JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или...
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
15:20 23 декабря 2016 обсуждаемая новость Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или автобусы на газе  
  Ольга Щербакова
 
Жаркие дискуссии вызвал вчера на заседании градостроительного совета при главе Комсомольска вопрос отказа в будущем от трамвайного движения на Дзёмгах. Обсуждая проект планировки Комсомольского шоссе после реконструкции, члены совета констатировали, что от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться — без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно. Но вот на что менять трамваи, ещё предстоит решить. Есть разные варианты.
 
Довольно долго члены совета обсуждали так называемые электробусы. Такой экологически-чистый вид транспорта вид транспорта в мире уже много где используют. Есть в том числе и российские производители — в Москве сейчас тестируют электробусы малой и большой вместительности производства компании КамАЗ.
 
Прорабатывая планировку обновлённого Комшоссе, на ней предварительно предусмотрели две станции зарядки электробусов. Одна зарядка позволяет проехать около сотни километров.
 
Однако электробусы — это не единственный возможный вариант. Так, не исключается, что вместо трамвая на маршруты выйдут автобусы на газе.
 
— В новом году у нас появится новая станция заправки газом в районе Северного шоссе, — отметил глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов. — В дальнейшем планируется расширение этой сети, такое указание у нас есть от края. В Хабаровске раньше начали развивать это дело, а мы немного отстаём.
 
В принципе, возможен вариант постепенного перевода на газ чуть ли не всех городских автобусов. По словам членов градсовета, во многих городах такой перевод успешно пройден. Пример — Якутск.
 
В качестве замены трамваев троллейбусы, кстати, не звучали. Возможно потому, что от проводов над дорогой планируется отказаться. Как отметил глава Комсомольска-на-Амуре, город в этих проводах — как в паутине, и «все давно уходят от этого». Провода, как и рельсы, привязывают транспорт к определённому маршруту, и его никак не изменишь. Такие же виды транспорта, как автобусы и электробусы, позволяют в любой момент менять схему движения.
 
Обсуждая нынешнее стояние трамвайной сети на Дзёмгах, участники градсовета отметили малое количество вагонов (всего два), низкую загрузку и плохое состояние трамвайных путей.
 
— Недавно мы проводили обследование трамвайной сети и выяснили, что перевозки у нас небезопасны, и мы там скоро просто вынуждены будем или остановить трамваи или делать реконструкцию путей в районе Силинского парка, — сообщил собравшимся Андрей Климов. — Соотвествующий акт лежит у меня на столе.
 
Три года назад возле Силинского парка пути уже переукладывали, но, по словам собравшихся, тогда просто «заменили совсем старое на менее старое»
 
Когда проект планировки Комшоссе окончательно завершат, к работе приступят проектировщики — они будут готовить проектно-сметную документацию. Уже на этом этапе окончательно определятся с некоторыми моментами, например, будут ли устанавливаться шумозащитные экраны, будет ли здесь отдельная полоса движения для общественного транспорта и так далее.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:42 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  mivapoc
Рейтинг 
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение.
Считаю правильным решение убрать трамвайную линии на дземги и заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу.
А если и автобусы станут на экологически чистом топливе, то это будет еще один плюс, потому что это общественный транспорт. Люди стоят на остановках и дышат выхлопами, которые итак в большом объеме от другого автотранспорта

 
18:56 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Ясный
Рейтинг 
сообщений: 864
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mivapoc писал:
 
заменить автобусными маршрутами, это позволит повысить поток транспорта и населения между округами, сократит время на дорогу.
Сколько бы не расширялись дороги, они всё равно будут заняты автомобилями. Единственный выход освобождения дорог, это развитие общественного транспорта и, увы, наложение ограничений на владельцев частных машин.
К этому давно пришли в буржуазных странах, к этому же постепенно приходит москва. У нас же, как обычно, не смотрят дальше собственного носа.

