JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам
  написать сообщение  
11:11 15 декабря 2016 обсуждаемая новость В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам  
  Женя Моисеев
В связи с непростой финансовой ситуацией в МУП «ПАТП-1» принято решение отдать большую часть маршрутов частным перевозчикам, сохранив только два прибыльных и несколько таких, за которые никто из частников не будет браться из-за их убыточности.
 
Как рассказал нам заместитель начальника отдела транспорта и связи администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов, муниципальное транспортное предприятие продолжит работать по маршрутам №17 и 21, а также по так называемым социальным маршрутам № 7, 8, 15, 16 и 40.
 
— Маршрут №17 короткий и приносит хороший доход, — объяснил принятое решение Александр Валерьевич. — 21-й маршрут мы оставляем, чтобы связывать Центральный и Ленинский округа. У предприятия будут работать около 20-ти автобусов. Интервалы их движения сохранятся. Просчитав все расходы на указанных маршрутах, в том числе и убыточных, мы можем ожидать ежемесячную прибыль, которая поможет рассчитаться с долгами.
 
Подобным образом, по словам Александра Валерьевича, предприятие, на котором сейчас введена процедура наблюдения, будет работать в течение 5-ти лет. Затем будет объявлен новый конкурс.
 
— Как только у предприятия появятся средства, — продолжает Александр Валерьевич, — можно будет заняться ремонтом имеющихся автобусов. Это около 55-ти единиц. Затем их можно будет сдавать в аренду предпринимателям. Так делают в некоторых городах нашей страны. Имеется положительный опыт.
 
Александр Демидов не исключил возможности того, что в будущем часть маршрутов вновь вернётся к ПАТП-1.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:37 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Андрос
сообщений: 1725
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что называется, приехали в самом прямом смысле, значит пенсионеры и иные льготники по льготной цене приобретавшие билеты на коммерческие автобусы, и неужели маршруты Садовод/Дикопольцева - Кирова/уральская - убыточные?
И, ещё, почему довели до "разрухи"?, убыточности, помню новость, что глава предприятия себе немалую сумму премиальных выписал, огласили как новость и об этом забыли, зато какой то гражданке светит три года реального срока, что она в квартире прописывала граждан за плату...
Прав был профессор Ф.Ф. Преображенский, ой как прав...
Зато край вкладывает деньги в "веселуху для жизни", точнее показуху в отчётах, то каток, то колесо, рядом автовокзал, хуже автовокзалов Амурска и Солнечного или тот же речной вокзал.
Через месяц, в конце января съезжу на каток на набережной в субботу или воскресенье, и как там с народом, отоплением, прокатом, освещением, музыкальным оформлением будет, как на открытие, на 1,5 часа? или вообще ничего не будет, зато какой отчёт.

 
12:24 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Апрель
сообщений: 1107
на самом я думаю все проще - на конкурс должны быть выставлены все маршруты - и ПАТП должно участвовать в нем наравне со всеми - реализуя постулат нашей конституции - что все виды собственности у нас равны. а то что они довели себя практически до цугундера - так есть персональные виновные в этом. и сейчас смешно звучит - это выставим на конкурс - а это не выставим.
и кстати 107ой убыточный который как предполагается не возьмут частники - недавно ехал в нем - а на стекле бумажка - ИП такое то.

 
13:20 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Sonni16
сообщений: 29
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вообще ничего не понятно, что же мешало работать МУП «ПАТП-1» на двух "прибыльных" маршрутах ранее? О каких доходах идет речь, если зарплату не выплачивали и автобусы плохо ездили. Сейчас, когда благодаря автобусам индивидуального предпринимателя можно точно уехать на маршруте №17 через 15-20 минут, вдруг МУП «ПАТП-1» начинает работать. Думаю, что я выражаю не только свое мнение, так как общаюсь с такими же пассажирами пользующимися маршрутом №17. Про маршрут №21 вообще не хочется говорить, так как не один раз ожидали по часу, чтобы уехать со Дземог на ул.Гамарника. Ранее не возможно было уехать, расписания точного не было, а зимой так вообще катастрофа постоянная была, что утром, что вечером. У них то автобусы ломаются, то узнаешь от диспетчера, что у них обеды и пересменки. Я считаю, что это просто издевательство над пассажирами возвращая на маршрут №17 МУП «ПАТП-1». Почему автобусы индивидуального предпринимателя работают на этом маршруте по графику и без задержек, а у МУП «ПАТП-1» этого ранее не наблюдалось? Может быть все же стоит администрации города сделать наконец таки должные выводы?

 
13:29 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  tika1981
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
а вот интересно, почему общественный транспорт у нас в городе принадлежит частникам??? если патп не может справляться со своими обязанностями , значит надо его ликвидировать. но при этом необходимо тогда создать транспортную ассоциацию, которая будет состоять из грамотных людей и работать в первую очередь на благо общества, а не ради взяток за "жирные" маршруты. эта организация также заботилась бы и по поводу качества предоставления услуг и безопасности перевозок. во всем цивилизованном мире существуют подобные организации и они реально выполняют поставленные перед ними задачи. но у нас почему-то все через одно место делается. вот честно, уже эта "жопа жопная" надоела до одури , а также все эти показушные разговоры , мероприятия и статьи в наших местных газетах о "развитии" нашего города.

