Вчера были демонтированы светофоры на перекрёстке улиц Кирова и Красногвардейской — в рамках программы по модернизации светофорных объектов старые светофоры будут заменены на новые светодиодные. Работы по замене планируется завершить к концу недели, ну а пока автомобилистам следует руководствоваться требованиями знаков приоритета: Кирова — главная дорога, Красногвардейская — второстепенная. Как отметили в Управлении дорожной деятельности администрации Комсомольска-на-Амуре, ранее по той же программе были заменены светофоры на перекрёстке Кирова и «старого Комшоссе». Также в течение декабря на светодиодные заменят светофоры на перекрёстке Кирова и Краснофлотской. Необходимость замены вызвана тем, в частности, что старые светофоры — недостаточно яркие, и в солнечные дни порой даже не сразу понятно, какой сигнал горит, и работает ли вообще светофор. Разумеется, у многих может возникнуть вопрос, не сменят ли схему проезда по озвученным перекрёсткам, добавив третий режим светофора для пешеходов. — Нет, фазу для пешеходов пока вводить не будем, — объяснил нам Сергей Бровко, глава Управления дорожной деятельности. — В рамках модернизации контроллеры на этих светофорных объектах не меняются, поэтому третью фазу здесь пока настроить не получится.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Отличная новость. Порой когда сьезжаешь с Красногвардейской, в вечернее время, какой сигнал горит на светофоре невозможно увидеть, все "светятся" одинаково. К светофорам, как таковым, претензий кроме освещения и стабильности работы нет, единственное - временное табло хотелось бы видеть.
Молодцы, я и не знал что где-то ещё остались старые светофоры. Отличную штуку сделали на Гамарника - над пешеходным переходом на рамке повесили постоянно мигающую одну жёлтую фазу светофора, с таким сигналом водителю сложно забыть о внимательности на переходе, больше надо этих рамок, а в идеале над каждым нерегулируемым переходом.
Вариант организации светофорного регулирования на данном перекрестке: Для удобства обозначим первоначальное направление движения машин на подъезде к перекрестку: 1 - улица Кирова от пл. Кирова; 2 - улица Кирова от Аккумуляторного, 3 - улица Красногвардейская. Всего 4 фазы светофора: 1 фаза: направление 1 - прямо и налево, направление 2 - стоит, направление 3 - направо. 2 фаза: направление 1 - стоит, направление 2 - направо, направление 3 - направо и налево. 3 фаза: направление 1 - прямо, направление 2 - прямо и направо, направление 3 - стоит. 4 фаза: все направления стоят, идут пешеходы. Машины не будут мешать друг другу на поворотах, да и пешеходы будут идти не опасаясь машин. Со временем можно будет собрать статистику движения машин и сделать несколько временных программ. Например в часы пик для каких-то фаз делать побольше времени, а для каких-то поменьше.
Сергей Бровко
писал(a):
Нет, фазу для пешеходов пока вводить не будем
Казалось бы, изменился закон, все равно фазу придется вводить. Почему бы не совместить эти два приятных мероприятия? Ан нет, удовольствие требуется растяяяяягивать.
Отличная новость многофазности для нефтяных магнатов, ура!!!
Смотрите, поворачивая налево от Аккумуляторного или с Красногвардейской напростейшем Т-образном перекрестке если на двухфазном световоре надо было подождать одну фазу, то теперь надо стоять 3 фазы, паля в холостую дополнительное топливо. Кстати, стоять также не одну, а три фазы придется и пешеходам. Повторяем светофорный коллапс Тюмени!!! Жаль, что более позитивного города для подражания не нашлось.
Atomic
писал:
Вариант организации светофорного регулирования на данном перекрестке: Для удобства обозначим первоначальное направление движения машин на подъезде к перекрестку: 1 - улица Кирова от пл. Кирова; 2 - улица Кирова от Аккумуляторного, 3 - улица Красногвардейская. Всего 4 фазы светофора: 1 фаза: направление 1 - прямо и налево, направление 2 - стоит, направление 3 - направо. 2 фаза: направление 1 - стоит, направление 2 - направо, направление 3 - направо и налево. 3 фаза: направление 1 - прямо, направление 2 - прямо и направо, направление 3 - стоит. 4 фаза: все направления стоят, идут пешеходы. Машины не будут мешать друг другу на поворотах, да и пешеходы будут идти не опасаясь машин.
Нечто подобное (только без фазы 4) когда то было на комшоссе-победа. И все были счастливы, всю чудно разьезжались. А потом началась эта хрень...
vrangler
писал:
Смотрите, поворачивая налево от Аккумуляторного или с Красногвардейской напростейшем Т-образном перекрестке если на двухфазном световоре надо было подождать одну фазу, то теперь надо стоять 3 фазы, паля в холостую дополнительное топливо.
Вот только дождавшись нужной фазы ты гарантированно проедешь. Причем самое главное налево, а не будешь весь свой зеленый пропускать встречку. Так что разница есть, причем огромная разница.