 
18:58 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Житель
Рейтинг 
сообщений: 837
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mivapoc писал:
 
Трамвайные пути явно мешают нормальному транспортному сообщению между округами. Они занимают землю, которую другой транспорт не может использовать, т.е. создают ограничение.
Трамвайные пути мешают только автомобилистам и Климову. Но автомобилистам мешают также и пешеходы. Давайте уберем и пешеходов.
Обращаюсь к тем кто зато чтобы убрать трамвай. Вы поселитесь по Комшоссе в районе от Калинина до Амурской и без автомобиля и тогда посмотрим, что вы будете говорить. А автобусы не спасут ситуацию ткт даже больших автобусов не хватает утром когда народ на работу в город едет. А не дай бог если автобус не придет, то тогда люди опаздывают тк не могут сесть на битком наполненный автобус. Трамвай надо оставить, только отработать его движение. Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты
например так

 
18:58 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  monax
Рейтинг 
сообщений: 3183
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Жаркие дискуссии" - уже хорошо. Не нужно ограничивать себя вариантами. Сегодня вариант дорогой и труднореализуемый, а завтра он может стать копеечный. Спешить не стоит. Нужно просчитать десятки вариантов. Это наш город, к нему нужно относиться очень бережно.
---
Представим ситуацию: мы убрали пятый маршрут трамвая. Проходит три года и мы опять получаем аналогичную ситуацию как сегодня. Какой в этом случае будет план? Увеличивать скорость транспорта? Не выход. Нужен запасной план. Надёжный. Да, электротранспорт это великолепное решение для развития общественного транспорта. Однако, в других городах интенсивно развивают железнодорожные виды транспорта в черте города. Видимо не случайно. Не нужно класть яйца в одну корзину, нужно развивать все направления. Сегодня выгодно одно, а завтра будет лучшим решением другое.

 
19:23 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  vrangler
РейтингРейтинг 
сообщений: 536
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Не нужно класть яйца в одну корзину, нужно развивать все направления
Согласен, трамвай - это золото, проверенное временем, не то, что смешные 12-месячные ГАЗики с малюсенькими нежелезными колесиками, имеющие меньший ресурс, которые уже ломаются.
Раньше ГАЗики (Волги) 5 человек возили, а сейчас надели на "Волгу" тяжеленный салон с 20-ю пассажирами и хотят, чтобы автобус долго проездил. Тогда надо было и колес надеть на ГАЗик в 3-4 раза больше. :-)

 
19:37 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  mivapoc
Рейтинг 
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Сколько бы не расширялись дороги, они всё равно будут заняты автомобилями.
Да, будут заняты, но не так как сейчас обстоит ситуация, когда 1 полоса для автотранспорта, вторая частично под общественный транспорт.
Ведь расширение дороги и замена трамвайных путей автобусными маршрутами это тоже развитие общественного транспорта.
 
Ясный писал:
 
К этому давно пришли в буржуазных странах, к этому же постепенно приходит москва.
Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города - бессмысленно.
 
Житель писалa:
 
А автобусы не спасут ситуацию ткт даже больших автобусов не хватает утром когда народ на работу в город едет. А не дай бог если автобус не придет, то тогда люди опаздывают тк не могут сесть на битком наполненный автобус.
Это могут легко исправить автобусы типа 40 маршрута, почему нет то?
 
Житель писалa:
 
Трамвай надо оставить, только отработать его движение. Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты
Так вы учитывайте всю протяженность маршрута и количество трамвайных вагонов на маршруте, и представьте как можно оптимизировать это?

 
20:34 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  kostia0904
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
Трамвайные пути мешают только автомобилистам и Климову. Но автомобилистам мешают также и пешеходы.
В свези с высказыванием вспомнилось - как-то был в Находке, обратил внимание пешеходов нет все передвигаются на авто не у кого даже дорогу спросить . если у нас такое будет плохо или хорошо .
 
Житель писалa:
 
Расписание повесить на каждой остановке и не такое как сейчас висит, а конкретно где будут прописаны все часы и минуты
с трамваем это невозможно, обязательно найдется причина например авария на путях и трамвай ее не объедет все расписание рухнуло причем у всех участником данной ветки и нагнать его до конца рабочего дня почти невозможно.

 
21:28 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Житель
Рейтинг 
сообщений: 837
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kostia0904 писал:
 
с трамваем это невозможно, обязательно найдется причина например авария на путях и трамвай ее не объедет все расписание рухнуло
вы можете не верить, но такие расписания есть во многих городах и они работают. Может в этих городах хорошо работает ГБДД и аварии на путях не частые гости как у нас :-)) Но сама была свидетелем, как в одном городе был ремонт трамвайных путей и людям заранее объявили что они могут доехать по этому маршруту другим маршрутом и сказали каким и расписание не поменялось. Может все дело в людях в администрации? Когда есть спрос со сделанного, то и делают так, чтобы было удобно для людей, а не просто для проекта или полета своей фантазии. У нас же в городе делается все. чтобы было удобно автомобилистом в лучшем случае, а в худшем - просто сделать вид работы

