Трамваи №5 со следующей недели, 1 февраля, будет курсировать по сокращённому маршруту. Изменит схему движения пришлось в связи с оптимизацией расходов предприятия МУП «Трамвайное управление». — В указанной даты трамваи маршрута №5 будут ходить с конечной станции «Дзёмги» до площади Металлургов и обратно, — сообщил нашему изданию директор МУП «Трамвайное управление» Игорь Новиков. — Что касается числа вагонов, то курсировать по этому направлению будет два трамвая. В настоящее время трамвай-«пятёрка» «дохаживает» последние деньги по старому маршруту, связывающему Дзёмги и железнодорожный вокзал. В идеальном варианте должно работать 4 вагона, но на деле на маршрут сейчас выходит 2-3 — это руководство Трамвайного управления объясняет тем, что в данным момент много женщин-вагоновожатых находится на больничном, их просто не хватает. Чтобы дать людям альтернативу, с 1 февраля будет изменена схема движения автобусного маршрута №40, связывающего Центральный и Ленинский округа — он будет идти по Комшоссе параллельно трамваю №5.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я автобусом 40 маршрута не пользуюсь, если не ошибаюсь, на ж/д вокзал он не ездит. И поэтому трамвай 5-ку не заменит. Одно вредительство за другим. Гнать в три шеи таких оптимизаторов.
Трамвай №5 и автобус №21 единственные маршруты, связывающие дзёмги и ЖД вокзал непосредственно. Теперь останется, только 21- автобус. Красавцы оптимизаторы.... Остаётся, конечно 33 автобус, но там идти прилично...
hynobius
писал:
Теперь останется, только 21- автобус. .. Остаётся, конечно, 33 автобус, но там идти прилично...
33 автобус проходит по краю Дземог, соединяя Амурлитмаш с привокзальным районом. Вряд ли 33 маршрут можно причислить к дземгинским. 21 автобус доходит до ж/д вокзала, но не идет по Комшоссе на участке от Уральской до пр. Победы. 40 маршрут идет по Комшоссе, но только до пл. Металлургов. Итого, ни один из маршрутов трамвай 5-ку не заменяет. Как всегда, все сделано бездарно и топорно. Трамвайное Управление автобусным маршрутом (№ 40) не занимается, следовательно, за этими инициативами торчат уши вредителей из администрации.
Господин градоначальник и иже с ним на общественном транспорте не ездят, а мир через окно персонального автомобиля воспринимается несколько по-другому, поэтому им проблемы горожан неведомы. Теперь ездить придется с пересадками, а это еще дополнительные деньги. Плюс постоять в мороз на остановке и еще немножечко подождать.
Да, что-то в последнее время в городе всё делается против пассажиров. А для района "старой магистралки" в особенности, интересно из градоначальников пробовал кто-нибудь добраться кроме, как на такси к примеру к поезду? Очень в этом сомневаюсь, хотя думаю, что на трамваях и автобусах они вообще не ездят. По этой причине зачем же думать о тех, кто пользуется общественным транспортом. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!
Много жителей, как ни странно, ездит на трамвае с дземог в город и обратно, с завода в город быстрее на трамвае чем на автобусах, но теперь трамвай будет пустой, если не передумают. По поводу 21 маршрута, он и вправду единственный, который соединяет дземги и привокзалку, и пассажиропоток на нем значительный, но ввиду крайней запущенности автобусов, и договоренности с частниками, народ ищет обходные пути, но как обстановка будет в феврале - никто не знает
Так администрация города постепенно подводит население к тому, чтобы отказаться от трамвая. Им же надо реконструировать Комшоссе, иначе деньги пролетят мимо. Достали эти товарищи.Людям теперь с пересадками добираться? Кстати, 40-й тоже редко ходит тк заезжает на Парус, да и машин мало.Предлагаю транспортный отдел администрации с Климовым под суд отдать за "вредительство в особо крупном размере и издевательстве над людьми в количестве больше 2-х"
Житель
писалa:
Так администрация города постепенно подводит население к тому, чтобы отказаться от трамвая. Им же надо реконструировать Комшоссе, иначе деньги пролетят мимо. Достали эти товарищи.Людям теперь с пересадками добираться? Кстати, 40-й тоже редко ходит тк заезжает на Парус, да и машин мало.Предлагаю транспортный отдел администрации с Климовым под суд отдать за "вредительство в особо крупном размере и издевательстве над людьми в количестве больше 2-х"
Ничего вы не понимаете,к в трамваях же холодно, в них же электропечки почти все отключили, вот и получается, что чем меньше будет трамваев, тем больше пассажиров будут греться у радиаторов ДВС автобусов и такси, а это благо, а не вредительство.
