и даже водители бывают пешеходами, это вполне естественно. Еще далеко не все жители города сидят ВК или на этом форуме, я вот порой подходил к такому переходу и слышал от старшего поколения явные недовольства, еще когда пешеход идет на красный а ему сигналит водитель, то вряд ли пешехода это обрадует.
 
Ясный писал:
 
Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так :) Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит.
Очень даже намерено, Зачем убрали фазу поворота налево на пр победы и ком. шоссе да еще и увеличили вдобавок времени? ведь с доп секцией было куда проще, про перекресток на металлургов вообще молчу какие пробки там были, благо додумались сократить время. Вы вообще видели то что творилось на металургов когда поставили три фазы, пешеходы бежали или шли на красный, водители им сигналили попутно оттормаживались, о какой безопасности может идти речь? Складывается впечатление что это специалисты на совещании решают как бы сломать то работает, причем довольно успешно. Конечно Участники ДД могут привыкнуть к тому что там надо долго ждать крутить по сторонам головой (как и везде впрочем), Но вот тогда в чем разница тогда с двумя фазами? Получим по безопасности точно такой же перекресток.
 
Ясный писал:
 
И тут мне стало невыносимо стыдно
Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков, а не хотел обвинить пешеходов в том что водители вынуждены терпеть.
 
kaktus2 писал:
 
Что плохого в том, что есть отдельная фаза для пешеходов, когда все машины стоят? Ничего. Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый. Соблюдайте правила, и будет счастье.
Да я вот и хорошего в этом не вижу, а из плохого, как пример, лишнее время ожидания для самих пешеходов под предлогом якобы увеличения безопасности. Вот только в соблюдении правил есть некоторые проблемы, не все их знают, не все их помнят, где то что то услышал чье то мнение и думаю что так оно и есть, это надо сказать касается пешеходов в первую очередь, для них же безопасность хотят увеличить. Реальная методика увеличения безопасности описана вами же: "Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый", и она успешно работала и при двух фазах.
 
kaktus2 писал:
 
Все правильно сказал ув. Ясный , статистика - это и есть самый правильный "пруф", а так это "бла-бла-бла"
Я вот уже написал в другом коменте, статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины.
 
kaktus2 писал:
 
Согласен, одного-двух нарядов ГИБДД там не хватает.
На Метуллургов были наряда и что они решили?-ничего, как пришли так и ушли а пешеходы так же и продолжили ходить в непонятках что случилось со светофором.
 
kaktus2 писал:
 
В том-то и проблема, что у нас многие пешеходы все делают по привычке. Перехода давно нет, зато топают по дороге и думают, что правы, и еще потом права качают.
Водители тоже далеко не безгрешны, и из-за этого ДТП тоже хватает на дорогах, и завершать маневр любят, начав его на красный, что тоже свинство. Но в этом случае поможет только работа ГИБДД на дорогах и наказание таких уродов. А работа светофора в этом случае ничего не решит.
Поэтому в итоге скажу, что не вижу ничего плохого во введении отдельной фазы для пешеходов, просто нужно всем участникам движения следовать ПДД, а не обвинять вторую сторону, самому при этом намеренно нарушая. Начать всем нужно с себя.
да нужно крутить головой, смотреть на светофор, и не следовать привычкам, вы конечно все это правильно говорите, но реальность такова что не все смотрят на светофор, именно на тот который им нужно смотреть, люди следуют своим привычкам-это тоже реальность и качают права когда нарушают, в упор не хотят хотя бы изучить пдд, ну вы сами посудите человек много лет смотрел на тот кругленький светофор и тут возникает такая ситуация что оказывается надо в первую очередь было смотреть на тот который с человечком, многие пешеходы даже не предполагают что вот такое возможно когда они показывают разные сигналы. Хорошо это или плохо- совсем другой вопрос, но реальность по сей день именно такова. И как с этим бороться лично мне не представляется, кто будет их переучивать, в дет садах школах воспитатели и учителя сами ПДД в большей части не знают, я помню как мне говорили в школе " автобус надо обходить сзади а не спереди", лишь потом понял что его нужно обходить по пешеходному переходу, а что делать со взрослыми людьми, как им объяснять что нужно делать а что нет. Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности.
Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым.