 
22:05 23 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Ясный
Рейтинг 
сообщений: 864
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mivapoc писал:
 
Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города - бессмысленно.
Транспортные проблемы примерно одного порядка везде, хоть у нас, хоть в Лондоне.
Сколько не расширяй дороги, и не строй бесплатные парковки, они всегда, постоянно будут забиты. И чем больше расширять дороги, тем больше машин там будет торчать в пробках.
Нужно уменьшать спрос на дороги, понимаете? Делать для автолюбителей менее привлекательным передвижение внутри города на машине. Чтобы владельцы предпочитали пользоваться общественным транспортом.
Это больно для частников, но это следует делать.
В конце-концов совершенно не важно, чем возить пассажиров: трамваями или суперавтобусами, или моторизованными тележками. Главное, что сейчас идет "прогиб" под собственников, которым хочется (именно хочется, а не острая необходимость) передвигаться на собственном автомобиле.
Введение платных парковок, ограничение въезда в центральные области города, требование наличия гаража при владении машиной, прочие необходимые действия, понижают ценность автомобиля в глазах частника, а это в итоге улучшает дорожную ситуацию. Как ни странно, от этих драконовских мер выиграют сами автомобилисты, которым машина действительно нужна. Те, кто может без нее обойтись, тихо мирно будут ездить общественным транспортом, а когда очень надо, то на своей машине. Понимаете?


 
14:14 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Сухов
Сухов
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 891
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамваем альтернатива может стать электромобили? И Вы верите в эту сказку? Идёт постепенный процесс ликвидации Трамвайного Управления. Трамвайное Управление это не завод "Амурметалл" у него нет столько "заступников" Дороги у на в Комсе шире чем в Хабаровске и Владике Хабаровск увеличивает количество трамваев,на нём быстрей люди доезжают до работы чем на такси и личном транспорте,часами в пик стоят в "пробках". Все цивилизованные страны переходят на экологический транспорт,а Администрация города сочиняет сказку. Догадайтесь почему?

 
14:43 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Olga
Рейтинг 
сообщений: 1042
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mivapoc писал:
 
Мы далеки от Москвы, и сравнивать абсолютно разные города - бессмысленно.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
в Москве сейчас тестируют электробусы малой и большой вместительности производства компании КамАЗ.
В Москве электробусы еще только тестируют, а в Комсомольске уже внедрять собрались, предварительно уничтожив трамвай. Девиз администрации Климова: "Комсомольчане! Заменим синицу в руке на журавля в небе!"
 
mivapoc писал:
 
Это могут легко исправить автобусы типа 40 маршрута, почему нет - то?
Что имеется в виду, непонятно.

 
17:50 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Ясный
Рейтинг 
сообщений: 864
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот здесь тогда напишу, раз в другой ветке не подошло.
18 февраля 2016 года глава администрации Комсомольска-на-Амуре и директор Томского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение о намерениях использования природного газа в качестве газомоторного топлива, в котором идёт речь о строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре. Оформление соглашения было необходимо для подготовки технико-экономического обоснования строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в Комсомольске-на-Амуре, а вопрос о строительстве АГНКС представители «Газпрома» подняли ещё летом прошлого года на совместном совещании на тему развития рынка газомоторного топлива в нашем городе.
.
То есть, как еще показать, что нам совершенно необходимы эти точки по заправке газом? Надо отказаться от трамваев и в качестве замены лоббировать идею газовых автобусов. Профит!
"Со стороны администрации глава обещал оперативно решать организационные вопросы, вопросы по разработке и внедрению соответствующих нормативных правовых актов, резервирование площадок под АГНКС и размещение передвижных автомобильных газозаправщиков."
Что мы и наблюдаем.
А уж высказывание
 
участники градсовета писал(a):
 
Обсуждая нынешнее состояние трамвайной сети на Дзёмгах, участники градсовета отметили малое количество вагонов (всего два), низкую загрузку и плохое состояние трамвайных путей."
Находится вовсе за гранью лицемерия, поскольку именно администрация "оптимизировала" маршруты на Дзёмги, закрыв один маршрут полностью, а на втором уменьшив число вагонов.
 
