Сегодня в 8 утра на пешеходном переходе возле дома 4 по проспекту Интернациональному грузовик «Ниссан Атлас» сбил маму и дочку, переходивших дорогу. Видимо, мама провожала 8-летнюю девочку в школу №27. Автомобиль двигался со стороны Аллеи Труда в сторону Комсомольской. В результате наезда больше всего пострадала мама, у неё перелом ключицы. Девочке диагностировали растяжение. Пострадавшие госпитализированы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
водитель понятное дело виноват, но вот мама прежде чем идти нужно убедиться что авто остановился. Столько народу сбивают, но пешеход всё равно уверенно шагает не смотря по сторонам - "обязан остановиться" типо, зачем смотреть
Водителей уже изрядно прижали с пропуском пешеходов. Периодически проводимые рейды на ПП, ужесточение ответственности за наезд. Пока бы уже обратить внимание на пешеходов. Тем более, судя по статистики, несоблюдение правил пешеходами стало выходить на передний план.
Сколько не пишут, сколько не говорят: убедись , что авто тебя видит и остановилось, после чего иди. Сам водитель с 30-летним стажем, такого как сейчас никогда не было, такое чувство, что пешеходы потеряли чувство самосохранения - идут по дороге, не глядя по сторонам: " Мы же пешеходы!". Так и хочется написать на бампере: "Пешеход! Ты был прав!" Неужели так трудно убедиться, что тебя пропускают? Или проще потом больному/ой доказывать своё право на переходдороги?
Пока таких экземпляров сажать не начнут - ничего не исправится. Таким хоть кол на голове теши. Сбил пешехода на перекрёстке? Получи три года. Сбил насмерть? Лет 12 минимум. И освещать в СМИ, чтоб другие боятся стали. Только так и никак иначе.
ПЕТЮНЯ
писал(a):
Пока таких экземпляров сажать не начнут - ничего не исправится. Таким хоть кол на голове теши. Сбил пешехода на перекрёстке? Получи три года. Сбил насмерть? Лет 12 минимум.
Так продолжайте дальше, касательно пешеходов: Пошел через дорогу невзирая на красный сигнал светофора - водитель не виновен + штраф + ущерб. Из-за перехода на дороге, произошло ДТП - ущерб + штраф. Начал переходить дорогу в неположенном месте и/или не по правилам - водитель не виновен + штраф + ущерб.
ПЕТЮНЯ
писал(a):
Сбил пешехода на перекрёстке? Получи три года. Сбил насмерть? Лет 12 минимум.
У нас за убийство 12 лет не дают, вы ерунду то не пишите. Эдак всю страну и пересадят. Сами то переходили небось дорогу где попало хоть раз в жизни? Вот и посадить вас на год, посмотрим кем вы оттуда выйдите.
Atomic
писал:
Водителей уже изрядно прижали с пропуском пешеходов. Периодически проводимые рейды на ПП, ужесточение ответственности за наезд. Пока бы уже обратить внимание на пешеходов. Тем более, судя по статистики, несоблюдение правил пешеходами стало выходить на передний план.
В данной новости говорится о том, что люди были сбиты на ПП, что вы простигосподи несете? При чем тут прижатые водители? Как видим из новости, недостаточно видать зажали
Atomic
писал:
Так продолжайте дальше, касательно пешеходов: Пошел через дорогу невзирая на красный сигнал светофора - водитель не виновен + штраф + ущерб. Из-за перехода на дороге, произошло ДТП - ущерб + штраф. Начал переходить дорогу в неположенном месте и/или не по правилам - водитель не виновен + штраф + ущерб.
Сейчас и так если авария произошла по вине пешехода, он оплачивает стоимость ремонта. Насчет "пошел на красный" тут обоюдка, давно пора угнетать обе стороны: и пешиков и водил, все норовят нарушить. Только вот пешеход мягкий, а машина твердая, и если железо можно выправить, то человека не всегда. Собственно поэтому правила жёстче в отношении водил. Переход в неположенном месте? Нужно или больше переходов, для удобства людей, или вовсе их отменить, и снизить максимальную скорость в городе. Вот это будет дело. Про водителей еще не все кстати. Встал на газон, потом шесть лет ухаживаешь за этим местом, выращиваешь цветочки. Выкинул содержимое пепельницы - с мылом и щеткой моешь этот проспект. Помыл машину в водоеме ... тут я даже и придумать не могу кару, слишком много перспектив
molchun
писалa:
водитель понятное дело виноват, но вот мама прежде чем идти нужно убедиться что авто остановился. Столько народу сбивают, но пешеход всё равно уверенно шагает не смотря по сторонам - "обязан остановиться" типо, зачем смотреть
По последним изменениям ПДД: Если раньше пункт Правил обязывал водителя «..снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов…», то теперь водитель обязан «…уступить дорогу пешеходам…». Разницу улавливаете? Если нет, права на стол и будь пешеходом.
Ясный
писал:
Насчет "пошел на красный" тут обоюдка, давно пора угнетать обе стороны: и пешиков и водил, все норовят нарушить. Только вот пешеход мягкий, а машина твердая, и если железо можно выправить, то человека не всегда. Собственно поэтому правила жёстче в отношении водил. Переход в неположенном месте? Нужно или больше переходов, для удобства людей, или вовсе их отменить, и снизить максимальную скорость в городе. Вот это будет дело.