 
18:34 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Ясный
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1316
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AltVlad писал:
 
статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины
Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. Вы, почему-то решили переадресовали требование доказательств - ко мне, попутно сказав, что те два примера, которые я нашел, вас не удовлетворяют
 
AltVlad писал:
 
ну что значит "Аварийность уменьшилась", статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики?
Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть.
Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?
Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях.
А разговаривать "ваше слово против моего" - бесперспективное занятие.
 
AltVlad писал:
 
Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков
Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку.
 
AltVlad писал:
 
Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности.
Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие.Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше). Теперь еще камеры навесить, и красота будет. Не вижу ничего ужасного. Такова жизнь.
Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение.
Это кстати частичный ответ на
 
AltVlad писал:
 
Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым.


 
20:44 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  AltVlad
Рейтинг 
сообщений: 118
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова.
Ну я не знаю на каком языке до вас донести еще, может вы еще раз прочитаете то что я вам написал, я вот прям с примерами все описывал, это касательно ленина-кирова, касательно вокзальной-первака, после смены режимы я там не был, да там и пешеходов мало переходит, так что не думаю что будет такая ситуация как на кирова-ленина или металлургов, он опасен авариями с водителями. На месте людей решающих за дорожное движение я бы нерегулируемый перекресток недалеко г-ы Восход либо убрал, либо сделал регулируемым, на мой взгляд это больше снизит аварийность для пешеходов. Ну вот вы говорите что три фазы сделает более безопасным, мне бы хотелось послушать ваши аргументы, а то я вот пытаюсь как то доказать, а вы никак на это не реагируете, но и сами аргументов не приводите НИКАКИХ. Вы бы хоть ради приличия коментировали их, а то я страюсь-пишу а вы игнорите, пусть даже если по вашему мнению они являются бездарными и тупыми.
 
Ясный писал:
 
Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть.
Так придъявите эту статистику, если уж беретесь представлять статистику по стране, то представляйте по всей стране, а то что вы мне про эти два случая кинули то...ну это просто отрывки с новостей, хотя сами представили городов больше где отрицательно восприняли этот режим и среди них есть наш город. Хотя на мой взгляд статистику стоит предъявлять только в рамках города, так как в разных города разное движение, разный силь вождения, разная интенсивность, да и внедряют не на всех перекрестках, а на отдльных где может быть он и оправдан, даже было бы лучше если преставлялась статистика в рамках одного перекрестка, так как и конструкция может быть разной, и пешеходов переходящих по нему и движение в рамках одного города разное.
 
Ясный писал:
 
Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась.
Ну так 2 фазы на перекрестках просуществовали десятилетия, конечно за эти годы можно сформировать какую никакую статистику, а вот 3 фазы существуют совсем недавно и мало где, многим даже и года нету, тут статистику даже при всем желании собрать будет проблематично.
 
Ясный писал:
 
Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?
Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях.
Так я изначально не оперировал статистикой, это вы с помощью нее хотели мне что то доказать, Ну тогда поищите как введение трехфазного светофора улучшило (именно улучшило) безопасность на дорогах на конкретных перекрестках нашего города с цифрами? Если вот никак особо не поменялась ситуация, то зачем это было городить, чтобы люди стояли больше и собиралась пробка? У нас по стране достаточно мало этих отдельных фаз, да и какой смертности вы ждете, если человек погиб на дороге то тут никакая статистика смысла не имеет, люди не должны на дороге гибнуть, поэтому головой надо подумать что может вызвать лишнюю аварийность,а потом делать. Да и водители не дураки, как бы вы их не называли и если видят пешего переходящего на свой красный то посигналят, но давить конечно не будут намерено-остановятся. Где то и сам пешеход из-за чувства самосохранения отпрыгнет. По факту это аварийная ситуация, и отражает уровень аварийности на участке, но так как ДТП не было то в общую статистику не идет. Я вот писал что не только ДТП делает участок аварийным, но и по каким либо причинам неудавшиеся ДТП тоже, если подобные случаи закономерны. По новостям показывать не будут, у нас в стране куча участков дорого, где достаточно большая аварийность,и что часто говорят?-на крайняк скажут после очередного смертельного ДТП где нибудь по местным новостям и тут же забудут и делать ничего не станут.
 
