В минувшую пятницу во Владивостоке в ряды Тихоокеанского флота РФ была официально передана построенная и затем модернизированная в Комсомольске-на-Амуре, на Амурском судостроительном заводе, подводная лодка проекта 877 «Варшавянка». Как мы уже писали, в торжественной церемонии принял участие глава города Юности — ведь именно имя нашего города, Комсомольска-на-Амуре, присвоено подлодке. Городские власти являются шефами экипажа, подписан соотвествующий договор о сотрудничестве. И, поздравив экипаж с началом работы на номом судне, глава Комсомольска сделал эму подарок. Во-первых, морякам вручили флаг нашего города, во-вторых — принтер, этот подарок был выбран неспроста, ранее с экипажем связывались и уточняли о его потребностях. Как оказалось, была необходимость как раз в такой технике. Глава Комсомольска на торжественной церемонии вручил корабелам благодарственные письма и поздравил моряков с включением подлодки в ряды ТОФ. — Вот уже 85 лет на страже нашей Родины стоит Комсомольск-на-Амуре. За эти годы его жители выпустили тысячи боевых самолётов и сотни кораблей, — отметил Андрей Викторович. — И сегодня на стражу наших рубежей заступает ещё один »Комсомольск-на-Амуре». Этот день подчёркивает, что Комсомольск был и остаётся крупнейшим промышленным центром Дальнего Востока, а АСЗ — одним из ведущих предприятий судостроительной отрасли.
Фото пресс-службы администрации Приморья.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Спасибо за важные нужные слова руководителей на торжественном построении от моряка ТОФ и судостроителя, слава нашему заводу, городу, флоту и еще орденов!!!!!!!!!!!
Как интересно и таинственно звучат слова - "..городские власти являются шефами экипажа, подписан соотвествующий договор о сотрудничестве. ...". Вообще-то конечно неплохое средство эвакуации в случае чего. Можно и на санаторно-курортный отдых "дикарями" на какой-нибудь остров. В СССР практиковалось такое - насколько знаю транспортные самолеты с авиазавода постоянно использовались для перевозки( нелегальной конечно) гражданских лиц "особо приближенных к ...". А то дорого было для их бюджета лететь как обычные граждане за свой счет в западные регионы страны.
Уважаемый Бдительный, если Вы доброе слово не желаете сказать или предложить в праздничный день, лучше бы промолчали ей богу, так как без оптимизма нельзя. В свою очередь для улучшения экономики завода предлагаю рассмотреть присоединение к ТОСЭР "Комсомольск" не только Амурметалла, но и АСЗ! Хотя бы на лет 5-10, чтобы оправиться от застоя. (Сколько не перечисляй налогов в Хабаровск, все равно Хабаровск будет продолжать приобретать в свой город те же новые теплые трамваи, строить многоуровневые развязки...) Удачи оборонным заводам и городу Юности!
vrangler
писал:
Уважаемый Бдительный, если Вы доброе слово не желаете сказать или предложить в праздничный день, лучше бы промолчали ей богу, так как без оптимизма нельзя. В свою очередь для улучшения экономики завода предлагаю рассмотреть присоединение к ТОСЭР "Комсомольск" не только Амурметалла, но и АСЗ! Хотя бы на лет 5-10, чтобы оправиться от застоя. (Сколько не перечисляй налогов в Хабаровск, все равно Хабаровск будет продолжать приобретать в свой город те же новые теплые трамваи, строить многоуровневые развязки...) Удачи оборонным заводам и городу Юности!
Уважаемые оптимисты, будьте наконец реалистами. В 1941 мы тоже собирались воевать на территории врага, все оказалось гораздо печальнее. Так вот сколько не цепляй к ТОСЭРам ЗЛК или Амурметалл, результата не будет пока не появится политическая воля развивать Дальний Восток. Все заказы идут в Северодвинск и Питер, а нас ждет то, что вам не понравилось.