TotalInc
писал:
Вот только дождавшись нужной фазы ты гарантированно проедешь. Причем самое главное налево, а не будешь весь свой зеленый пропускать встречку. Так что разница есть, причем огромная разница
Гарантируйте, посмотрим потом на разницу. Для справки. Налево с Красногвардейской и сейчас встречки нет, а о пл. Кирова сейчас максимум, очередь пока до АЗС. Вангую, будет весь квартал - от Красерармейской будут а/м 3 фазы ждать при таком раскладе.
Atomic
писал:
Вариант организации светофорного регулирования на данном перекрестке Для удобства обозначим первоначальное направление движения машин на подъезде к перекрестку: 1 - улица Кирова от пл. Кирова; 2 - улица Кирова от Аккумуляторного, 3 - улица Красногвардейская. Всего 4 фазы светофора:
Можно сделать всего 3 фазы и соблюсти этот ГОСТ. Все 3 направления оснащаем светофорами со стрелками налево и прямо (направления 1 и 2), стрелками налево и направо (направление 3). Получаем Фаза1: направление 1 - горит только стрелка налево, направление 3 - горит стрелка направо. На направлении 2 горит зеленый пешеходам. Машины и пешеходы не пересекаются, машины разьезжаются без помех (никаких пропусканий встречки и пешеходов). Фаза2: направление 2 - горит только стрелка направо, направление 3 - горит стрелка налево. Направление 1 - зеленый пешеходам. Тоже самое: не пересекаются, не мешают. Фаза3: направление 1 и 2: горят только стрелки прямо. Направление 3 - зеленый пешеходам. Опять машины и пешеходы не пересекаются, машины друг другу не мешают. Самая длительная фаза 3, потом 2, самая короткая 1 (можно корректировать по результам). И все!
vrangler
писал:
Для справки. Налево с Красногвардейской и сейчас встречки нет, а о пл. Кирова сейчас максимум, очередь пока до АЗС.
Спасибо КЭП, без тебя ну точно никак. Зато с кирова есть, о ней и речь.
TotalInc
писал:
Все 3 направления оснащаем светофорами со стрелками налево и прямо (направления 1 и 2), стрелками налево и направо (направление 3). Получаем Фаза1: направление 1 - горит только стрелка налево, направление 3 - горит стрелка направо. На направлении 2 горит зеленый пешеходам. Машины и пешеходы не пересекаются, машины разьезжаются без помех (никаких пропусканий встречки и пешеходов). Фаза2: направление 2 - горит только стрелка направо, направление 3 - горит стрелка налево. Направление 1 - зеленый пешеходам. Тоже самое: не пересекаются, не мешают. Фаза3: направление 1 и 2: горят только стрелки прямо. Направление 3 - зеленый пешеходам. Опять машины и пешеходы не пересекаются, машины друг другу не мешают. Самая длительная фаза 3, потом 2, самая короткая 1 (можно корректировать по результам). И все!
То же весьма удачный вариант. Малость смущает во всем этом только один фактор: через Кирова переходит очень мало пешеходов, значительно меньше чем через Красногвардейскую. Вот если бы можно было для пешеходов через Кирова сделать кнопочный вызов зеленого, который бы отменял некоторые маневры машин. Тогда было бы просто замечательно. Схему правда придется чуть подправить. Надеюсь смысл сего изменения будет понятен!
Atomic
писал:
Малость смущает во всем этом только один фактор: через Кирова переходит очень мало пешеходов, значительно меньше чем через Красногвардейскую.
По кирова и поток машин больше, поэтому фаза 3 будет самая длительная, а на нее же зеленый пешеходам по красногвардейской. Так же можно сказать что поворачивающих машин налево с красногвардейской больше чем направо с нее же. Поэтому фаза 2 больше 1, но меньше 3-ей. Можно потом подстроить по результатам в часы пик.
Atomic
писал:
Вот если бы можно было для пешеходов через Кирова сделать кнопочный вызов зеленого, который бы отменял некоторые маневры машин. Тогда было бы просто замечательно.
Ни в коем случае, это все ломает полностью. Регулируемый перекресток, какая там еще кнопка может быть.
Интересно, а почему нигде не написано, что изменился режим работы светофора на Кирова возле техникума (район дома №43)? Там светофор стал работать "с кнопки". И часто вижу людей, которые не зная стоят и ждут когда же загорится зеленый..... И еще вопрос: на этом светофоре установлен знак "слепые пешеходы". И как же слепой должен кнопку-то увидеть и узнать о ней вообще???
TotalInc
писал:
Ни в коем случае, это все ломает полностью. Регулируемый перекресток, какая там еще кнопка может быть.
Зря вы так! С точки зрения рационального использования регулирования движения, можно добавить кнопки для ПП через Кирова, объясню принцип добавления в предложенном варианте: так как пешеходов через Кирова переходит очень мало, смотрите что можно выйграть при добавлении кнопки для пешеходов через ул. Кирова: фаза 1: если пешеход жмет кнопку то по предложенной схеме, он идет через Кирова на направлении 2. Если же никто не нажал кнопку, то разрешается прямой проезд на направлении 1. фаза 2: если пешеход жмет кнопку, то по предложенной схеме, он идет через Кирова на направлении 1. Если же никто не нажал кнопку, то разрешается правый поворот с направления 3. фаза 3: без изменений. Это позволит значительно улучшить движение на перекрестке. Другое дело, было бы, если пешеходов ходило больше.