Сегодня в администрации Комсомольска-на-Амуре подведут итоги конкурса на право осуществления автобусных пассажирских перевозок. Напомним, на конкурс выставили 20 маршрутов, участие захотели принять 17 компаний, в том числе 3 иногородних. Многие перевозчики заявлялись на одни и те же маршруты. Однако на 5 направлений желающих не нашлось, по ним конкурс признан несостоявшимся. Перечислим данные маршруты: №2 (Автовокзал — Уральская), №7 (Автовокзал — посёлок Старт), №8 (Автовокзал — посёлок Северный), №15 (Уральская — магазин «Рассвет») и №51 (Дикопольцева — магазин «Рассвет»). Перевозками на них будет «заведовать» муниципальный перевозчик. — Будем следить, если ситуация на ПАТП-1 будет ухудшаться, то возможно, что маршруты будут повторно выставлены на конкурс, — комментируют ситуацию в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. По 6-ти маршрутам был только один претендент: ИП «Казаков В. В.» претендует на маршрут №1 (площадь Кирова — улица Дикопольцева), ИП «Данилов Е. Н.» — на маршрут №4 (Уральская — совхоз Хорпинский), ООО «Эсперанс Тур» — на маршрут №6 (Уральская — Пивзавод), ООО «Роставтоком» — на два маршрута, №9 (Автовокзал — посёлок Хапсоль) и №107 (Автовокзал — посёлок Западный), и ИП «Яровая Т. А.» — на маршрут №16 (Уральская — «Рассвет»). Единственные участники, если они не передумали, должны обратиться отдел транспорта за свидетельством и карточкой маршрута. Ну или с отказом, если они неожиданно поменяли свои намерения. Остальные результаты будут объявлены позже. Но уже можно отметить, что четырём претендентам отказали в их заявках: о ООО «Эсперанс Тур» не прошли заявки по маршрутам №1 и №24, у ИП «Андреев А. В.» — по маршрутам — №6 и №107, у ООО «ДВ-Автобизнес» — по маршруту №32, и у ООО «Автотранспортное предприятие Амур» — по маршруту №5. Также был приостановлен конкурс по маршруту №24, ранее мы об этом уже писали.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А нужно маршруты пакетами предлагать. Например, пакет маршрутов 19, 21, 7 То есть в пакете определенное количество жирных маршрутов и один не жирный. Я не уверен, что все так называемые "социальные" маршруты у нас именно убыточные, а не просто не такие прибыльные, как хотелось бы... в конце концов, в Симферополе почему-то автобус стоит 10 рублей, в Кемерово - 16 рублей, Ульяновск - 15 рублей...
Спица
писалa:
Это 100% коммерческие маршруты. Администрация не может их выставлять на конкурс.
Что значит 100% коммерческие и что значит не имеет право? Насколько я понимаю, то что по какому-то маршруту всегда ездили исключительно частники не делает эти маршруты чем-то типа их собственности. Вот 24 маршрут тоже всю жизнь был только с частными автобусами, но тут вот раз и выставили.
Спица
писалa:
Это 100% коммерческие маршруты. Администрация не может их выставлять на конкурс.
Интересно, как определить процент коммерции на маршрутах 19-ом и 24-ом, один администрация выставила на конкурс, другой нет. Продление маршрута на одну остановку от пл. Гагарина до конечной трамвая имело место в обоих случаях.
Очень люблю 2-й маршрут. Если бы он еще по Ленинградской от Сусанина ехал на Комшоссе, а не по Уральской и Советской, вообще цены бы ему не было. Единственный маршрут, позволяющий быстро уехать в город с Дземог.
Интересно а почему ИП Андрееву отказали, наоборот автобус 6 стал работать очень хорошо,повесили расписание .Люди обрадовались,что долго не надо стоять и мерзнуть.Когда перевозку осуществлял ПТП всё было очень плохо.Жаль конечно и так богом забытый район, так ещё и хорошего перевозчика уберут. Жалко людей кто там живет, туда только один автобус 6 ходит.