Подводную лодку с именем города Юности передали сегодня, 27 января, в ряды Тихоокеанского флота. Торжественная церемония состоялась в полдень во Владивостоке, в бухте Улисс. Ранее лодка, прошедшая модернизацию на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре, находилась в Большом Камне, где успешно прошла ходовые испытания. В честь передачи подлодки ТОФу провели торжественный митинг. Экипаж поздравили губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц, представители Министерства обороны России и Объединённой судостроительной корпорации. Приехал на это торжественное событие во Владивосток и глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц от имени Военного совета флота поблагодарил специалистов завода за проделанную работу и поздравил подводников с вступлением в строй модернизированной подлодки. Трудившиеся над ремонтом сотрудники АСЗ получили благодарственные письма. Подлодка проекта 877 «Варшавянка», напомним, была построена на Амурском судостроительном заводе и спущена на воду в 1991-м году. В 2000-х годах она проходила модернизацию на этом же заводе. В 2015-м году по инициативе ветеранов-подводников субмарине приказом главнокомандующего ВМФ России было присвоено имя города, в котором она, можно сказать, родилась — «Комсомольск-на-Амуре». Всего с 1980-го по 1994-й годы было построено 28 подлодок проекта 877. Длина субмарины составляет более 70-ти метров, водоизмещение — около 3 200 тонн, экипаж — 52 человека. Подлодка способна развивать скорость в 18,6 узла, погружаться на глубину до 300 метров и находиться в автономном плавании до 45 суток.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эх, ребята. Никто не порадуется здесь. Ведь сколько всего произошло прежде, чем мы сдали этот заказ. Завод возрождается. Завод может строить подобные заказы, а может и более сложные. С наилучшим качеством.
Радостно! Качество хорошее, завод сохранили, теперь время снова работать, выпускать новую продукцию взамен старой. Подобные заказы должны быть, значит и работы будет достаточно.