Серьёзное ДТП случилось сегодня в 17 часов на перекрёстке Ленина и Кирова — здесь столкнулись две легковушки. Пока данных о том, в какую сторону двигались иномарки, нет, и не совсем понятно, кто виноват. «Тойота»-малолитражка, двигавшаяся, судя по расположению на полосе, по Ленина со стороны Металлургов, ударила в бок переезжающую перекрёсток «Тойоту Камри». Та от удара вылетела с дороги, покорёжив столб, и перевернувшись. У машины вырвало колесо. Она совсем чуть-чуть не долетела до машин, припаркованных на стоянке у ТЦ «Выбор». Водителя перевернувшейся машины с места ДТП увезли на скорой, тяжесть травм уточняется.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Малолитражка называется Vitz. Порядок светофора такой что после движения по Кирова, начинается движение по Ленина. Либо витц поехал рано, либо камри опаздывал
Судя по повреждениям на витце, а удар он получил по моське справа, то он как раз ехал по Кирова в сторону самбери. И развернуло его от удара. А камрик по Ленина в сторону дземог. Это лично мое мнение.
А может никто не торопился а была другая причина: Если раньше, приближаясь к перекрестку и не видя свой светофор, например из-за автобуса можно было глянуть на противоположный светофор (даже в билетах ГАИ был такой вопрос). То сейчас с введением трехфазного режима, на противоположном светофоре может загореться зеленый свет, а за автобусом будет гореть еще красный целую фазу. То есть кто не знает о таких светофорах в описанной ситуации может оказаться потенциальным нарушителем, если не убийцей.
А может и, действительно, напрасно торопился, чтобы не ждать 1,5 минуты. Это не 20 сек. Если все светофоры в городе переведут на новый "тормозной" режим, то и время на дорогу будет уходить возможно в разы больше. Это уже сейчас ощутима из-за 5 тормозящих 3-х фазных перекрестков.
Автобусы.... Не видно светофора.... Бла бла бла. Есть неписанное правило, не уверен - не обгоняй. Так и здесь, если не видишь как ехать, зачем гнать? Лететь? Успеть?
vrangler
писал:
А может никто не торопился а была другая причина: Если раньше, приближаясь к перекрестку и не видя свой светофор, например из-за автобуса можно было глянуть на противоположный светофор (даже в билетах ГАИ был такой вопрос). То сейчас с введением трехфазного режима, на противоположном светофоре может загореться зеленый свет, а за автобусом будет гореть еще красный целую фазу. То есть кто не знает о таких светофорах в описанной ситуации может оказаться потенциальным нарушителем, если не убийцей.
если не изменяет память, то там для пешеходов отдельный светофор...а когда пешеходам горит зеленый всем водителям горит красный свет...
Вроде бы зима эта, как и год назад - сплошной асфальт... Как биться умудряются?! Ждал-ждал, что все "подснежники" по гаражам рассосуться, да видно не судьба! Сейчас еще и сезон "нехвАтчиков"!
Особенно осторожным надо быть! От тех, кто год не ел всего можно ожидать!
vrangler
писал:
Если раньше, приближаясь к перекрестку и не видя свой светофор, например из-за автобуса можно было глянуть на противоположный светофор (даже в билетах ГАИ был такой вопрос). То сейчас с введением трехфазного режима, на противоположном светофоре может загореться зеленый свет, а за автобусом будет гореть еще красный целую фазу.
Да ладно. На трехфазных светофорных объектах есть отдельный светофор для пешеходов. Который висит ниже автомобильного и на котором изображен шагающий пешеход. А автомобильные светофоры как показывали все один и тот же свет, так и показывают. Смотреть просто надо внимательнее, а не так что увидел на перекрестке зеленый сигнал (пофиг с какого светофора) и шуруешь.
vrangler
писал:
Вообще то, бла бла не о скорости, а тормознутости и о сигнальной неразберихе.
Никакой неразберихи нет. Просто смотреть надо внимательнее, вот и все. Да, стоять стали чуть дольше, зато не пропускаем теперь пешеходов половину своей зеленой фазы, а едем.
Федор
писал:
если не изменяет память, то там для пешеходов отдельный светофор...а когда пешеходам горит зеленый всем водителям горит красный свет...