А мне тут недавно попалась фраза на "вести 24" - Как обратило наше руководство страны свой взгляд на Комсомольск-на-Амуре и все сразу стало развиваться (своими словами). Мы же регион опережающего развития! Идем впереди планеты всей. Видать не положено ездить гражданам "опережающего развития" на трамвае. Так жить замечательно, что люди ногами голосуют. В Москве зато трамвайные линии хорошо развиваются - видать есть кого возить. Если где то что то убыло, значит где то, что то прибыло! Хе-хе законы Вселенной...
А кому нужны наши проблемы с общественным транспортом? Нас просто готовят плавно к тому, что трамвай скоро вообще исчезнет с городских улиц, в частности по задумке "Ворошила Климова" и его команды на Дземги он точно ходить не будет. Наверное вместо них купят еще "мыльницы" - Газели, которые с помпой запускали от драмтеатра, и в которых нууу ооочееень "удобно сидеть".
Как это не печально, но экономика должна быть экономной. не рационально когда один трамвай кружит по такому большому кольцу инженерных сооружений с интервалом в один час. а более частую периодичность маршрутов мы как армия пассажиров загрузить не можем. так как многие набрали в кредит персональные авто и теперь жгут дорогой бензин чтоб хотя-бы самому себе доказать и оправдать, неуклюжую покупку автомобиля. а тем временем общественный транспорт катается пустым постепенно изнашивая оставшиеся ресурсы транспортных предприятий, для галочки. И самое интересное впереди, когда наши кредитные авто встанут колом (новые мы не приобретем ценник изменился), так как основная масса новых зажигалок собранных в 12году располагает ресурсом не более 5 лет( и в большинстве своем не ремонтопригодены) а это уже 18 год. и как раз сдуется общественный транспорт на который мы сегодня пренебрежительно махнули рукой. придется осваивать лыжи.
kostia0904
писал:
Как это ни печально, но экономика должна быть экономной.
Лозунг брежневских времен. Закончилось все распадом СССР. "Верной дорогой идете, товарищи"- комсомольчане.
kostia0904
писал:
нерационально, когда один трамвай кружит по такому большому кольцу инженерных сооружений с интервалом в один час. А более частую периодичность маршрутов мы как армия пассажиров загрузить не можем, так как многие набрали в кредит персональные авто
Вы объясняете проблему большим количеством персональных авто, а я - планомерным развалом общественного транспорта.
Ольга Щербакова
писал(a):
В идеальном варианте должно работать 4 вагона, но на деле на маршрут сейчас выходит 2-3 — это руководство Трамвайного управления объясняет тем, что в данным момент много женщин-вагоновожатых находится на больничном, их просто не хватает.
Это руководители или рукамиразводители? Не можете обеспечить соблюдение графика движения за счет подменных водителей - освободите занимаемую должность. На мой взгляд, можно предпринять такие меры для улучшения работы трамвая № 5. 1. Проверить расписание поезда Комсомольск-Хабаровск и скорректировать с ним расписание трамвая. Сколько раз, приезжая утром из Хабаровска, я видела отходящий в ту же минуту трамвай № 5. 2. Трамвай, который доставляет на работу и с работы самолетостроителей, должен работать как часы. Никакие больничные водителей уважительной причиной опоздания не считаются. 3. "В целях оптимизации" в дневное время интервалы движения трамвая № 5 можно увеличить. Но начать нужно с опубликования нового расписания, для начала на комсити, а после обсуждения и корректировки с учетом пожеланий пассажиров - в ДВК. Если это расписание будет соблюдаться, сравнить прибыльность трамвая № 5 с нынешним временем, когда 2 трамвая (при норме 4) ездят по никому неизвестному расписанию. 4. Отменить принятое решение о сокращенном маршруте трамвая № 5 с 1 февраля, т.к. оно противоречит интересам пассажиров. Это ведь не первая "оптимизация", хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха", чем закончились предыдущие.
Никогда не поверю, что бы кто-то, собираясь на поезд, всерьез ждал трамвая. Дураков нет опаздывать на поезд. По этому все ездят на такси, оно стоит 160-180 рублей. Это вшивые копейки по сравнению с ценой билета на поезд - несущественно. 90% желающих сэкономить могут воспользоваться и 21-м автобусом. Оставшиеся 10% жителей уголка на Комшоссе, желающие сэкономить 100 рублей раз в два года на поездке на вокзал, не настолько существенны, что бы ради этого отказываться от проекта реконструкции шоссе, которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно.