 
14:58 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
2х прибыльных не хватит, добавьте им еще пару коротких прибыльных. 18й например, а так это только продолжение агонии.

 
15:08 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  @lexandr
сообщений: 219
 
Маршрут №17 короткий и приносит хороший доход, — объяснил принятое решение Александр Валерьевич
Золотые слова! Зачем же обслуживать маршруты которые не выгодны! Правильные выводы....... Вот по этотому и сделали предприятие банкрот. Как же хватает наглости произносить данную речь.

 
15:09 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Dmitriiy
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
что то логика не понятна. почему на патп мы вешаем убыточные маршруты и 2 прибыльных, а на частников только прибыльные? откуда там тогда прибыль то возьмется
может надо как то поровну тогда делить?

 
16:38 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Из-за_моря
сообщений: 201
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня видела 27 маршрут автобуса с типичной вывеской-символом ПАТП. С какого тогда числа будут работать лишь указанные в новости маршруты?

 
17:32 15 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Новая
сообщений: 216
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dmitriiy писал:
 
что то логика не понятна. почему на патп мы вешаем убыточные маршруты и 2 прибыльных, а на частников только прибыльные? откуда там тогда прибыль то возьмется
может надо как то поровну тогда делить?
Про поровну - это к Шарикову (че там думать, все взять, да поделить). В этом функция и причина создания муниципальных или государственных организаций - браться за социально нужные обществу дела, не приносящие дохода. Потому что частник на убыточном маршруте не будет работать, и как следствие, на них не будет никаких автобусов. То что оставили себе пару прибыльных маршрутов - понятно - что бы покрывать потери об убыточных маршрутов, и было с чего платить зарплату сотрудникам. Решение понятное и правильное, но опять все закончится ничем, потому что когда кто-то не умеет что-то делать - надо менять этого кого-то. Когда Вам парикмахер испортил внешний вид - Вы же не идете к нему же для исправления. Проблема в управленцах, принимающих решение, на места которых обычно назначают тех самых бездарей, руками водящих. Оглянитесь вокруг, посмотрите на свое начальство. Вопросы еще есть?

 
12:49 16 декабря 2016
тема В 2017-м году автобусы ПАТП будут ездить только по семи маршрутам наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сколько не читаю и не слушаю инфо про проблемы городского пассажирского транспорта, кроме как о количестве автобусов и каких-то маршрутах, ни о чём другом из «уст» чиновников не слышу. Хотя любой управленец решает вопросы эффективности в первую очередь через организацию процесса работы, а уж после решается вопрос кто за что отвечает и что выполняет. В нашем городском пассажирском транспортном хозяйстве подконтрольного гор(е)чиновникам решают кто и что делает, но никто не отвечает и не занимается общей организацией городского пассажирского транспортного обеспечения. Для них существует автобусный маршрут и наличие автобусов на нём. Все остальные вопросы работы данных автобусов, и главное – эффективности и рациональности, остаются вне каких либо рассмотрений и действий с их стороны, и как следствие, не принимаются меры по общегородской координации работы городских автобусов. И в итоге этот бардак в организации автобусных перевозок отражается на горожанах и их желании пользоваться данной автотранспортной услугой, которые «рублём» оценивают данный бардак. Как следствие на данный момент имеем то, что имеем и то, что не утраивает ни кого из участников городского пассажирского транспортного обслуживания. Пассажиры, горожане во многом не довольны пассажирскими услугами автобусов. У тех кто оказывает эти услуги, у транспортников, нет понимания как оказывать эти услуги эффективно, т.е. как получать доходы и как снижать расходы не снижая качество услуг. А это прямая компетенция и обязанность гор(е)чиновников. Однако они «озабочены» частными вопросами, к этому отношения не имеющих. И в данном случае проблема ПАТП – это проблема всего городского пассажирского обслуживания. Не понимание этого – это вопрос профессионального соответствия городских чиновников занимаемым должностям.
Главным элементом в городской структуре пассажирских автобусных перевозок должен быть единый городской диспетчерский центр, для которого не будет разницы чей автобус оказывает пассажирскую услугу. Главное для данного центра должно быть наличие услуги и её качественные показатели. Значимость данных диспетчерских давно поняли таксисты и их работа постоянно совершенствуется.
На подобии их должен быть и данный автобусный центр. С одной стороны горожане смогут узнавать напрямую о порядке работы городских автобусов и давать оценку предоставляемых услуг. С другой стороны регулирующие структуры смогут оценивать напрямую работу каждого автобуса и соответственно влиять через допуск к данной услуге тех, кто её может обеспечить. И в итоге должно быть чёткое разделение на две составляющие пассажирского транспортного обеспечения – услуга и транспорт (который может оказать эту услугу).
ПАТП в данной пассажирской транспортной структуре города должно рассматриваться лишь как одно из звеньев обеспечения транспортной составляющей, без исключений, наряду с другими собственниками данного транспорта. По отношению к ПАТП у чиновников должно быть лишь понимание эффективного собственника, который отвечает за его деятельность.
А для организации услуги должен главенствовать принцип – Будет всем хорошо и тебе будет хорошо! Кто его не придерживается исключаются от оказания услуг. И в этом должна быть главная роль городских чиновников! Организация и контроль, а не эти бесконечные «разборки полётов»…

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"