Максимально быстро донести проблему до ответственных лиц и проследить, как она решается — такую цель поставили власти Комсомольска-на-Амуре перед новым сайтом «Наш Комсомольск», запущенным специально для оперативного сигнализирования о проблемах города. Сайт был запущен ещё в конце года, но сначала был период тестовой эксплуатации, и только теперь он заработал в полную мощь. Комсомольчане могут оставлять свои жалобы и предложения по поводу благоустройства, дорог, освещения и так далее. Скажем, замечен «косяк» в снегоуборке — сразу пишем жалобу, отмечаем место на карте, можем добавить фото и ждём реакции. В тот же день, как сообщили нам в пресс-службе городского муниципалитета, жалоба попадёт в тот отдел, который занимается озвученным вопросом. Для удобства комсомольчан определены категории обращений: «Дороги и тротуары», «Мусор и санитарная очистка», «Светофоры», «Содержание МКД», «Безнадзорны животные» и так далее. — Портал начал работу в тестовом режиме в конце 2016-го года. В декабре и январе проходил обкатку, но теперь заработал в полную мощь. Мы изучили, как работает система, по результатам тестирования некоторые службы получили замечания. Так, например, отвечали они всегда оперативно, но не всегда содержательно и по сути заданного вопроса, — объясняет Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской администрации. Чтобы оставить жалобы на сайте, вам нужно будет зарегистрироваться — имеется удобная система авторизации через социальные сети. На сайте имеется карта, где отмечены проблемы, на которые уже поступили жалобы. Вопросы, на которые поступил ответ, отмечены зелёным цветом. В настоящее время поступило уже более сотни вопросов.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Аналог сайта "РОСЖКХ", только здесь заявления и требования (непонимаю почему их называют жалобами) граждан носят для органов власти, скорее ознакомительный характер. В связи с вступление в силу 01.01.2017г Федерального закона от 03.07.2016 № 277-Ф3, заявления граждан в электронном виде, на ненадлежащуюю работу управляеек и прочих (не государственных деятелей) не могут служить основаниями для провдения проверки гос службами, без регистрации заявителя в ЕСИА. Если проще то подавать нужно через госуслуги, что-бы хоть какая-то реакция была. Надеюсь "РОСЖКХ" допилят функцию идентификации заявителя в системе ЕСИА. Для Комсомольска такой сайт несомненный прорыв! ещё сделать функцию отчёта о сделанных исправлениях выявленных замечаний с фото места действия и акта с подписями отвественных лиц.
То есть у служб города, которые ответственны за очистку улиц нет, получается, специалистов, которые объезжают город и видят невооруженным глазом где и что не в порядке? А чем они тогда вообще занимаются? В городе после последнего снегопада очищены лишь дороги, а тротуары и пеш.переходы нетронуты, притом даже не посыпаются песком. Ну поработала за контролирующих улицы, оставила 4 жалобы. Посмотрим возымеет ли это какой-то результат или нет.
Минусы портала: плашку "Тестовая эксплуатация" с сайта не убрали, при входе через VK возникает циклическая переадресация и войти нельзя, также непонятно, что делать людям, не зарегистрированным ни в одной социальной сети - другие способы входа не предусмотрены. Но есть и плюсы - городские службы могут ответить на каждое обращение, все могут видеть ответы и голосовать за них. Вообще начинание очень хорошее, посмотрим, как будет работать на практике.
Во дают. Дошли молитвы всё-таки. А как подать жалобу, чтобы войти на сайт могли не только современные люди с регистрацией в соцсетях Яндекс, ОК, ВК, Ф, и Гугл, но и простая бабушка Фёкла? И что Яндекс и Гугл это не совсем социальные сети тоже. Путину эвон, никаких регистраций не нужно, можно даже просто почту указать, а наши городские ставят себя выше всех что-ли?
Мне кажется, что очень скоро власти наши не будут успевать отслеживать заявления, потом начнут отписываться, что службы не успевают сделать работу по каким-то причинам, и так сайт сойдет на "нет" вместе с жалобами. Но задумка, прямо скажем, хорошая.