Felis
писал:
Это вшивые копейки по сравнению с ценой билета на поезд - несущественно
Ух ты. Хорошо быть богатеньким наверное. Я в месяц три-четыре раза в Ха езжу. Раньше чаще катался. И раньше я мог доехать до вокзала на автобусе или трамвае. Меня это устраивало. Сейчас я еду на машине, а потом жене перезваниваю, как она добралась из гаража до дома. Но это ерунда, по сравнению с проектом реконструкции шоссе
Felis
писал:
которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно
Вы не скромничайте, берите выше, сотни тысяч людей. В час!
не противоречит здравым словам этой ветки
Нападки по поводу его (трамвая) графика движения так же бессмысленны. Сравните регулярность движения трамвая и того же автобуса, например. Даже две подвижных единицы могут обеспечить необходимый график перемещения пассажиров. Один вагон никогда не обгонит другой и не подрежет, в надежде сильнее набить свое железное "нутро"!
---- По всему сабжу, опять же, разделю на 100% мнение Felis. Реально, добавить больше нЕчего! Большинство запостивших здесь на трамвае ездили в своем сне, - такое впечатление складывается... Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко... Пятерка - еще и самый длинный маршрут...
JackRassel
писал:
Нападки по поводу его (трамвая) графика движения так же бессмысленны. Сравните регулярность движения трамвая и того же автобуса, например. Даже две подвижных единицы могут обеспечить необходимый график перемещения пассажиров. Один вагон никогда не обгонит другой и не подрежет, в надежде сильнее набить свое железное "нутро"
Какой-то поток сознания. Почему нападки по поводу графика трамвая бессмысленны, если этот график никому неизвестен? Интервал движения - тоже нераскрытая тайна. А то, что трамваи друг друга не обгоняют и не подрезают - большое преимущество трамвая перед автобусами.
JackRassel
писал:
Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко...
Зимой холодно только в самые сильные морозы. Но в такую погоду лучше плохо ехать, чем хорошо идти (или ждать лишнее время на остановках, или делать пересадки). Летом в трамваях без отопления ничуть не жарче, чем в автобусах, где пышет жаром двигатель.
JackRassel
писал:
Пятерка - еще и самый длинный маршрут...
Вот самая интересная фраза. Ну, что ж поделать, если наш город сильно вытянут в длину, а ж/д вокзал и авиационный завод находятся на максимальном удалении друг от друга. Изменение автобусного маршрута № 40 уж точно не исправит эту ситуацию. Вспомнила я этот маршрут, едет он на Парус и удобен только жителям Паруса. А 21 автобус знаменит своим самым петлявым маршрутом, который намного длиннее трамвайного.
JackRassel
писал:
По всему сабжу, опять же, разделю на 100% мнение Felis. Реально, добавить больше нЕчего! Большинство запостивших здесь на трамвае ездили в своем сне, - такое впечатление складывается... Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко... Пятерка - еще и самый длинный маршрут...
Конечно же,а что в автобусах летом работают кондиционеры, а зимой обогреватели? Да и только подойдешь к остановке, сразу же подъезжает 21 и поехали к поезду на ж/д вокзал. По всей видимости, как раз Вы то и не пользуетесь общественным транспортом, поскольку можете так высказываться. Да и графики движения общественного транспорта у нас в городе везде имеются, а если где то и имеются, то это не факт, что по ним работают.
Ясный
писал:
Ух ты. Хорошо быть богатеньким наверное. Я в месяц три-четыре раза в Ха езжу. Раньше чаще катался. И раньше я мог доехать до вокзала на автобусе или трамвае. Меня это устраивало. Сейчас я еду на машине, а потом жене перезваниваю, как она добралась из гаража до дома. Но это ерунда, по сравнению с проектом реконструкции шоссе Felis писал: которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно 'Ясный' Вы не скромничайте, берите выше, сотни тысяч людей. В час!
Я предпочитаю хорошо ехать за свои деньги и по своему выбору "больше заплатил - больше комфорта".
У меня нет "много денег" на транспорт, но даже разница в несколько рублей не засунет меня в трамвай! Тем более в пятерку, тем более с другого конца дземог, где ходит куча автобусов
Правильно вам написали. Пятеркой пользуются люди с комшоссе, и, как правило, дальше пл.Металлургов не ездят. Еще раз повторю - выше написано правильно и общаясь с реальными людьми, а не клавиатурными нинзями, которые жалуются на все подряд, скажу - на ЖД вокзал предпочитаю пребывать в машине-такси. Так делают over100 человек, которые в состоянии купить билет на поезд! Про финансовую сторону вопроса так же выше написано. ----------- Людям, кричащим во всех профильных ветках форума, как здесь плохо и в какой свободе выбора нужно ограничить жителей, но бывающим в "столицах" по нескольку раз в неделю - может туда уже и переехать?