Неделю назад во Владивостоке приняли в ряды ТОФ построенную и модернизированную в городе Юности подлодку «Комсомольск-на-Амуре». Открытым был вопрос, получит ли АСЗ новые заказы на подлодки подобного проекта. Увы, госконтракт ушёл в Санкт-Петербург, строительством двух новый субмарин проекта 636.3 «Варшавянка» с крылатыми ракетами «Калибрами» займутся специалисты «Адмиралтейский верфей». Всего ТОФ получит шесть таких подводных лодок до 2021-го года. Остальные лодки, по данным Интерфакса, тоже будут строит в Питере. На контракт претендовали петербургские «Адмиралтейские верфи» и Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре. Но, в конце концов, весь контракт был отдан петербургским корабелам. Прежде всего, потому, что у них есть богатый опыт строительства подводных лодок именно этого проекта для Черноморского флота. При этом, в мае прошлого года заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков сообщал, что Амурский судостроительный завод вполне может получить заказ на одну дизель-электрическую подлодку. При этом, можно вспомнить другой крупный заказ, полученный нашими судостроителями — они будут строить два парома для линии Ванино — Холмск.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
monax
писал:
Трагедии в этом никакой нет. С уже полученными заказами бы справиться. Работать есть с чем. Всё зависит только от нас самих.
Тут не согласен, строительство данных ПЛ привело хоть к какой то модернизации производства, привлечению грамотных специалистов, развитию завода в целом. А деньги полученные по новым гражданским заказам быстренько закончатся, через 35 месяцев начнутся выплаты по неустойкам, кто-то получит не плохой откат...
Ребята, в новости написали, что у АВ богатый опыт именно по этому проекту, но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ. И потом, в новости также написано, что АСЗ "вполне может получить заказ на одну дизель-электрическую лодку". Не будем спешить. Надо сосредоточиться на строящихся заказах. Это тоже весьма хороший хлеб. Быстрее их выкатим, быстрее получим новый заказ. Проблем сегодня с этим никаких нет.
Monax "но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ". Ну уж с такими специалистами как Вы проблем нет. Заказы получаем от контрагентов (в место заказчика),установки ЯСУ (в места АЭУ),ни один специалист не скажет ЯСУ, ядерная в названии режет слух. Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь Monax ".Ребята, в новости написали, что у АВ богатый опыт именно по этому проекту" Опять не совсем правда. Головной заказ проекта Варшавянка был построен на ЗЛК., а в настоящий момент даже секции не согнёте.
Поддерживаю Monaxa: Надо заводу сосредоточиться на строящихся заказах... Их сегодня вполне достаточно на несколько лет... И к сожалению, на всех почти много проблем и по организации и по обеспечению и по квалификации... Слабоват стал завод по всем направлениям в процессах строительства: Почти нет достаточной ответственности, должного контроля и в Отделах и в цехах, упала исполнительская дисциплина и у рабочих и у среднего звена, много стало "очковтирательства" ради любыми способами не "выпасть" из заданных ( не реальных по существу) графиков строительства, система контроля носит по большей части характер какой-то электронной "игры", не учитывая порой реальное состояние по той или иной проблеме... Всё это как бы "приближает" сроки очередных этапов работ, а по существу, в реальности только ещё больше удаляя их от установленных графиков... Увы... Тут есть чем заняться нашему руководству на всех уровнях! Иначе - будем строить корабли по несолько лет и с большими убытками... Только кто же всё это покрывать будет?
АВ снова хорошо подсуетились с хорошо оплачиваемыми заказами, все таки северная столица. Ладно, хорошо, что у нас есть такие оптимисты, хорошо, что и у нас не совсем пусто и есть реальные планы. Сделаем их будут другие заказы. Будут, так как Комсомольск развивают не спроста. А местному руководству надо тоже хорошо суетиться с хорошими заказами в будующем, тем более, что город Президентского внимания.
Да какие могут быть лодки. Ремонт 10 лет, строительство корвета 10 лет. Куча недостроенных заказов. На подходе еще паромы. На территории завода, цеха можно сдавать киношникам для декорации апокалипсиса. Затонувший "Седов" и корпус не достроенного "химовоза" дополняют картину. Ни одного нового станка. Краны на ходу рассыпаются. Странно, что вообще хоть что- то заказывают.
brek
писалa:
Monax "но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ". Ну уж с такими специалистами как Вы проблем нет. Заказы получаем от контрагентов (в место заказчика),установки ЯСУ (в места АЭУ),ни один специалист не скажет ЯСУ, ядерная в названии режет слух. Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь
Прошу прощения что так сказать вмешался в беседу, но хочется отметить что таковые "специалисты", и названный вами в том числе, "успешно трудились" на незабвенном "Амурметалле". Что с ним стало в итоге - сами знаете. Немудренно что в определенной степени появляются теперь проблемы на АСЗ. И их всякие хитрозамудренные действа в духе оккультной! сущности их коммунистической идеологии как видно на данном конкретном примере! с успехом дают подобные сбои. Ну пусть дальше "колдуют".
