JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации...
  написать сообщение  
17:09 17 января 2017 обсуждаемая новость Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации рассказали об итогах конкурса на организацию автобусных перевозок  
  Ольга Щербакова
 
Подведены итоги конкурса на пассажирские перевозки на автобусных маршрутах, обслуживаемых ранее ПАТП. Результаты конкурса были опубликованы на сайте администрации ещё вчера, так что мы уже сообщали, что по большинству маршрутов выиграли хабаровчане, а на 5 маршрутов заявки никто не подал — уж больно они непривлекательные.
 
Сегодня на брифинге замначальника отдела транспорта Александр Демидов озвучил некоторые подробности. Так, например, один из перевозчиков, заявившийся на 6 маршрутов, на 2 из них вместо пакета документов вложил в конверты... чистые листы. В связи с этим перевозчика, естественно, сняли с конкурса. Странность эту сам перевозчик объяснил тем, что очень уж хотел подать заявки первым, но не успел сформировать все пакеты документов. Вот и положил в конверты макулатуру с намерением потом «донести» нужное, закон это позволяет. Но в итоге так и не донёс, так что на процедуре вскрытия конвертов комиссия была крайне удивлена.
 
Подобный конкурс в Комсомольске-на-Амуре провели впервые за 15 лет и, скорее всего, вскоре проведут новый конкурс на неразыгранные маршруты.
 
Критерии конкурса: аварийность, наличие аварий с пострадавшими и погибшими, опыт работы в сфере перевозок, техническое оснащение и возраст автобусов. «Звездили» здесь иногородние участники. У них был и самый большой опыт работы, и отсутствие ДТП за прошлый год. Кроме того, хабаровчане заявили на маршруты по 2-4 автобуса с низким полом. И именно этот факт позволил им выйти в лидеры на некоторых маршрутах, оставив позади комсомольчан. Но это в условиях наших снегопадов, низкий пол, что называется, палка о двух концах.
 
— Недавно был в Хабаровске и там наблюдал картину, как подобные автобусы с низким полом буквально повисали на сугробах. Ведь у них очень маленький клиренс при длине 15 метров, — отметил Александр Демидов.
 
Кое-кто из местных перевозчиков получил низкие баллы, поскольку в их архивах есть ДТП с пострадавшими и погибшими. Некоторые не смогли подтвердить «стаж». Объяснили на брифинге и причину, по которое маршруты не выставляли на конкурс пакетами с включением в них невыгодных, но социально значимых маршрутов.
 
—Даже если бы мы это сделали, свидетельство всё равно выдаётся отдельно на каждый маршрут, и предположим выиграв конкурс на такой «пакет маршрутов», перевозчик мог бы просто забрать свидетельства на нужные ему. Но повторюсь — такой вариант в принципе не предусмотрен законом, — пояснил Александр Демидов.
 
С 1 февраля новые перевозчики должны выйти на маршруты. Через пару недель после этого начнутся проверки — «автобусникам» дадут немного времени, чтобы у них всё «устаканилось». Проверяться будет в том числе соответствие транспорта заявленному на конкурсе. Но проблемы, как предполагают в отделе транспорта, скорее всего, будут не с выигравшими конкурс перевозчикам, а с теми, кто осуществлял перевозки на обозначенных маршрутах ранее, а теперь вынужден покинуть их — скорее всего они до последнего будут выходить на линию, зарабатывая деньги. И с такими «пиратами» и придётся бороться в первую очередь.
 
Больше подробностей мы изложим в объёмном материале в №4 еженедельника «Наш город».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:43 17 января 2017
тема Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации... наверх
 
  pantera
сообщений: 18
Отправить письмо через веб-интерфейс
Понятно,что самые хорошие маршруты забрали. А как быть людям из отдаленных мест проживания, такие маршруты как 6,27 их то кому отдадут .


 
19:05 17 января 2017
тема Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации... наверх
 
  Бдительный
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
Перед конкурсом нужно проверять автобусы на линии и составлять статистику на владельцев автобусов и водителей. В салонах грязь, чехлы на сиденья не стираются месяцами, на приборной панели помойка из личных вещей, водители постоянно «осчастливливают» пассажиров блатным шансоном. Таким бизнесменам надо ставить черные метки и закрывать дорогу на конкурс. В Китае нет кондукторов и нет проблем с оплатой, а водителя автобуса не отличишь от пилота самолета, а у нас сами видите что. Автобусы дэу полный хлам, мало того что подержанные, так и компоновка кресел просто никакая – там места только для детей и безногих инвалидов. На городские маршруты допускать только лиазы и пазы. Нет денег на новые автобусы – иди торгуй картошкой, это бизнес не для тебя. А то, что низкопольные автобусы садятся на брюхо, это вина администрации, она в последнее время совсем расслабилась и пустила все на самотек. Тут ранее высказывалось предложение раздавать маршруты пакетами: выгодные и не очень – полностью согласен с автором, а то частники совсем обнаглели.

 
20:18 17 января 2017
тема Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации... наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Кроме того, хабаровчане заявили на маршруты по 2-4 автобуса с низким полом. И именно этот факт позволил им выйти в лидеры на некоторых маршрутах, оставив позади комсомольчан. Но это в условиях наших снегопадов, низкий пол, что называется, палка о двух концах.
— Недавно был в Хабаровске и там наблюдал картину, как подобные автобусы с низким полом буквально повисали на сугробах. Ведь у них очень маленький клиренс при длине 15 метров, — отметил Александр Демидов.
Чисто для справки: низкопольный автобус не потому, что клиренс (дорожный просвет) маленький, а потому что конструкция рамы и кузова другая плюс управляемая пневматическая подвеска с функцией "kneeling".
Длина большого городского автобуса не превышает 12 метров. 15 метров - это особо большой автобус. Как правило он имеет сзади две оси, либо имеет сочленённую конструкцию (типа "Икарус с "гармошкой""), потому что пресловутая нагрузка на ось при большей вместимости превысит допустимую.

 
20:45 17 января 2017
тема Пустые конверты, низкопольные автобусы и борьба с «пиратами» — в администрации... наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pantera писалa:
 
Объяснили на брифинге и причину, по которое маршруты не выставляли на конкурс пакетами с включением в них невыгодных, но социально значимых маршрутов.
—Даже если бы мы это сделали, свидетельство всё равно выдаётся отдельно на каждый маршрут, и предположим выиграв конкурс на такой «пакет маршрутов», перевозчик мог бы просто забрать свидетельства на нужные ему. Но повторюсь — такой вариант в принципе не предусмотрен законом, — пояснил Александр Демидов.
В Петербурге уже давно Комитет по транспорту разыгрывает лоты автоперевозок, содержащие и социальные и коммерческие маршруты в одном пакете, как то решили вопрос в соответствии с законом. Может Комсомольской администрации нужно решительнее искать решения, извиняюсь за тавтологию.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"