После реконструкции Комсомольское шоссе будет 6-полосным между Кирова и проспектом Победы, и 4-полосным — до Восточного шоссе. Ширина полос составит 3 метра 75 сантиметров. Такие данные озвучили сегодня на заседании градостроительного совета, обсуждая проект планировки дороги, связывающей Центральный и Ленинский округа. Её планируют реконструировать в 2018-2019 годах, и сейчас на неё готовят техническое задание. В настоящее время Комшоссе испытывает серьёзную нагрузку, здесь часто скапливаются пробки, так что необходимость расширения назрела давно. Проект предусматривает реконструкцию 7,3 километра дороги, между Кирова и Восточным шоссе. Трамвайное полотно отсюда предполагается убрать. — Занимаясь этим вопросом, мы пришли к выводу: без того, чтобы убрать трамвайное полотно, расширение дороги практически невозможно, ведь с одной стороны у нас имеются ограничения, связанные с теплотрассой, — объяснил членам совета докладчик Игорь Доровский, замначальника отдела планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре. — Было предложено устройство выделенной полосы для общественного транспорта. Но тут конкретика будет после подготовки документации. Касаясь вопроса замены трамвая докладчик много говорил об электробусах, были показаны конкретные варианты, работающие в городах России и мира. Но, как правильно заметили члены совета и глава города Андрей Климов, обсуждать, чем именно заменят трамваи, пока рано. В связи с изменением Комсомольска в рамках плана комплексного развития города и будущей работой предприятий ТОСЭР на Парусе поток транспорта на Комшоссе должен существенно увеличиться. Разгрузить дорогу поможет в том числе и развязка на перекрёстке Комшоссе, проспекта Победы и улицы Пермской, которая соединит этот перекрёсток с площадкой ТОСЭР. Проект реконструкции будет включать реконструкцию моста через Тёплый ключ и почти всех имеющихся светофоров. Появятся и новые светофорные объекты — кнопочные светофоры на перекрёстке Комшоссе с улицами Уральской и Амурской. На улице будет 9 нерегулируемых и 6 регулируемых пешеходных переходов. Под дорогой оборудуют ливневую канализацию. Будет реконструирована линия наружного освещения от улицы Трестовской до Восточного шоссе. — Реконструкция позволит нам организовать велосипедные дорожки, пешеходные дорожки. Это сыграет на благо безопасности, — отметил глава города Андрей Климов. Как отметили члены совета, проектируемая реконструкция не приведёт к изъятию земель у граждан, как, например, на улице Лазо, что является безусловным плюсом. Есть идея оборудовать дорогу шумоизолирующими экранами, чтобы транспорт не мешал жителям частного сектора. — Мы пропишем этот момент в техзадании, и разработчик проектно-сметной документации посмотрит, необходимо ли это, какие варианты возможны, — отметил Игорь Курносов, главный архитектор города. В 2017-м году на проектные и прочие работы, связанные с реконструкцией Комшоссе, из бюджета города потратят 15 миллионов рублей. На 2018-2019 года на строительные работы в бюджете запланировано чуть менее 20-ти миллионов, основная часть средств будет привлечена из бюджетов края и РФ. Точную сумму озвучат после подготовки проектно-сметной документации. Прежде чем приступить к реконструкции Комшоссе, будет капитально отремонтирована улица Лазо между Северном шоссе и Водонасосной — это позволит гражданам на время реконструкции комфортно добираться из Центрального округа в Ленинский и обратно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Если трамвайное полотно не несет полезную нагрузку, то с ним надо расставаться легко в пользу полосам автомобильного движения. не рационально обслуживать такие площади не используя их.
Постройка развязки на пересечении Комшоссе и Победы это очень хорошее решение. Представленные на фотографиях электробусы смешные. Маленькие. Проектировщики наверное и не знают реально, сколько в них народу поместиться в часы пик! Такие надо сцепкой пускать, по 2-3 штуки сразу. С одной стороны Комшоссе можно и не расширять, с нагрузкой справляется, не считая моста через теплый ключ и перекрестка с Победой. Но с другой, расширение дороги это хороший задел на будущее. Альтернативным вариантом развития события может быть то, что запланируют расширить всю дорогу, а в условиях сокращения бюджета получиться только расширить мост через теплый ключи построить развязку, что то же весьма отлично. В любом случае, отличный план в области дорог. Шумоизоляционные панели это уже шикарно для нашего города. По крайней мере со стороны парка не помешают, чтобы машины туда не улетали.