Климов писал:
 
Провода, как и рельсы, привязывают транспорт к определённому маршруту, и его никак не изменишь. Такие же виды транспорта, как автобусы и электробусы, позволяют в любой момент менять схему движения.
Во-первых, перед разработкой маршрута необходимо проработать его необходимость, нагруженность, доходность и прочие. Во-вторых, речь идет о комшоссе, прямом участке дороги. Какие схемы, господин Климов вы там менять собрались?
.


 
18:08 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  grazdanin
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
тихо мирно будут ездить общественным транспортом
Данное высказывание - одобрение политики "обыдления" проводимой власть-имущими в нашей стране.
Я согласен передвигаться на общественном транспорте, но не в грязных, переполненных "скотовозах" без гарантии не причинения вреда здоровью (моему и моих детей).
В настоящее время трамвай - единственное маршрутное транспортное средство в котором мне действительно комфортно потому, что он сделан и работает для людей!!! а не для наживы бизнес-имущих занимающих нишу в танспортной инфраструктуре города, с подачи которых эта "реконструкция" задумана.

 
19:44 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  mivapoc
Рейтинг 
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Транспортные проблемы примерно одного порядка везде, хоть у нас, хоть в Лондоне.
Я бы так не сказал, проблемы есть, но связаны они не только из-за большого кол-ва личного автомобиля, а еще из-за условий и состояния улично-дорожной сети, примером это пьяная и комшоссе, узкие полосы не пропускающие достаточное количество транспорта.
 
Ясный писал:
 
Нужно уменьшать спрос на дороги, понимаете?
А зачем тогда ремонтируют дороги? как можно уменьшить спрос если дороги ремонтируют?
Как же вы это сделаете? как сделаете менее привлекательным передвижение по городу на машине?
 
Ясный писал:
 
Чтобы владельцы предпочитали пользоваться общественным транспортом.
Для этого надо повышать уровень качества обслуживания общественного транспорта.
Остальные ваши предложения считаю неразумными, т.е. это явное ограничение. предлагаете кошмарить автолюбителей вводя все эти ограничения? я думаю что от этого они не будут активнее пользоваться общественным транспортом.
 
Olga писалa:
 
Что имеется в виду, непонятно.
То что с города автобусы едут уже полные народу, и тем кто на парусе, парковом и далее - с трудом могут уехать.
Вот для этого надо внедрить больше автобусов типа 40, но текущая пропускная способность комшоссе в районе моста через Теплый ключ не позволяет внедить еще автобусов

 
20:26 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 2456
Отправить письмо через веб-интерфейс
Электробусы! Как современно то звучит. badgrin
В нашем городе - это звучит как обещание колонизаторов дикарям дать бусы в обмен на пару свиней или овец.
Если проблемы с трамваем, для которого уже есть и провода и рельсы, то можно представить сколько будет проблем( в том числе и особенно! придуманных) с этим "чудом".
Трамвай можно убрать( перенести линию) в центре города, а между Дземгами и центром - !?

 
22:33 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  Еленк@
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 1097
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну почему в больших городах - Москва, Питер, Краснодар, да тот же Хабаровск - трамваям есть место, и вагончики современные покупают, и катаются они в связке по 2 штуки, а у нас все через одно место? в этих-то городах автомобильное движение куда интенсивнее, чем в Комсе, но нет, у нас могут только рельсы в металлолом сдать, а чтобы развивать имеющееся, обновлять парк - ума нет, ломать - не строить. Да на Комшоссе до теплотрассы еще уйма места - расширяйся вдоволь. И сколько миллионов выбросили на различные конкурсы несбыточных проектов - считай рисунки ни о чем - на эти деньги можно было несколько новых вагонов в трампарк приобрести. И вообще, почему вопрос о закрытии трамвайного сообщения не выносился на обсуждение жителей города? Это такими методами решили сделать город комфортным для проживания? Господа в администрации, вы вообще чем там занимаетесь? Каким местом решения принимаете?

