JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
12:03 22 декабря 2016 обсуждаемая новость Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно  
  Ольга Щербакова
 
После реконструкции Комсомольское шоссе будет 6-полосным между Кирова и проспектом Победы, и 4-полосным — до Восточного шоссе. Ширина полос составит 3 метра 75 сантиметров. Такие данные озвучили сегодня на заседании градостроительного совета, обсуждая проект планировки дороги, связывающей Центральный и Ленинский округа. Её планируют реконструировать в 2018-2019 годах, и сейчас на неё готовят техническое задание. В настоящее время Комшоссе испытывает серьёзную нагрузку, здесь часто скапливаются пробки, так что необходимость расширения назрела давно.
 
Проект предусматривает реконструкцию 7,3 километра дороги, между Кирова и Восточным шоссе. Трамвайное полотно отсюда предполагается убрать.
 
— Занимаясь этим вопросом, мы пришли к выводу: без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно, ведь с одной стороны у нас имеются ограничения, связанные с теплотрассой, — объяснил членам совета докладчик Игорь Доровский, замначальника отдела планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре. — Было предложено устройство выделенной полосы для общественного транспорта. Но тут конкретика будет после подготовки документации.
 
Касаясь вопроса замены трамвая докладчик много говорил об электробусах, были показаны конкретные варианты, работающие в городах России и мира. Но, как правильно заметили члены совета и глава города Андрей Климов, обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано.
 
В связи с изменением Комсомольска в рамках плана комплексного развития города и будущей работой предприятий ТОСЭР на Парусе поток транспорта на Комшоссе должен существенно увеличиться. Разгрузить дорогу поможет в том числе и развязка на перекрёстке Комшоссе, проспекта Победы и улицы Пермской, которая соединит этот перекрёсток с площадкой ТОСЭР.
 
Проект реконструкции будет включать реконструкцию моста через Тёплый ключ и почти всех имеющихся светофоров. Появятся и новые светофорные объекты — кнопочные светофоры на перекрёстке Комшоссе с улицами Уральской и Амурской. На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. Под дорогой оборудуют ливневую канализацию. Будет реконструирована линия наружного освещения от улицы Трестовской до Восточного шоссе.
 
— Реконструкция позволит нам организовать велосипедные дорожки, пешеходные дорожки. Это сыграет на благо безопасности, — отметил глава города Андрей Климов.
 
Как отметили члены совета, проектируемая реконструкция не приведёт к изъятию земель у граждан, как, например, на улице Лазо, что является безусловным плюсом.
 
Есть идея оборудовать дорогу шумоизолирующими экранами, чтобы транспорт не мешал жителям частного сектора.
 
— Мы пропишем этот момент в техзадании, и разработчик проектно-сметной документации посмотрит, необходимо ли это, какие варианты возможны, — отметил Игорь Курносов, главный архитектор города.
 
В 2017-м году на проектные и прочие работы, связанные с реконструкцией Комшоссе, из бюджета города потратят 15 миллионов рублей. На 2018-2019 года на строительные работы в бюджете запланировано чуть менее 20-ти миллионов, основная часть средств будет привлечена из бюджетов края и РФ. Точную сумму озвучат после подготовки проектно-сметной документации.
 
Прежде чем приступить к реконструкции Комшоссе, будет капитально отремонтирована улица Лазо между Северном шоссе и Водонасосной — это позволит гражданам на время реконструкции комфортно добираться из Центрального округа в Ленинский и обратно.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
22:48 24 декабря 2016
тема Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции вчера 23 декабря 2016, в Москве, сказал: «В рамках нашей внутренней политики экология была и, безусловно, останется одной из важнейших составляющих всей нашей работы. Мы должны будущим поколениям оставить процветающую в смысле экологии страну. Меня очень беспокоит и загрязнение…»
Руки прочь от экологически чистого трамвайного транспорта. Если у кого-то нет желания сегодня его развивать, то в скором будующем, вероятно, снова появится желание его развития, добавляя (не убирая) маршруты, обновляя его парк и прочее. «Ломать не строить», значит ломать не надо!
Не надо повторять ошибки бывшего мэра, который, например, поставил лыжника не на свое место, а сейчас его хотят снова поставить на пъедистале автовокзала.
Никто не запрещает построить новый мост через Теплый ключ и развязку за ним на пр. Победы, для этого места хватит вне трамвайного полотна.

Искреннее спасибо Владимиру Владимировичу за своевременную заботу и урок всем лицам, принимающим решения, а также ответственным за экологию и (или) за загрязнения.