Сказка - быль , да в ней намёк. Добрым молодцам урок)))))....... Перестаньте держать нас за идиотов, пожалуйста! Уже тошнит от вас и ваших балабольных действий, тьфу блин, аж противно.... Неужели в это кто-то верит???
Atomic
писал:
Альтернативным вариантом развития события может быть то, что запланируют расширить всю дорогу, а в условиях сокращения бюджета получится только расширить мост через теплый ключ и построить развязку
А рельсы уберут от пл. Металлургов до конечной на Дземгах. Начинать надо с введения автобусного маршрута, повторяющего маршрут трамвая № 5. Частников это направление не интересует, значит, автобусы должны быть муниципальными. Пока такого маршрута нет, прожектеры пусть рисуют свои картинки, но не трогают трамвай. Вообще, лучше отложить реализацию этого проекта до того времени, когда население города начнет расти. С такой убылью населения пробки скоро исчезнут и без дорогостоящих проектов.
Atomic
писал:
Шумоизоляционные панели это уже шикарно для нашего города. По крайней мере со стороны парка не помешают, чтобы машины туда не улетали.
Эти панели будут защищать от шума, а не от летающих машин.
Весь город изуродовали и продолжаете разрушать то что сделано предыдущим поколением. Не умножаете созданное, а разрушаете. Очень надеюсь что жизнь вам ответит на то что вы сделали, только не сетуйте потом на судьбу.
А Игорь Доровский, замначальника отдела планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, не объяснил какие ограничения имеются со стороны, противоположной теплотрассе, и чем думал целый отдел планирования и застройки городского Управления архитектуры и градостроительства Комсомольска-на-Амуре, когда утверждал проект строительства торгового центра на пересечении Комшоссе и Победы?
Olga
писалa:
Пока такого маршрута нет, прожектеры пусть рисуют свои картинки, но не трогают трамвай.
Да трамвай такая штука... его трогать не обязательно. Можно просто прекратить выделять на него деньги, он сам сдохнет. Ну или напротив, начнет работать.
Olga
писалa:
Частников это направление не интересует, значит, автобусы должны быть муниципальными.
Откуда знаете, что частников это не интересует? Пятый маршрут ходит от конечной на Дземгах до ЖД Вокзала, не? Получается - проходит практически весь центр города. А там, на конечной Уральская, знаете ли, тоже - территория Б, территория А, да и куча жилых домов, причем хочу заметить - не пятиэтажек, а очень даже 9-10 этажек. Вполне выгодный маршрут. А если даже маршрут и не "жирный", то уж точно не убыточный. А там, где есть хоть небольшая, а все-таки прибыль - там и свой частник найдется. Особенно, если администрация научится выдавать маршруты пакетами. То есть хочешь работать по жирному маршруту - получай, но только при условии, что возьмешься так же и за нежирный.
Atomic
писал:
С одной стороны Комшоссе можно и не расширять, с нагрузкой справляется, не считая моста через теплый ключ и перекрестка с Победой.
Там, в самом деле, Комшоссе совсем не требует расширения. Все проблемы Комшоссе упираются лишь в мост через Теплый ключ, да в светофор на пр. Победы. Впрочем, действительно, задел на будущее, три полосы по каждому направлению - почему нет? Ну и конечно нужен там и тротуар. Бывает, хочется прогулиться пешком или на велосипеде, а негде идти или ехать.
Felis
писал:
хочется прогуляться пешком или на велосипеде, а негде идти или ехать.
Это верно для велосипеда в первую очередь, иначе велосипедисты вынуждены двигаться по проезжей части, а это очень нервирует водителей и создает опасность для всех участников движения.
А рядом с гражданином мэром я так понимаю сидит главный по освоению федерального и бюджетного бабла, на которого постоянно заводят какие то уголовные дела то ФСБ , то прокуратура? А вокруг сидят пенсионеры напланировавшие уже стройки торговых центров на дорожных развязках и заткнувших городской трафик в центре города с численностью 240 тыс человек, это же еще уметь надо:). Добрая стройка будет с такой командой
.
Убирать трамвай, особенно на дальнем маршруте - ошибка. Транспорт на рельсах всегда был самым перспективным видом транспорта. Неужели сложно посмотреть вперёд хотя бы лет на 50?