Zapiataia2
писалa:
Мне кажется, что очень скоро власти наши не будут успевать отслеживать заявления
Я обратила внимание на вопрос "Есть ли техническая возможность установки приборов учета тепла в конкретном доме (адрес указан)." Вопрос явно будет очень популярным со многими адресами. Чем отвечать на каждый вопрос в отдельности, лучше сразу опубликовать полный список домов без технической возможности.
Оставил жалобу на сайте, все расписал, несколько фото прикрепил. Сначала статус был - на модерации, теперь статус - не опублиовано. Вот я и думаю: а не получится ли так, что неугодные администрации или муниципальным службам вопросы не будут публиковаться?
mivapoc
писал:
Вот я и думаю: а не получится ли так, что неугодные администрации или муниципальным службам вопросы не будут публиковаться?
Что еще непонятно, так это то что в правилах написано что если проблема, которую пишешь уже есть на сайте, то опубликовано не будет. А при просмотре похожей жалобы других участников видно что в поле ответов есть 1 ответ на интересующий вопрос, но просмотреть его почему-то нет возможности. То есть узнать о выполнении можно только по статусу заявки получается. А проверить выполнили ли они в полном объеме, можно лишь самостоятельно придя на то место, а не через сайт увидев ответ. П.С.: мои 4 жалобы носят статус "в работе"=)
Сайты общественные приемные целые отделы при администрации волонтеры добровольцы про кого только не слыхал последнее время Вот например сайт Это же надо кому то сидеть отслеживать сортировать а потом еще и исполнять А вот о результатах работы от всех этих идей по связям с народом и для народа не слыхать ни чего
Нет vrangler Вы не уловили смысл. Никто не отписывается. Просто кто-то решил провести мониторинг на предмет бесправных людей, которые только кнопки тыкать сидя дома умеют. Это же затея неофициальная, а значит и не требует ответа согласно закону на официальное обращение. Одним словом: балуйтесь на здоровье, а мы определим настроение населения. Печально одно, что регистрация возможна только через определенные социальные сети. Мое имхо - игрушка для детей моложе 40-а.
Туранчокс
писал:
Просто кто-то решил провести мониторинг на предмет бесправных людей, которые только кнопки тыкать сидя дома умеют. Это же затея неофициальная, а значит и не требует ответа
Так люди в отделах куда поступают эти жалобы зарплату не игрушечную получают, вот и должны работать на благо горожан, а не играться и отписываться.
Никому они ничего не должны пока не прикрепят свою игрушку к госуслугам. Пока это только развлекуха. Помните мониторинг передвижения пассажирского транспорта? Инструменты есть. Выдали народу информацию. Промониторили. Пользуется 10 человек. Выкинули на помойку и сократили должность. Прямым текстом говорю: выявляют граждан с пониженной социальной ответственностью, как завещал... Дело полезное в любом случае, но не ждите и не кидайтесь.
Фуфло. За полгода отправил 3 обращения в тему " Мусор и санитарная очистка улично-дорожной сети" по поводу свалки на Аллее Труда, 60А. Получил 3 отписки следующего содержания: 1. Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства 28.02.2017 11:29 -1 Сотрудниками административно-технической инспекции отдела жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на- Амуре, направлено письмо в «Роспотребнадзор» для принятия мер. 2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа 02.03.2017 10:56 -1 Административно-технической инспекцией Центрального округа проведено обследование, в ходе которого указанны факт подтвердился. В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре направлено письмо о принятии соответствующих мер согласно компетенции. 3. Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства 10.07.2017 14:16 -1 Административно-технической инспекцией УДД и ВБ администрации города выявлен факт складирования ТКО. В Управление Регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края отправлен пакет документов для привлечения собственников к административной ответственности, согласно действующего законодательства. Как говорится, найдите 10 отличий. А воз (в смысле, свалка) и ныне там... Т.е. деньги на создание сайта, явно бюджетные, потрачены зря.
Написал сообщение, что не разу не чищен тротуар на конечной трамвайной остановке, ЖД Вокзал, люди с трамвая вынуждены идти по трамвайным путям или переходить дорогу в неположенном месте... Ответ озадачил "чистка тротуара запланирована на март месяц" по итогу все растаяло само