Так и есть, а когда фаззы для транспорта, тогда может быть так, как было написано.
navi
писал:
Да ладно. На трехфазных светофорных объектах есть отдельный светофор для пешеходов. Который висит ниже автомобильного и на котором изображен шагающий пешеход. А автомобильные светофоры как показывали все один и тот же свет, так и показывают. Смотреть просто надо внимательнее, а не так что увидел на перекрестке зеленый сигнал (пофиг с какого светофора) и шуруешь.
Посмотрите внимательно как горят светофоры для транспорта. Также Вы дочитали весь цитируемый абзац, там написано: «А может никто не торопился а была другая причина: Если раньше, приближаясь к перекрестку и не видя свой светофор, например из-за автобуса можно было глянуть на противоположный светофор (даже в билетах ГАИ был такой вопрос). То сейчас с введением трехфазного режима, на противоположном светофоре может загореться зеленый свет, а за автобусом будет гореть еще красный целую фазу. То есть кто не знает о таких светофорах в описанной ситуации может оказаться потенциальным нарушителем, если не убийцей.» Не все читают новости о введении многофазности светофоров и ГОСТы, ограничиваясь знанием ПДД.
navi
писал:
Никакой неразберихи нет. Просто смотреть надо внимательнее, вот и все. Да, стоять стали чуть дольше, зато не пропускаем теперь пешеходов половину своей зеленой фазы, а едем.
Чтобы небыло неразберихи - было бы не плохо на трехрежимных светофорах отключить лампочки с противоположной стороны каждого транспортного светофора, а не призывать, например, иногородних быть внимательнее. Хотя согласен нормальная внимательность и скорость - залог безопасной езды. Во всяком случае мне это помогает много лет ездить без аварий. Не нравится только, что "Да, стоять стали чуть дольше". Чуть дольше или не много дольше в будущем надо строить дополнительные полосы у перекрестков, где перестал двигаться транспорт не только когда надо пропустить перпендикулярный транспорт, но и когда загорается фаза для пешеходов.
vrangler
писал:
Не все читают новости о введении многофазности светофоров и ГОСТы, ограничиваясь знанием ПДД.
Когда невиден свой светофор рекомендуют смотреть и на противоположный и на другие машины, а другие машины там точно должны были быть.
vrangler
писал:
Чуть дольше или не много дольше в будущем надо строить дополнительные полосы у перекрестков, где перестал двигаться транспорт не только когда надо пропустить перпендикулярный транспорт, но и когда загорается фаза для пешеходов.
Никто не будет строить дополнительные полосы, хватит уже мечтать о дополнениях. Есть целая куча вариантов по организации движения с помощью светофоров, у нас пока только начало.
vrangler
писал:
Не все читают новости о введении многофазности светофоров и ГОСТы, ограничиваясь знанием ПДД.
Когда невиден свой светофор рекомендуют смотреть и на противоположный и на другие машины, а другие машины там точно должны были быть.
vrangler
писал:
Чуть дольше или не много дольше в будущем надо строить дополнительные полосы у перекрестков, где перестал двигаться транспорт не только когда надо пропустить перпендикулярный транспорт, но и когда загорается фаза для пешеходов.
Никто не будет строить дополнительные полосы, хватит уже мечтать о дополнениях. Есть целая куча вариантов по организации движения с помощью светофоров, у нас пока только начало.
Уж как начали организовывать движение, лучше уж помечтать, чем смотреть на противоположнгые светофоры или ехать, "когда все едут".
Atomic
писал:
Есть целая куча вариантов по организации движения с помощью светофоров, у нас пока только начало.
Если в городах стараются правильно организовать движение - не нагружать, а разгружать потоки увеличившегося количества машин, то трехфазные светофоры противоречат этому, они наоборот тормозят потоки и ухудьшают безопастность. Взять хотя бы недавнюю аварию, когда мереседес, двигавшийся по Вокзальной, не стал дожидаться красного света и полетел на зеленый. Только по случайности при этом таране не было жертв, а только раненные. Пешеходов как было мало на том перекрестке, так и осталось мало, а может и уменьшилось из-за выделенного "счастья", наверное стали перекресток стороной обходить, зато машины начали не спокойно ровно ездить, а постоянно тормозить на красный, а затем резко ускоряться, так как сзади все сигналят, мол, давай быстрее, ты не один хочешь успеть проехать на зеленый. И снова короткий зеленый сменяется на длиннющий красный, которому стоящие трехэтажно «радуются».