Автобус №40 с 1 февраля изменит свой маршрут. Чтобы компенсировать «урезание» трамвайного маршрута №5, автобусы теперь будут частично его дублировать, двигаясь по Комшоссе вдоль трамвайного полотна. Если раньше «сороковка» ехала по проспекту Победы, улицам Советской и Уральской туда-обратно, то теперь она будет делать круг: сначала двигаться по Комшоссе до Уральской, а уже оттуда в обратном направлении ехать по Советской и проспекту Победы. Подробнее смотрите на схеме. Комсомольчане, привыкшие ездить на трамвае-«пятёрке», справедливо отмечают, что автобус №40 не сможет стать полноценной заменой трамваю, ведь тот ранее ходил от железнодорожного вокзала. Но, увы, решение уже принято, маршрут «пятёрки» сократили в связи с оптимизацией расходов МУП «Трамвайное управление». С 1 февраля она будет ходить только между Дзёмгами и площадью Металлургов. Кстати, с февраля изменит схему движения и другой автобусный маршрут, №30 — его продлят до автовокзала. Ранее он двигался только до площади Кирова.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А смысл такой смены маршрута? на нем все равно не уехать в город по маршруту 5 трамвая, дальше пл. Металлургов, и о какой компенсации может быть речь. Видать делают вид, что работают
А почему бы господам чиновникам не поездить в общественном транспорте среди народа, не поскользить на остановках нечищенных и не посыпанных песком. Из области утопии, конечно, но взять и обязать всех наших народных избранников так и делать. Ведь это город их избирал, значит и городу решать на чём им ездить. А то из окон песональных автомашин и кабинетов нужды людей им не видны. заоптимизировались окончательно. С содроганием ждём дачного сезона. Даже представить страшно цены и кто перевозить будет.
С пл. Металлургов можно будет добраться до пос. Победа только с заездом на Парус. А выбраться из пос. Победа в город - только если ехать на 40-м маршруте вкруговую, с потерей времени и за двойную оплату. Что можно придумать нелепее? Это точка зрения жителей пос. Победа. Насколько измененный маршрут стал удобнее жителям Паруса, пусть они сами выскажутся. Но тоже сомневаюсь, что они обрадуются новости. Они теперь не смогут ездить со Дземог на Парус напрямую, а только через пл. Металлургов, и тоже за двойную оплату. 40 маршрут, который до изменения был удобен исключительно жителям Паруса, теперь станет неудобен всем. Пример правильного кругового маршрута - это маршруты 15 и 16 до начала оптимизации. У меня когда-то была дача в районе Снежинки, и я ими постоянно пользовалась. Оба маршрута шли по одному кругу, но в противоположных направлениях. И там не надо было ехать вкруговую, чтобы попасть по назначению.
прививка
писалa:
А почему бы господам чиновникам не поездить в общественном транспорте среди народа
Господа идут в чиновники именно для того, что бы не пересекаться со своим народом
. И как бы патриотам администрации (путающим это понятие с понятием "патриот города") не было обидно это слышать, но повторю еще раз - мы для администрации города и господ чиновников - рабы и быдло. А у рабов мнения не спрашивают. Поэтому будем ездить на том, на чем позволят, по тем маршрутам, что удобнее для перевозчика, а не перевозимого и по той цене, которую назначать. А урезание 5 маршрута и попытка компенсировать его 40 маршрутом - только капля в море и подтверждение великого ума тех, кто нами руководит.
За месяц с лишним мне ни разу не встретился 40 автобус - муляж трамвайного маршрута 5. Как он поживает, не обанкротился еще из-за нелепого маршрута? Хоть кому-нибудь он удобен? Администрация не выполнила свой долг по замене уничтоженного трамвайного маршрута на соответствующий автобусный. Может, хоть коммерсанты создадут новый маршрут от ж/д вокзала на Дземги, обязательно по Комшоссе7
Сегодня я наблюдала, как люди добираются с ул. Амурской до ул. Калинина по Комшоссе. Они идут пешком по трамвайной линии!!!. Трамваи-призраки появляются так редко, что такой способ передвижения практически безопасен. Где расписание этих неуловимых трамваев? Почему не отвечает телефон трамвайного управления, указанный на табличке на трамвайной остановке? (тел. 201075). Остальные 2 тел. на табличке тоже бесполезны, или не отвечают, или отвечают, что звоните в трамвайное управление. Теперь я знаю, что может стать символом города 5-го поколения, города президентского внимания. Люди, бредущие пешком по трамвайной линии.