Амурский судостроительный завод получил контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино — Холмск. Стоимость каждого судна — 4,936 миллиардов рублей. Заказчиком — ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». На строительства будут потрачены средства из федерального и краевого бюджетов, из федеральной казны будут выделены инвестиции на сумму 5,544 миллиардов рублей, ещё 4 миллиарда рублей — из бюджета Сахалинской области. Паромы, строительством которых займётся расположенный в Комсомольске-на-Амуре АСЗ, предназначены для перевозки на трёх грузовых палубах 30-ти железнодорожных вагонов, 48-ми грузовых автопоездов, 28-ми легковых автомобилей и 150-ти пассажиров. Дедвейт судна — 6 420 тонн, длина — 131 метр, ширина — 22,6 метра, осадка — 7 метров. Максимальная скорость хода — 18 узлов.
Изображение ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Судя по размерам судна очередной не подъемный заказ для завода, врятли получится сформировать корпус в цехе при такой ширине, остается строить на улице как Химовоз со всеми вытекающими последствиями.
Ну вы прям как дети )) Очередной вброс для поддержания "путиномики" в головах обывателей ))) Цыплят по осени считают, как говориться, а Комсити не мешало бы новостюшку подкрепить "достоверным" источником ).
Analyst
писал:
Импортное, потому что отечественного либо нет либо не соответствует требованиям.
Это сразу в проекте заложено. Откуда оно возьмется отечественное?. Речь не об этом. Все тоже самое было и с другими гражданскими заказами. Речь о том что на заводе давно разогнали персонал, который работал с иностранными поставщиками, декларантов, переводчиков. На два заказа вряд ли кто вернется, значит наберут дилетантов.
kostia0904
писал:
неужели и вправду загрузят завод работой, для всего города это было бы хорошее подспорье.
Объясните, пожалуйста, в каком виде вы видите это ваше подспорье? В чем оно будет заключаться? С чего все так возрадовались?
Jobless
писал:
Ну вы прям как дети )) Очередной вброс для поддержания "путиномики" в головах обывателей ))) Цыплят по осени считают, как говориться, а Комсити не мешало бы новостюшку подкрепить "достоверным" источником ).
А какой источник для вас является достоверным? Этот
подойдет?
Заказы вроде есть) Проекта вроде нет) - сначала выбирается проектант и ему заказывается проект. Заранее договорились откуда деньги) - верю) Даже уверен что именно такие заказы выгодны АСЗ, будь он нормальным заводом) В остальном, что касается самой постройки - не верю) Поручили постройку дилетантам на полуразрушенном заводе. Возможно следущие данные дадут повод пересмотреть это убеждение) - простая круговая диаграмма, где общая стоимость поделена на доли трат - оборудование, материалы, зарпалата, и т.д. Зная плановый срок можно прикинуть насколько там все реализуемо) Вот вместо картинки кораблика гораздо информативнее было бы предоставить журналистам инфоргафику по планированию финансов)) Скорее всего построят почти 1 корабль и деньги со сроками кончатся.
unusual
писалa:
на заводе давно разогнали персонал
Как разограли, так пусть и набирают, а не просто штаны протирают. За такие бабки, которые они предлагают по другим городам и местные пойдут работать, а не рыбачить и охотиться. Тем более, что у местных и жилье есть, и к морозам привычны, и семья рядом. Зачем здесь текучка заезжих корабейников непонятно.
unusual
писалa:
Это сразу в проекте заложено. Откуда оно возьмется отечественное?. Речь не об этом. Все тоже самое было и с другими гражданскими заказами. Речь о том что на заводе давно разогнали персонал, который работал с иностранными поставщиками, декларантов, переводчиков. На два заказа вряд ли кто вернется, значит наберут дилетантов.
Проектант закладывает оборудование, соответствующее требованиям заказчика, тут все просто. А с поставками оного еще проще, сам проектант и договорится о поставках и установке, если завод ему это поручит, но думаю, что завод не захочет отдавать такой куш на сторону.
unusual
писалa:
Проекта вроде нет) - сначала выбирается проектант и ему заказывается проект.
Если зайти на сайт проектанта, то там можно увидеть целых 2 варианта требуемого парома, понятно, что это скорее уровень эскизного проекта, но для завода и этого пока достаточно, а сделать ркд при наличии твердого заказа вопрос нескольких месяцев.
vrangler
писал:
Как разограли, так пусть и набирают, а не просто штаны протирают.
Без сторонних бригад сварщиков и судосборщиков все равно не обойтись,хотя с кадрами сейчас везде плохо.
Так не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям.
Analyst
писал:
ак не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям.
Давайте мне не верить)) Ведь все плохо не бывает)) Мне не верили про "все плохо" с суперджетом. Про Климова) Давайте не верить про паромы на АСЗ. Там с одной стороны разваленный ни разу не эффективный завод, с другой 10 млрд.р. - может быть это компенсирует. Но если назначенная цена по 5 мрд.р. за паром объективно является обоснованной и нормальной для нормального производителя - то АСЗ эту суму превысит раза в 2 и сорвет сроки раза в 2. Перефразируя Вашу аргументацию отвечу, что "возможно этот заказ НЕ поспособствует изменениям в лучшую сторону") Все это общие слова конечно) Отдельно касательно инженерного корпуса - не представляю как они справятся) Особенно за 20-25к в месяц) После массовых сокращений. После упразднения цеховых технологов. Ни о каком планировании и подготовке речи не будет)) Все будет аврально, по месту, наспех, дорого в плане постоянных переделок построенного)) Инженерный корпус отодвинут от проекта и рулить решения будут более кометентные и уважаемые люди)) Благо что корабль не самолет - можно и ошибиться где-то на метр-два)) Естественно нельзя будет говорить об управлении подготовкой - что-то сделают заранее, хорошо если четверть. Можно назвать такое руководство организационым хаосом) При этом инженеру на зп 25к что больше всех надо?)) Когда от такой организациии пренебрежение своими обязанности наблюдается у 80% работников, в том числе руководящих). Но конечно всего этого не может быть)) А вдруг с 9 января все станут ответственными и компетентными) - внезапно окажется что на заводе слабая производственная база. Достаточно ли ее для соблюдения и сроков и качества? - дирекция знает ответ?) А момент со своевременностью заказов и поставок, внимание, кондиционного оборудования?) И если закопаться в тему, то еще десяток узких моментов. И вот впереди маячит необходимость реорганизации АСЗ или будем реалистами хотя бы его отдельных служб) Такие есть там спецы?)) - вангую что подобная деятельность не без подводных камней, незнание которых влечет последствия. P.S. Может я рассуждаю неверно и там все просто - есть заказ, есть деньги, берем и делаем)) Отдать приказ построить и заменить тех кто не справляется)) А как узнать что не справляется?)) - а кто непонятно что несет про модернизации и следовательно явно не хочет работать - заменить)). Теми у кого не будет никаких сомнений.