Ясный писал:
 
Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку.
Я описал почему водители не хотят в пробках стоять. Кабалой или тюрьмой это трудно назвать.
 
Ясный писал:
 
Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие.
Да вы путаете, работники на дорогах по большей части контролируют движение, ну конечно они могут его организовывать в определенных случаях, но по большей части от них требуется именно контроль. Я писал о тех людей которые думают какой светофор на 3фазный перевести, тех которые решают сколько здесь будет полос и их направление и тд..
 
Ясный писал:
 
Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей.
Странная ответочка, и что она дает? Нахождение машин еще больше, тем самым получая загруженность дорог? Увеличение времени ожидания для пешеходов?
 
Ясный писал:
 
Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше)
Скажу как водитель, мне практически по барабана на перекресток кирова-ленина, раньше напрягал металлургов, но там время сделали меньше и он стал по барабану, надеюсь орехова-победы не будет собирать ничего так как там движение и так небольшое, по поводу времени ожидания ну да неприятно немного что просто на пустом месте его увеличивают, но не на много, в более крупных городах оно намного больше так как движение больше, я вот трачу на перекресток победа-ком шоссе намного больше и он меня раздражает куда больше, там вот прям на пустом месте пробку создали. Единственное кого коснуться эти изменения -это именно пешеходы, время ожидание увеличили намного увеличили, если не успеваешь перейти сейчас то ждешь еще, притом на само время перехода дается уже поменьше , если надо по диагонали пройти, то проше одну дорогу и ждешь еще 2 фазы, а раньше перешел одну и сразу перешел вторую, желание проскочить на последних секундах как у пешехода у меня куда больше чем на машине. Я и писал про то как повлияет на пешеходов, а не как плохо будет автомобилистам.
 
Ясный писал:
 
Не вижу ничего ужасного
Я вот тоже не вижу уасного ничего0 но это глупо. Со временем пешеходы привыкнуть и будут знать куда им смотреть, будут смирно ждать свой зеленый и аварийность останется на таком же уровне что и была на двух фазном. Вот увидите что никак это на безопасность не повлияет. Лишь увеличит время ожидания и получим только дальше.
 
Ясный писал:
 
Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение.
Мне теперь стало понятно с кем я разговариваю, так вы один из тех людей которые лютой ненавистью ненавидит автомобили, считает что чуть ли не все беды от них. Я встречал таких людей. Переубеждать вас не стало. Но вот запрет на выезд частникам это всего лишь ваши желания и никакого отношения к реалиям не имеют и не будут иметь. В Комсомольске еще небольшое движение. В более крупных городах при увеличении движения увеличивались пробки, ну и отчасти дорожная инфраструктура, но никто никого не ограничивал. В качестве глупой альтернативы могу предложить запрет на передвижение пешеходам в центре, ну а чо пусть машины покупают или на автобусе, нет пешеходов-нет ДТП с пешеходами. Опять же это шутка. Да глупо это, пусть каждый человек сам решает как ему комфортно передвигаться, хочет-на машине, пешком или на автобусе.
 
Ясный писал:
 
Это кстати частичный ответ на
Каким образом это является ответом? Это вообще не вам было адресовано.

 
23:08 11 февраля 2017
тема Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов наверх
 
  Serb
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
ваша перепалка превратилась в выяснение личных отношений))) многие не довольны с введением трех фаз. прогуляйтесь ))) постойте. померзните. услышите воочию. Спор ни о чем ((( меряетесь пиписками (( по факту важно одно: тело которое придумало такой тип режима неудосужилось даже провести логистический анализ. На лицо банальное отмывание денег. И вредительство жителям города.
Ни грама заботы о пешеходах в зимнее время( как и с остановками. уволить таких внедренцев.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"