Сегодня были подведены итоги открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории Комсомольска-на-Амуре. На конкурс были выставлены маршруты №5,10,14, 20, 26, 27, 29 и 32. На каждый из предложенных маршрутов было подано от 2-х до 7-ми заявок. Самыми популярными стали маршруты №26, движение по которому осуществляется от улицы Кирова до улицы Дикопольцева, и №27— от автовокзала до микрорайона «Дружба». На оба этих маршрута подали по 7 заявок. Сразу по четырём маршрутам победителями стали хабаровчане из ООО «Вираж», эта фирма победила по всем маршрутам, по которым она подавала заявки — терерь перевозчик будет возить людей по маршрутам №14, 26, 27 и 32. Маршрут №5, который соединяет автовокзал и посёлок Силинский, будет обслуживать ИП Ковтуненко. Ещё одна местная фирма, ООО «Роставтоком», будет возить пассажиров по маршруту №29 от магазина «Садовод» до микрорайона «Таёжный». Ещё на двух маршрутах будет работать фирма ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре», зарегистрированная на территории нашего города, однако, по нашей информации, владельцы её проживают в Хабаровске. Всего в открытом конкурсе на осуществление перевозок приняли участие 46 претендентов. По перечисленным маршрутам конкурс признан состоявшимся. Ранее мы уже писали, что по 5-ти маршрутам конкурс не состоялся, не было желающих взять себе эти направления. Подробности конкурса будут озвучены завтра на брифинге в администрации города. По предворительным данным, перевозчики, выигравшие конкурс, будут осуществлять перевозки с февраля.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Чего добились? Убили своего "производителя" услуг, который не так давно считался рентабельным. Вернее, там сами себя развалили.Ну что, ребята - оптимизаторы: трамвай следующий на очереди?
А, на какой срок, проводился конкурс? На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?
Все документы по конкурсу выложены на сайте администрации:
ссылка.
Документы, конечно, кривые, читать их неудобно и муторно, но я таки почитал. В общем, этот самый хабаровский "Вираж", который обыграл всех местных, заявился на конкурс вообще без автобусов. Там есть лишь намерения о приобретении не позднее даты вскрытия конвертов с заявками (конверты вскрывали 16 декабря, т.е. на текущий момент автобусы уже должны быть приобретены). А так же есть _обязательства_, что автобусы будут низкопольными, приспособленными для перевозки пассажиров с детскими колясками и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Короче, новые автобусы должны быть, судя по количеству набранных баллов. Ну поживём - увидим, администрацию спросим если что - как так хабаровские "дрова" оказались лучше местных "дров", и где обещанные низкопольные автобусы.
morfei
писал:
А, на какой срок, проводился конкурс? На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники?
Пять лет.
morfei
писал:
ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?
Об этом пока никто не говорил, это же неважно, важно сначала допустить уважаемых людей к транспортному пирогу.
Не слабо.. 5 лет. ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. . А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане? Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты?
morfei
писал:
На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?
Вот и мне интересно, куда исчезли наши частные перевозчики? Как то странно, хабаровские частные перевозчики выигрывают конкурсы, а местные остались "за бортом". МУП "ПАТП-1", что тоже не участвовало в конкурсах? Хотелось бы услышать по этому поводу ответы транспортного отдела администрации города, а так же хочу узнать, собираются ли выигравшие конкурс, извещать пассажиров о расписании движения автобусов, если да, то где это можно будет посмотреть.
Не, не пять лет. Вангую, к августу этого года перевозки сократятся на 30% по отношению в тому же периоду 2015 года. Сначала за счёт ПАТП, а потом отсюда уйдут частные перевозчики (некоторая их часть), потому что как уже тут заметили сюда свозят барахло со всего Хабаровска. Ремонтировать эти автобусы будет некому, так как ремонтная база подрывается уже сейчас. Зимой они пообтрусятся, а летом в период отпусков начнётся вой и очередные "продажи". Цирк. Хоть бы калькулятор в руки взяли. И, кстати, мой прогноз о сокращении парка автобусов примерно на 15% вроде как сбылся с точностью до процента и месяца. Или я ошибаюсь?
Оно вроде как на благо - пять лет "стабильности" для перевозчика, получил свидетельство и работай.
morfei
писал:
ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. .
Как я понимаю, судьба ПАТП вообще никого не волнует. Оно "не вписалось в рынок". А в свете качества работы общий настрой звучит как "да и поделом, оно всё равно неэффективное".
morfei
писал:
А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане?