Много раз уступал дорогу пешеходам, переходящим дорогу в 20- 30 метрах от перехода (именно сегодня- обострение, что-ли?). Предложите уже все дороги вдоль раскрасить под переходы.
SlavaK
писал:
Много раз уступал дорогу пешеходам, переходящим дорогу в 20- 30 метрах от перехода (именно сегодня- обострение, что-ли?). Предложите уже все дороги вдоль раскрасить под переходы.
Я вообще стараюсь пропустить всех кто идет, не важно где. Конечно, приходится учитывать дорожную ситуацию, чтобы не придавил рядом едущий машинист
Да. Предлагал и продолжаю предлагать для начала понизить скорость транспорта в городе до разумных 40 км/ч, а там уже можно и от пещеходных переходов отказываться, как в некоторых городах Европы. К сожалению, пока толку от моих предложений нет, но я не унываю, знай пишу себе в разные инстанции, где-нибудь да бомбанёт однажды
Раньше на переходах так вообще не уступали, приходилось ждать, когда "дырка" между потоками транспорта образуется и бежать скорей-скорей. А сейчас погляди-ка, тоже не уступают, но гораздо реже. Капля камень точит.
Пешеходы, научитесь вы уже голову поворачивать, это проще чем в больнице лечение проходить. Даже при небольшой скорости остановится очень сложно при ледяном накате который бывает на некоторых улицах. Пешеходные переходы зачастую плохо просматриваются. У пешехода несоизмеримо меньше факторов за которыми нужно следить при переходе улицы, чем у водителя.
monax
писал:
Минимум - должен компенсировать лечение и восстановление. Ну а дальше, как судья решит, что делать с этим негодяем
полегче в определениях. Или кого вы имели в виду? пешехода, который идет через дорогу в "дибильниках" и даже не смотрит по сторонам? Оплачивать лечение пешеходу? да некоторым еще поддать хочется! подомной две с половиной тонны железа и я не могу мгновенно остановиться перед негодяем, который подвергает свою жизнь опасности и вмешивается в мою жизнь своим бездумным действием.
Вечная и увы, довольно регулярная тема на просторах ресурса
Положительного вижу то, что несмотря на очевидную вину водителя ТС (пешеход на переходе прав всегда!), в обсуждении участвуют сторонники "пЕшиковских" наказаний. В мое время в школах велась дорожная грамотность, нас буквально зомбировали на соблюдение элементарных дорожных правил! И как правильно сказал городК - чего это я должен думать за полоумного, которому на всех плевать и в наушниках с капюшоном?! У меня на дороге своих "приключений" хватает, когда ребята со справкой из соседней темы ВУ получают после откоса от армии...
городК
писал:
подомной две с половиной тонны железа и я не могу мгновенно остановиться перед негодяем, который подвергает свою жизнь опасности и вмешивается в мою жизнь своим бездумным действием.
Вот об этом Вам и говорят! Нужно ехать с такой скоростью, чтобы, учитывая Вашу индивидуальную способность отреагировать на изменение обстановки на дороге, иметь возможность мгновенно уступить дорогу пешеходу на ПП. Ибо при приобретении автомобиля Вы не приобретаете в собственность дороги города. Дороги города принадлежат всем жителям и в том числе пешеходам!!! Вы ведь, идя пешком, на тротуаре уступаете дорогу женщинам и детям. И это нормально! Или нет? Или ходите чтобы все отпрыгивали с пути? И правильно говорят, что в автомобиле одна проблема - прокладка между сидением и рулем. Действительно, в нашем городе полно "бессмертных", как среди пешеходов так и среди автоводителей. С пешеходами злую шутку сыграло внесение изменений в ПДД и усиление контроля со стороны ГИБДД. Пешеходы поверили в свое право беспрепятственно перейти дорогу по ПП, а водители с этим правом пока не смирились. Кроме этого, к сожалению, получение прав на управление автомобилем не подразумевает оценку психо-физиологических возможностей будущего водителя. Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку. Учитывая все сказанное, наилучшим выходом было бы ограничение скорости движения в городе до 30 км/час. Что бы автомобиль стал не средством быстро добраться, а средством комфортно добраться. Как во всем остальном цивилизованном мире.
ashes
писал:
Вот об этом Вам и говорят! Нужно ехать с такой скоростью, чтобы, учитывая Вашу индивидуальную способность отреагировать на изменение обстановки на дороге, иметь возможность мгновенно уступить дорогу пешеходу на ПП.
не учите жить, тем более водить авто. Больно много "советчиков" появилось.
ashes
писал:
И правильно говорят, что в автомобиле одна проблема - прокладка между сидением и рулем.
проблема в головах и сознании. Не более
ashes
писал:
Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку.
Вы врач?
ashes
писал:
Учитывая все сказанное, наилучшим выходом было бы ограничение скорости движения в городе до 30 км/час.