 
11:13 25 декабря 2016
тема Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне кажется с применением служебного положения происходит лобби варианта большой реконструкции. Тут без вариантов) - планомерная работа по частностям требует усилий и за зарплату. Большая стройка - большие возможности по гешефту. И налицо ситуация, когда за большой проект принимаются те, кто доказал свою неспособность работать по частностям. Странная ситуация? Кто-то бы сказал опасная)) потому что явное несоответсвие между способностью руководить и масштабом проекта. Лично я думаю, что это лобби с целью лишь бы замутить. Может оно ждет своего расследования) - г-н Паньков бы мог озадачиться вместо многострочных истерик) Или блогер какой) Или организация горожан. Помешать действиям "творю чо хочу" видимо не получится - не та система взаимодействий у нас с властью + большинство начеления почему-то не дружит с логикой и любой голос разума там как божья роса)) Стекает не оставляя следов))
Пройдусь коротков по частностям обсуждения проекта
 
Реконструкция позволит нам организовать велосипедные дорожки, пешеходные дорожки. Это сыграет на благо безопасности, отметил глава города Андрей Климов.
Вообще ничто не мешает их проложить как с одной стороны дороги, так и с другой.
 
Занимаясь этим вопросом, мы пришли к выводу: без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно
Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км?
 
Касаясь вопроса замены трамвая докладчик много говорил об электробусах, были показаны конкретные варианты, работающие в городах России и мира. Но, как правильно заметили члены совета и глава города Андрей Климов, обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано.
Вопрос о сносе трамваев полагаю решен)) А чем заменят пока рано обсуждать. Зачем сносить трамвай? - расширить дорогу. Зачем расширить дорогу? - снизить нагрузку...)) Которая и так не полная. А есть другие пути? - например сделать хорошими существующие параллельные дороги. Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево. Запретить левый поворот на Силинке - пусть едут через мост и за ним разворачиваются со своей отдельной доп.полосы или даже с существующей. А сами трамваи не пробовали пустить в нормальном режиме?)) Т.е. работать не пробовали?
 
Как отметили члены совета, проектируемая реконструкция не приведёт к изъятию земель у граждан, как, например, на улице Лазо, что является безусловным плюсом.
Вот такой плюс)) У проекта уже есть плюсы))
 
На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов.
Число переходов увеличится. Добавят 1 переход и 2 светофора на самом проблемном в плане нагрузки участке - Уральская и Амурская. Т.е. там где и так пробки в час пик. Зачем. Достаточно просто перехода на Уральской.
Что-то обещали по освещению)) - зачем ради него менять всю дорогу?) Осветите город в плановом порядке. Делать освещение по остаточному принципу так сказать "заодно"?
Что хочется подытожить) - проектная работа это всегда поиск компромисов, оптимизация и решений, и тех.заданий, и первоначальных целей) По кругу от 2 до 5 раз) Для начала это оценка задач и возможностей, базирующиес на оценке того что уже есть) Хочется узнать где это все оценки?)) Все усилия команды Климова направлены на лобби варианта полной реконструкции. Смотрите и знайте что если хотите положительного результата - так делать нельзя)) Потратить кучу чужих денег и показать занятость - можно) а показать оптимальный положительный результат - его такой вариант действий не покажет никогда)


 
12:56 25 декабря 2016
тема Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Зачем расширять дорогу. Зачем?)) Нехватки ширины ощущается на участке Уральская-Ленинградская. На участке Победы-Силинка ширина дороги достаточна. Если там бывают пробки, то не из-за ширины. Зачем расширять 2 км?
Если хорошо подумать 3я полоса с дземог перед парусом совсем не лишняя будет. А то сейчас любая машина поворачивающая там налево, собирает за собой очередь. Два ряда прямо вместо одного не помешают. Также не помешает карман для автобуса со стороны парка перед теплым ключом, где остановившийся автобус всю полосу перекрывает.
 
Ever4 писал:
 
Расширить зону перекрестка на Победы до 5 полос, добавив 1 полосу в сторону труб для проезда прямо и оставив 2 полосы для поворота налево.
Это хорошая мысль, либо вернуть стрелки налево и соотв. фазы для поворотов налево как было когда то.

 
12:11 22 января 2017
тема Комшоссе после реконструкции расширят до 6-ти полос и уберут трамвайное полотно наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Demiurg84 писал:
 
Комшоссе реконструируют - плохо, потому что... да просто потому что некоторым личностям просто нравится быть недовольными
В теме про Эльбанскую колонию это будет оффтопиком, а здесь приведите свои аргументы, зачем ради реконструкции Комшоссе надо уничтожать трамваи.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"