Реконструкция дороги Хабаровск — Лидога — Комсомольск-на-Амуре, начатая в 2016-ом году, продолжится в ближайшие два года. На эти цели из федерального бюджета планируется выделить 690 миллионов рублей. Об этом по итогам совещания полпреда Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева в Комсомольске-на-Амуре сообщает пресс-служба Росавтодора. В 2017-м году на трассе планируется ввести в эксплуатацию участок с 51-го по 53-й километры, а в 2018-м году — участки с 113-го по 118-й километры и с 148-го по 158-й. При этом власти Хабаровского края продолжат проектирование реконструкции других участков дороги. Федеральные средства на реконструкцию будут выделены Хабаровскому краю в виде субсидий в рамках программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
На фото — реконструируемый участок трассы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На фотографии участок дороги на серпантине, который сейчас выпрямляют. Не понимаю зачем это нужно делать. Работа там колоссальная развернута, особенно по количеству перевезенного грунта и скальника. По мне, так лучше бы разравняли неровные участки асфальта. поставили побольше дорожный ограждений со светоотражающими элементами, выставили на протяжении дороги информационных знаков, раз в 10 больше чем сейчас (скорость, населенные пункты, информационные, предупреждающие). Да и не помешало все таки поставить побольше ретрансляторов сотовой связи. Как таковую дорогу расширять смысла нет, транспортный поток на текущее время не такой уж и большой.
серпантин выпрямляют видимо для того, чтобы бились больше. зигзаги хоть как-то заставляли водителей сбрасывать скорость. я 16 лет езжу по трассе несколько десятков раз в год, и проблем никогда не испытывал. тем для кого этот серпантин проблема, советую прокатиться по горным дорогам хотя-бы на легковой. вот там серпантин настоящий. а в данном контексте считаю что эти деньги просто лягут в карманы чиновников и из итак уже уставшей трассы сделают "не понять что". зато на социальные нужды смешные копейки тратят
. господа правители, вам самим не смешно от своих действий??? может стоит реальную картину уже видеть, без розовых очков???
На этом участке (51 км) на подъеме зимой при гололеде постоянно были заторы, МЧС гусеничной техникой растаскивала автобусы и фуры. Нынче срезают, насыпают, взрывают скалу. Пару раз уже ждал на перекрытой трассе окончания взрывных работ.
5656
писал(a):
т.е. на 18 км 690 млн, а на остальные 300+ сколько и когда
Ну как в школе учили: 690/18*390=14950 Итого, реконструкция всей трассы 390 км обошлась бы в 15 млрд. Куда нам до 260-километровой трассы Таврида, что строится в Крыму. На нее будет потрачено 139 млрд.