Сотрудники органов продолжают выяснять обстоятельства смертельного столкновения на трассе Комсомольск — Хабаровск, между Селихино и Картелью. Как отмечают в краевом УМВД, причиной трагедии, случившейся около 11-ти утра, скорее всего, стал выезд одного из участников аварии на встречную полосу. В условиях такой отвратительной видимости, которая царит сегодня на некоторых участках междугородней трассы, водители, выезжая на встречку для обгона, очень сильно рискуют. В автомобиле «Ниссан Мурано» находилось четверо пассажиров, в том числе ребёнок в возрасте около 2-х лет. Малыш был в детском кресле, и это его спасло — он единственный, кто не пострадал. Впереди сидели его родители, оба были пристёгнуты и получили некритичные травмы, их жизни ничего не угрожает. Была ли пристёгнута бабушка ребёнка, сидевшая на заднем сидении, пока неизвестно, но она в результате столкновения получила смертельные травмы. Второй погибший находился в автомобиле «Марк Х» — по данным редакции, водитель является офицером одной из расположенных неподалёку военных частей. После аварии через КПП даже перестали выпускать автомобили на трассу. О травмах водителя третьей машины, «Короны Премио», информации пока нет. Официальных комментариев о том, кто виноват в трагедии, унёсшей две жизни, пока нет. Можно отметить, что это первая в 2017-м году смертельная авария на территории Комсомольского района, однако за несколько дней до нового года, 29 декабря, здесь, практически на том же участке, случилось массовое ДТП, в котором погиб один из водителей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ехал сегодня с хабары,гроверы на этом участке остановили ,разбитых машин уже не было,ждал когда спец техника уберёт снег с дороги вместе с пластмассой,сейчас читаю очень печально,всё из за кого то дебила без мозгов и тормозов! Сам по трассе ехал до 110 , видимость была плохая, когда шла встречка поднимая снег и когда догонял большегрузы, обгонял когда ребята с фур поворотниками показывали ,что трасса свободна,сам конечно тоже убеждался ,мне ещё в далёком детстве в голову вдолбил преподаватель по пдд ,что обгон это самый опасный манёвр,потому что связан с выходом на встречную полосу! Виновник он кто пьяный,комикадзе без мозгов,жертва плохог о обучения или счастливчик который просто купил удостоверение на право вождения?!
Проезжали мимо, может через час после аварии... картинка в памяти надолго останется. И ехали максимум до 80, потму, что видимость реально отвратительная была. Регистраторы если и были у участников, то наверняка изъяты следствием. Надеюсь нас будут держать в курсе расследования. Теперь уже наверно главное не виновного определить, а причину такого развития событий. Может не выезжал никто на встречную, а выбросило из-за каких-то причин.
hammer2000
писал:
главное не виновного определить, а причину такого развития событий.
А причина одна: двухполосные трассы без отбойника между направлениями - зло. Очевидно, что марковник занесло и бросило поперёк дороги на встречку, где он и угодил под ниссан.
Я ехал из Хабаровска шестого вечером, в темноте; уже начиналась поземка. Попадались персонажи, догонявшие и влет обгонявшие. Вспомнил, как в 2001-м буксировали Марк, улетевший под откос(летом, днем, на прямом участке). И все потому, что дождик начался. Задний привод+водЯтел.