Принято вполне разумное и давно ожидаемое решение относительно Комшоссе, самой длинной городской улицы города. Хотя реализация намечена на 18-19 годы, но горадминистрации разумнее начинать это, условно говоря, уже завтра. Начинать с приостановки движения трамвая на Дзёмги, самого длинного маршрута. Это позволит сэкономить бесполезную трату бюджета на его функционирование. Перенаправить движение высвободившихся трамваев по другим маршрутам. Начать демонтаж трамвайной инфраструктуры на этом маршруте, направив освободившееся на другие цели. С учётом закрытия трамвайного движения на Дзёмги пересмотреть и переформировать автобусные маршруты Дзёмги-Город. Это позволит на практике оценить и откорректировать данные маршруты, а горожанам к ним приспособиться к моменту начала работ на Комшоссе. Автомобилистам начать приспосабливаться к изменению транспортной схемы города. В итоге это позволит увидеть и оценить порядок реализации запланированного, узнать «узкие места». В общем всем нам начать привыкать к данному ожидаемому городскому факту не «откладывая в долгий ящик».
5656
писал(a):
видимо подходит время капитально жд полотно чинить, а бабок для 1 трамвая в час нет на это, то действительно разумней убрать и дорогу шире сделать.
так в том то и идиотизм, что линия на дземги находится в очень хорошем состоянии по сравнению с городскими линиями.Там очень много рельс сменили полностью уже после 2000ых годов. Вообще, рано утром и вечером 5ки ходят забитые. Реально забитые. Видимо, как смены на КнААЗе сменяются, не знаю. Пару раз видел и один раз даже ехал в таком трамвае. Там человек 200 точно ехало. Именно вот был забитый трамвай.
Для того, чтобы расширить 2 км от р. Силинки до пр.Победы собрались убирать многокиллометровую трамвайную инфракструктуру??? Чья компетенция это утвердить? Одни рельсы изготовить требуется больше десяти злементов, в том числе и редкоземельных и технология сложнейшая. Мартеновской печи уже нет в Комсомольске. На Парусе тоже еще ничего не построено. Замещение трамваям еще не определено. Если пустят автобусы, то усугубится экологическая обстановка всего города. Расширить эти 2 км можно в другую от трамвая сторону, там до теплотрассы и 2 дополнительных полосы можно положить легко. А например, велодорожку с тротуаром можно положить за теплотрассой или трамвайными путями. Чем не нравится такое простое и очевидное решение? Хабаровскую то, 400 км-ровую высоченную трассу не по трамвайному пути расширяют же.
Реконструкция, если оставить трамвай и добавить только тротуары с велодорожкой, не будет выглядеть в отчетах столь революционно и свежо: "Мы ликвидируем трамвай, расширяем шоссе, прокладываем дорожки для велосипедистов и пешеходов! Переносим автобусные остановки! Закупаем низкопольные электробусы!" Пафос и уездная "бохатость" так и брызжут во все стороны. "Воровать так миллион, спать так с королевой!" Нужно же что-то дерзновенное, чтоб потом отчитываться, может даже пару медалек сорвать. Чем не путь? Почему речь о низкопольниках зашла только в связи с Комшоссе? Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан?
Ясный
писал:
Закупая пару лет назад эти убогие автобусики, которые стоят сейчас на приколе, никто не думал не понимал, что вместо них давно следовало брать нормальный транспорт и думать о комфорте граждан?
А может и понимал, всякое бывает. Кто проверял какие были цели этих трат? Может для того, чтобы у нас ходили автобусе на газе? Частный автобусный бизнес то развит. Трамвай - конкурент. Но газ ведь тоже, хоть и в не сильно больших количествах, но при сгорании выделяет СО и другие вредные вещества, это не трамвай. Хотелось бы верить в хорошее.
Не знаю как будут эти транспортные средства, но, бывая в Хабаровске, "аж в нос ударяет" вонь газа от грузовиков работающих на газе. Вообще не пойму, почему не пустить пассажирские транспортные средства на электричестве, газ это всегда вонь, по иному не скажешь, был экологический транспорт - "ату его" в счёт выгоды, только кому и для кого, в чей карман? Почему бы нашему градоначальнику не переселиться на ПМЖ в конец улицы Калинина и на работу добираться на общественном транспорте... К сожалению власть у нас с другой планеты и живут словно в мире конфобуляций и ими же руководствуются... И верно подметили, трамваи убрать, а чем заменить практически и на что ещё не решили, почему так не по хозяйски? Совершенно бездумно, видно руководствуются какой то сиюминутной выгодой, только для кого? Как говориться "ломать не строить"...