В целом, на взгляд обывателя, там бардак. Не скажу за городские маршруты, а дзёмговские 14 и 32 регулярно наблюдаю. Последний год там работала сборная солянка, арендаторы, субарендаторы, порой на таких "дроволётах". Сейчас вроде ситуация устаканилась, одни и те же автобусы попадаются на глаза.
morfei
писал:
Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты?
Скорее всего ни на какие. Если перевозчик работал на одном маршруте, то кроме как сменить род занятий ему не остаётся ничего. Не знаю, в законы не вникал, возможна ли субаренда маршрутов или графика движения на маршруте? Если возможна, то скорее всего хабаровчане сдадут всё местным в аренду и всё останется по старому.
А как интересно дела с такси обстоят? Может ли, интересно владелец автобуса получит лицензию на перевозки в качестве такси, а затем, без всяких номеров маршрутов ездить по остановкам и довозить людей, конечно за определенную плату. Как интересно тут будет работать закон?
Почитайте, как Москва решила выставлять на конкурс даже коммерческие маршруты. Аж с 2015 года. Одно из требований возраст транспорта не более двух лет. Наши же даже график наладить не могут. Бардак везде. Право на выставление коммерческих маршрутов у маниципалитета есть, по всем законам, но пока не применяется. Почему?
А вот интересно было бы почитать суждение местных бизнесменов от автобизнеса, почему они не пожелали участвовать или уступили... После банкротства ПАТП-1 меня лишь волнует вопрос, до какого часа будут вечером ездить 27 маршрут с Дружбы в город. Подозреваю, после 21 часа коммерсы хабаровские не будут возить...
В городе денег много лишних появилось, давайте отдадим их Хабаровску, а то там Москве когда отдают, себе не хватает. Не напомните, какой это был год, когда Комсомольск закупил 20 штук новеньких Daewoo ? 1999 кажется? Т.е. в тот кошмарный 90й последефолтный год город смог себе позволить 20 корейских Дэу с конвейера, а в успешные прекрасные цветущие 2010-е годы его хватило только на шесть (если не ошибаюсь) "газелей" ?
Вот и "землячество" хабаровское, восстановим сквер на пожертвования!!! А где их взять? А вот оно, под ногами лежит, надо только взять и отобрать. А Москва уже весь город прибрала к рукам. Где посмотришь, на предприятиях, везде Москва рулит.
Дрянь
писал:
Интересно, куда делись эти 20 новеньких Дэу. Я их уже лет 10 на дорогах не вижу.
Они в городских условиях очень быстро приходят в негодность. Лет десять и на свалку. Так что по срокам всё сходится
+ дополнительное ускорение старению придают меры по "оптимизации"
Дрянь
писал:
Интересно, куда делись эти 20 новеньких Дэу. Я их уже лет 10 на дорогах не вижу.
Что значит не видите? Вон на фото один из них. Их силами бОльшая часть перевозок обеспечивается и поныне. 3, 21, 26 маршруты и наверняка не только они.
morfei
писал:
На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?
Вот и мне интересно, куда исчезли наши частные перевозчики? Как то странно, хабаровские частные перевозчики выигрывают конкурсы, а местные остались "за бортом". МУП "ПАТП-1", что тоже не участвовало в конкурсах? Хотелось бы услышать по этому поводу ответы транспортного отдела администрации города, а так же хочу узнать, собираются ли выигравшие конкурс, извещать пассажиров о расписании движения автобусов, если да, то где это можно будет посмотреть.
Наши частники ни куда не делись, они набрали в половину меньше балов, хотя заявляли автобусы с 2007 по 2013 годов выпусков - довольно свежие. "Вираж" и "АТП КнА" - хабаровчане, а вообще это "пять звезд" просто ООО создали с новыми названиями, ну так вот, набрали они максимальные количества балов, так как пообещали пригнать новые автобусы, но скорее всего получиться как с конкурсом в Хабаровске, будет ездить что ездило, старые машины, ну в крайнем случае пригонят газели "нексты". Просто всё рассчитано на дураков, своих перевозчиков побоку пустили, видать Хабаровчане не только новые автобусы пообещали....Это же просто смешно вы хоть представляете сколько нужно НОВЫХ автобусов чтоб закрыть 4 марщрута? Это как минимум 40 единиц, а теперь посчитайте, один новый автобус низкопольный с кондиционером со всеми делами, стоит около 7 млн рублей...))) Все рассчитано что люди просто съедят всё это и забудут, вот и всё.