JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или...
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  написать сообщение  
15:20 23 декабря 2016 обсуждаемая новость Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе  
  Ольга Щербакова
 
Жаркие дискуссии вызвал вчера на заседании градостроительного совета при главе Комсомольска вопрос отказа в будущем от трамвайного движения на Дзёмгах. Обсуждая проект планировки Комсомольского шоссе после реконструкции, члены совета констатировали, что от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться — без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно. Но вот на что менять трамваи, ещё предстоит решить. Есть разные варианты.
 
Довольно долго члены совета обсуждали так называемые электробусы. Такой экологически-чистый вид транспорта вид транспорта в мире уже много где используют. Есть в том числе и российские производители — в Москве сейчас тестируют электробусы малой и большой вместительности производства компании КамАЗ.
 
Прорабатывая планировку обновлённого Комшоссе, на ней предварительно предусмотрели две станции зарядки электробусов. Одна зарядка позволяет проехать около сотни километров.
 
Однако электробусы — это не единственный возможный вариант. Так, не исключается, что вместо трамвая на маршруты выйдут автобусы на газе.
 
— В новом году у нас появится новая станция заправки газом в районе Северного шоссе, — отметил глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов. — В дальнейшем планируется расширение этой сети, такое указание у нас есть от края. В Хабаровске раньше начали развивать это дело, а мы немного отстаём.
 
В принципе, возможен вариант постепенного перевода на газ чуть ли не всех городских автобусов. По словам членов градсовета, во многих городах такой перевод успешно пройден. Пример — Якутск.
 
В качестве замены трамваев троллейбусы, кстати, не звучали. Возможно потому, что от проводов над дорогой планируется отказаться. Как отметил глава Комсомольска-на-Амуре, город в этих проводах — как в паутине, и «все давно уходят от этого». Провода, как и рельсы, привязывают транспорт к определённому маршруту, и его никак не изменишь. Такие же виды транспорта, как автобусы и электробусы, позволяют в любой момент менять схему движения.
 
Обсуждая нынешнее стояние трамвайной сети на Дзёмгах, участники градсовета отметили малое количество вагонов (всего два), низкую загрузку и плохое состояние трамвайных путей.
 
— Недавно мы проводили обследование трамвайной сети и выяснили, что перевозки у нас небезопасны, и мы там скоро просто вынуждены будем или остановить трамваи или делать реконструкцию путей в районе Силинского парка, — сообщил собравшимся Андрей Климов. — Соотвествующий акт лежит у меня на столе.
 
Три года назад возле Силинского парка пути уже переукладывали, но, по словам собравшихся, тогда просто «заменили совсем старое на менее старое»
 
Когда проект планировки Комшоссе окончательно завершат, к работе приступят проектировщики — они будут готовить проектно-сметную документацию. Уже на этом этапе окончательно определятся с некоторыми моментами, например, будут ли устанавливаться шумозащитные экраны, будет ли здесь отдельная полоса движения для общественного транспорта и так далее.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:16 23 июля 2017
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
"Газовые" автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее.
У обычный автомобилей тот же самый состав выхлопных газов... только в разы больше :)

 
09:06 24 июля 2017
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
"Газовые" автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее.
В состав выхлопа "газовых" автобусов входит только диоксид углерода и водяные пары. Диоксид углерода ничего страшного из себя не представляет и жизненно необходим деревьям для роста.

 
17:32 25 июля 2017
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Туранчокс
сообщений: 401
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
 
vrangler писал:
 
"Газовые" автобусы не только портят воздух вонью, но наполняют город вредными отравляющими выхлопными газами. Вот примерно из чего состоят выхлопные газы: диоксид углерода (CO2) , оксид углерода (CO), оксиды азота (NOx), альдегиды, углеводороды, сернистый ангидрид, угарный газ, бензпирен, прочее.
В состав выхлопа "газовых" автобусов входит только диоксид углерода и водяные пары. Диоксид углерода ничего страшного из себя не представляет и жизненно необходим деревьям для роста.
Все правильно. Но! Все справедливо если сжигать газ правильно, да еще который не содержит примесей, да еще в чисто кислородной среде. У нас газ такой, что H2S в нем присутствует, а это значит, что сернистых соединений не избежать. Теперь прикол, вроде того на который ведутся те кто качает шины азотом: в атмосфере его больше всего, не скажу сколько, ради того чтобы Вы сами посмотрели. Теперь сжигаем газ, а он горит, вернее окисляется только кислородом, который берем из атмосферы планеты земля и получаем, что помимо того, что горит, получаем и то что успевает окислится в процессе горения. Об этом и писал Врунгель. Еще раз почитайте что такое NOx. Чище трамваев, электробусов и транспорте на водородных элементах еще ничего не придумали. Но! Это дело требует получать электроэнергию где-то. Всякие бурейские ГЭСы не в счет. Вас так сетевой оператор за перетоки замордует, что дешевле водород возить будет из Японии. До ТЭЦ-2 трубу с газом не тянем. Все кабздец.Опять она будет сыпать золой в центре города в зимний период. Пока ТЭЦ под Советской гаванью не построят утопия полная. Вы лучше погуглите почему ветроэнергетика в РФ не приживается. Хотя экологию можно было бы улучшить очень просто и быстро. Ах да, про резервирование мощностей читал, но не успел ответить. Пост удалили. Гигаватты лишние даже с учетом резервов.

Только опять не кидайтесь про лишние Гигаватты. Мы живем буквально в тайге и распределение лишней мощности к нашему региону малоприменимо. Вы еще Сахалин или Камчатку вспомните, где системы изолированный.

 
19:02 25 июля 2017
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
В спорах об экологии мы позабыли простую вещь. Толку не будет от трамваев, от паровозов, от автобусов бензиновых, солярных и прочих ядерно-водородных до тех пор, пока ходить они будут как попало, в мерзком состоянии и до (фактически) восьми вечера.
Перед тем как менять, хорошо было бы нормализовать движение уже имеющегося парка, отладить маршруты, интервалы и квалификацию водителей, сделать наконец централизованное управление и информтабло на остановках, переоборудовать сами остановки, чтобы они были человеческими, а не под чужие формы жизни.
И вот тогда, предварительно проанализировав опыт других городов и стран, начинать искать пути улучшения. Не тупой замены одного железа на другое "побохаче", а обоснованное, просчитанное изменение. Помните как сказал наш нанятый управляющий городом? "Трамвай сломаем, а пустим там автобусы на газе, или на батарейках, еще не решили" (цитата не дословная). Это что простигосподи за уровень управления городом?
Самодурство за казенный счет, желание выслужиться и показать свою кипучую деятельность и "нужность" городу.
Если сидеть и скрупулезно разбираться в транспортной проблеме, это хорошо для жителей, но не видно сверху. Значит бонусов в дальнейшем оттуда не прилетит. А вот если затеять гигантскую стройку, чтоб пыль столбом, да с дорогостоящими покупками, то да, сразу понятно, работает Климов, перспективный.
Не устаю повторять, горожане, думайте, он после отсидки в кресле здесь жить не останется (если конечно на второй срок не пойдет), уедет и забудет этот городишко как страшный сон. А вот мы о его кипучей деятельности еще долго будем помнить, это ведь нам потом расхлёбывать его ура-решения.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"