Пока не будет толкового руководства, ни черта не сдвинется с мертвой точки. а руководство уже давно все левое, только в кресле посидеть и бабало потырить (наверно с чьего нибудь благословения по выше), где прежний перспективный супер эффективный топ менеджмент? не удивлелюсь если потом окажется что по определенным мерканитильным интересам руководство само отказалось от заказа
brek
писалa:
Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь
Реабилитироваться надо тем, кто разваливал завод (на Амурметалле, тоже). Мне себя упрекнуть не в чем. Всегда приходил на руины. А вот когда начинало что-то получаться, всегда находились критиканы, которые в своём же ремесле не всегда разбирались. Обычно им мешало месничество, не желание ни во что вникать, оголтелая предвзятость, не желание принимать другой опыт, ну и так далее.
brek
писалa:
Головной заказ проекта Варшавянка был построен на ЗЛК
Первый и головной, да, на ЗЛК. Головной заказ одного и того же проекта есть для каждого завода, так как технология может прилично отличаться несмотря на схожесть в конструкции. Не понятно, что Вы хотите этим доказать? Мол мы первые были и потому это должен быть наш заказ? Мне уже не первый раз на заводе рассказывают, что мол без заказа на подводные лодки и, вообще, на военные заказы завод умрёт. Такие мысли очень вредны. Обычно их придерживаются сотрудники, которые не уверены в своих силах. Мировой опыт судостроения доказывает как раз обратное. Заказы должны быть разные. Почитайте журнальчики, учебнички, исторические материалы. Очень интересно.
буцефал
писал:
Этого и следовало ожидать. Строить субмарины АЗС в обозримом будущем уже никогда не будет.
Мне как-то некрасиво писать со стороны плохо о заводе, которому отдал более 25 лет труда, но справедливости ради... Уж если тогда, в лучшие советские времена, когда всего было навалом: и денег, и специалистов, и то заказы строились с большим трудом и отставанием от генеральных графиков (потом, правда, нагоняли штурмовщиной, что, понятно, чревато ухудшением качества работ), а по цене они обходились стране в 1,5 раза (могу ошибиться, но на намного) дороже северодвинских, то что говорить сейчас... Можно только одно: я, как бывший строитель, скажу - правильно сделали... Конечно "Адмиралтейские верфи" справятся с постройкой этих подлодок лучше, чем АЗС, хотя и у них, мне думается, не всё ладно (бывал я в своё время там и видел, что работали они тогда хуже, чем наш завод ЗЛК, но с некоторых пор наш завод стал хиреть)... Но, у них сейчас к этому - чтоб быстрей построить подлодки - есть все основания: и погодные условия, и близость морей - не надо никуда подлодку переводить: Балтийское море, вот оно у пирса завода, и специалистов там всё же больше, да КБ рядом - не надо ездить за тридевять земель... А АЗС кончился для строительства подлодок: и в обозримом и в необозримом будущем, то есть уже навсегда...
monax
писал:
Мне уже не первый раз на заводе рассказывают, что мол без заказа на подводные лодки и, вообще, на военные заказы завод умрёт.
Они многократно правы...Этот завод строился только под строительство военных кораблей: вдали от морей - от супостата, в тайге, крытые доки, на слипе строить нельзя - страшные морозы...Такой завод мог существовать только в советское время, когда на оборонку денег не жалели, лишь бы доказать правоту большевизма... А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя - получаются дорогими и строят медленно - привычка строить военные не торопясь оказалась вьедливой... По делу, здесь бы такой завод давно бы прекратил своё существование...
Спица
писалa:
Мнение компетентного специалиста, который и название правильно написать не может?
Новичок
писал:
А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя - получаются дорогими и строят медленно -
Не знаю как девяностые, но вам должно быть известно, что в 60-ых годах, на ЗЛК была построена серия гражданских кораблей ледокольного класса, типа:
Амгуэма,
да и легендарные паромы Комсомольск-Пивань, так же были построены в 40-ых на нашем заводе.