 
23:26 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  mivapoc
Рейтинг 
сообщений: 43
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Еленк@ писалa:
 
а на Комшоссе до теплотрассы еще уйма места - расширяйся вдоволь.
Не стоит забывать, что доступ к теплотрассе должен быть свободный для человека, в случае поломок, тех. работ или иных потребностей, а это не менее 1.5 метра, вот и прикидывайте сколько там остается, одна полоса. Да в других городах качество железно-дорожного городского транспорта на более высоком уровне чем у нас, но и учитывайте и другие факторы влияющие на это: численность населения, автомобильный поток, состояние дорожной сети, финансирование и прочее

 
23:55 24 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  vrangler
РейтингРейтинг 
сообщений: 536
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mivapoc писал:
 
Не стоит забывать, что доступ к теплотрассе должен быть свободный для человека, в случае поломок, тех. работ или иных потребностей, а это не менее 1.5 метра, вот и прикидывайте сколько там остается, одна полоса. Да в других городах качество железно-дорожного городского транспорта на более высоком уровне чем у нас, но и учитывайте и другие факторы влияющие на это: численность населения, автомобильный поток, состояние дорожной сети, финансирование и прочее
Прикирываем и получаем 2 дополнительных полосы, как хотели, и 2 метра до теплотрассы. Другие факторы тоже надо учитывать, ставя цель развивитие экологически чистого транспорта, а не монополизируя газо- и нефтебизнесменов, они и так не в накладе.
Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…»
«Члены совета констатировали, что от трамвайный путей в любом случае придётся отказаться — без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно» - А они видели, что с другой стороы дороги, противоположной трамвайному полотну достаточно место для дополнительных полос с дополнительным запасом до теплотрассы?
Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна.
Посмотрите, сколько многочисленных разумных аргументов в защиту трамвая в этом же форуме в разделе «Разнотреп» в теме «Нужен ли нашему городу трамвай».
Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено.
Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города.
Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.


 
09:29 25 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  fakir
Рейтинг 
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
В течение многих лет Совет ветеранов ЗЛК неоднократно обращался к главе города, к депутатам городской Думы с требованием и предложениями по улучшению работы городского транспорта. Однако, воз и ныне там.
Одно из многих: «До настоящего времени не соблюдаются установленные интервалы движения муниципальных автобусов и трамваев. Вместо задекларированных 8-12 мин., 12-16 мин., пожилые люди ожидают автобусы и трамваи на морозном ветру по 40-50 мин.
Поэтому нас не может удовлетворить письмо заместителя главы администрации города-председателя комиссии по безопасности дорожного движения администрации города С.Н. Семёнова от 10 июля 2014 года № 1-1-20/8109. Из содержания этого ответа совершенно отчётливо видно нежелание администрации города разрешить назревшие проблемы транспортного обслуживания горожан.
Наши предложения не потребуют значительных материальных затрат, а их выполнение улучшит транспортное обслуживание, социальную защищённость, удобство для людей старшего поколения и состоят в следующем:
1. Предоставить доступную информацию по расписанию движения пассажирских автобусов городских маршрутов в соответствии со статьёй. 15 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112: «На указателях остановочных пунктов размещается следующая информация; д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включён остановочный пункт…».
Для этого необходимо разместить расписание отправления каждого маршрута хотя бы от конечных остановок в газете Дальневосточный Комсомольск, в салонах автобусов, на официальном сайте, на конечных остановочных пунктах, как это сделано для автобусного маршрута № 9.
2. Обустроить остановочный пункт трамвая в районе «Стокцентра». Его организация диктуется большим пассажиропотоком, в связи с тем, что в этом районе за последнее время построены и функционируют около десяти торговых центров. Отказ администрации города в организации этой трамвайной остановки «…устройство остановки трамвая посреди проезжей части невозможно по причине большой вероятности возникновения нового очага ДТП и человеческим жертвам» не выдерживает никакой критики, так как в нашем городе на всём протяжении трамвайных линий по проспектам Мира и Ленина, трамвайные остановки расположены посреди проезжей части и уже существуют эти «очаги ДТП и причины для человеческих жертв».


 
09:42 25 декабря 2016
тема Члены градсовета: Альтернативой трамваю-«пятёрке» могут стать электробусы или... наверх
 
  TotalInc
Рейтинг 
сообщений: 149
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fakir писал(a):
 
«…устройство остановки трамвая посреди проезжей части невозможно по причине большой вероятности возникновения нового очага ДТП и человеческим жертвам» не выдерживает никакой критики, так как в нашем городе на всём протяжении трамвайных линий по проспектам Мира и Ленина, трамвайные остановки расположены посреди проезжей части и уже существуют эти «очаги ДТП и причины для человеческих жертв»
А я вот согласен с ними. Еще кучки людей стоящих посередине дороги там не хватало. Движение там достаточно плотное и скорости больше чем на мира и ленина. А скоро и вообще уберут рельсы и провода оттуда и в принципе такой вопрос стоять не будет. Да и слава богу.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"