На 2598 километре перегона Клепикова — Первопроходца в Амурской области вчера утром с рельсов сошли девять вагонов грузового поезда, перевозившего уголь. Состав из 60-ти вагонов двигался со станции Тында в Верхнезейск. Пострадавших, к счастью, нет. Из 9-ти сошедших с рельсов вагонов 5 опрокинулись. Вагонами была сломана одна опора ЛЭП, расположенная возле путей. Повреждено около 500 метров железнодорожного полотна. Причины случившегося устанавливаются. Происшествие стало причиной задержки двух пассажирских поездов №363 и №364 «Тында — Комсомольск-на-Амуре», она составила около 4 и 5,5 часов, соответственно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Автор
писал(a):
Причины случившегося устанавливаются.
Тут невооруженным глазом видно причины. Состав раздавил под собой железнодорожное полотно и рельсы вышли из осей. По одиночно проложенным рельсам поезда двигаться не могут.
Guniujd92
писал(a):
Тут невооруженным глазом видно причины. Состав раздавил под собой железнодорожное полотно и рельсы вышли из осей.
Ого, какие эксперты! Один на глазок по фото определил состояние шпал, другой причину крушения. Даже новая деревянная шпала после проезда по ней гребнями колес нескольких груженых вагонов превращается в щепки, а причиной схода могли стать и излом шейки колесной пары, и излом боковины тележки (не так давно была целая серия сходов по этой причине, тележки кстати были украинские) и ползун на поверхности катания колеса. Дождемся выводов комиссии.
Guniujd92
писал(a):
Тут невооруженным глазом видно причины. Состав раздавил под собой железнодорожное полотно и рельсы вышли из осей.
Ого, какие эксперты! Один на глазок по фото определил состояние шпал, другой причину крушения. Даже новая деревянная шпала после проезда по ней гребнями колес нескольких груженых вагонов превращается в щепки, а причиной схода могли стать и излом шейки колесной пары, и излом боковины тележки (не так давно была целая серия сходов по этой причине, тележки кстати были украинские) и ползун на поверхности катания колеса. Дождемся выводов комиссии.
А визитку Яроша там не нашли случайно ??
Можно подумать боковины только с клеймом 14 могут быть причиной сходов. Уралвагонзавод кстати на втором месте по изломам боковых рам))
Jobless
писал:
Можно подумать боковины только с клеймом 14 могут быть причиной сходов.
За прошлый год было вроде 3 схода, где было объявлено об изломе украинских боковин. Я не ищу заговор на ровном месте, просто констатирую факт. Искать даты и места сходов просто неохота, кому надо, тот найдет. А про визитку Яроша - к Новичку.