так напишите в администрацию города, что ж вы тут демагогию разводите? А что так
давайте до десяти и только на первой передаче, пусть ГАИ ловит и штрафует всех кто на третьей ездит. Поймать нельзя? так посоветуйте как можно. Вы же все знаете.
ashes
писал:
получение прав на управление автомобилем не подразумевает оценку психо-физиологических возможностей будущего водителя. Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку.
Так при чем здесь ограничение скорости? Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия. А способность будущего водителя реагировать на дорожную обстановку выясняется на вождении сначала инструктором, и на экзаменах сотрудником ГБДД.
Ограничение до 30 км в час? Надеюсь на скорую, пожарников, газовиков, полицейских это распространятся не будет? А где эти службы там и "слуги народа" с мигалками подтянутся. Ограничение в 30км по городу ровно в 2 раза замедлит работу всех служб. Если предлагать на части улиц, то это ещё больше запутает пешехода, который на знаки как правило не смотрит, и думая что тут 30 незаметит того кто едет 60. Дело не в скорости движения транспорта а в следовании правилам самим пешеходом, внимательность, оценка ситуации, если этого нет то вмешивается естесственный отбор. Водителя уже обязывают быть чуть ли не ясновидящим, а пешеходы тем временем по степени оберегания и снятия отвественности к ребенку с синдромом дауна приближаются.
unusual
писалa:
Так при чем здесь ограничение скорости?
При том, чтобы скорость транспорта была не нынешние лукавые 80, а реальные 30-40. Поскольку именно эти скорости позволяют водителям и пешеходам адекватно контролировать ситуацию на дороге. А при столкновении, выживаемость человека увеличивается в разы. Чтобы не удлинять пост, ссылки на исследования давать не буду, скажу лишь, что сейчас это наиболее простой и гуманный способ снизить смертельные аварии. Во многих городах Европы такие положения действуют уже достаточно давно, и наконец-то на них стали обращать внимание и в России. Даже в Москве начали снижать скорости. Правда не до 40, а всего до 50 км/ч, но и это не мало.
unusual
писалa:
Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия
Тогда права надо выдавать лет через пять после подач заявления. Положить человека на стационарное обследование для выявления возможных проблем: тромбозов, инфарктов, инсультов. Затем перевести в психоневрологическое отделение, где проверять его реакции на различные внешние раздражители, затем годик помурыжить на вождении, еще годик на доскональное знание ПДД и пару лет посвятить медицинской помощи на дороге. Определенная логика в этом присутствует
ShishkinSB
писал(a):
Ограничение до 30 км в час? Надеюсь на скорую, пожарников, газовиков, полицейских это распространятся не будет?
Я понаторевший в местных баталиях, всегда добавлял "кроме машин специального назначения", а тут человек упустил этот момент
ShishkinSB
писал(a):
А где эти службы там и "слуги народа" с мигалками подтянутся.
Они, то есть слуги, и сейчас если надо, все потоки перекроют, так что не страшно.
ShishkinSB
писал(a):
Дело не в скорости движения транспорта а в следовании правилам самим пешеходом, внимательность, оценка ситуации, если этого нет то вмешивается естественный отбор.
Дело еще и в скорости транспорта. Либо болид летит на 80 км/ч, либо едет на 40, уж кому-кому, а вам я думаю не следует объяснять разницу?
ShishkinSB
писал(a):
Водителя уже обязывают быть чуть ли не ясновидящим,
В предложении снизить максимальную скорость транспорта как раз есть облегчение для водителя. Когда вы гоните более 60, поле зрения сужается, остается меньше времени на адекватную реакцию, больше убойная сила машины, любое происшествие на дороге превращается в маленький но стресс. При 40 и ниже ездить будет гораздо комфортнее. Что касается "маленькой скорости", то у нас и городишко небольшой, куда так гонять-то? И по поводу пешехода на переходе, очередные лукавства. То он должен сойти на край дороги, чтобы вы поняли о его намерениях, то он должен сначала оглядываться, то должен идти и выглядывать из-за притормозившей машины, не размажет ли его следующий ряд? Господа, "зебра" это единственное что есть у пешехода, и это - святое, харош уже. Видишь зебру или знак - снижай скорость до минимально-допустимой. Всё.
Ясный
писал:
Тогда права надо выдавать лет через пять после подач заявления. Положить человека на стационарное обследование для выявления возможных проблем: тромбозов, инфарктов, инсультов.
Тогда кое-кому надо не на форуме время тратить, а садиться за написание фантастических романов, ибо способность из ничего раздуть нечто зашкаливает. А есть увереность, что медики наши потянут такие исследования?
Ясный
писал:
затем годик помурыжить на вождении, еще годик на доскональное знание ПДД и пару лет посвятить медицинской помощи на дороге.
Я подразумевала людей со средними способностями, на которых рассчитана учебная программа средней школы, а не выпускников коррекционных классов и умственно-отсталых. Не надо всех по себе равнять.
Ясный
писал:
При том, чтобы скорость транспорта была не нынешние лукавые 80, а реальные 30-40.
А кто придумал такие правила, что после знака 60 можно вполне себе безнаказанно ехать со скоростью 80? вот это и есть "от лукавого".