Сегодня утром, в 11 часов, на пешеходном переходе на площади Металлургов под колёса микрогрузовика, двигавшегося в сторону улицы Кирова, попала пожилая женщина. Инцидент случился возле дома №7 по проспекту Ленина. Пешеход 1964-го года рождения переходила проезжую часть по «зебре», на какой сигнал светофора, в настоящее время устанавливается. Пострадавшую на попутной машине увезли в больницу, тяжесть полученных травм уточняется. _______ обновление от 14:30 Как показали записи видеорегистратора, женщина переходила дорогу на зелёный сигнал светофора. Пожилой водитель микрогрузовика, комсомольчанин 1938-го года рождения, пешехода просто не заметил.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
горожанин
писал:
Рановато что-то её в пенсионерки записали, не дотягивает пару лет
Вот как раз пару лет как уже пенсионерка - женщины в местности, приравненной к Крайнему Северу (Комсомольск) выходят на пенсию в 50. Дурной перекресток сделали - сто лет там наездов не было, а тут на тебе. К пожеланиям выздоровления присоединяюсь.
Уместен вопрос к содержанию новости: - По какой это "зебре" переходила дорогу в этом месте пострадавшая? Да к тому же это явно уже не площадь Металлургов! Там никогда не было "зебр"! Однако тут "народ" постоянно снуёт через дорогу туда-сюда невзирая на это. Кто напрямую на рынок и с него, кто к транспортным остановкам, и водителю знакомым с этим приходится быть постоянно "на чеку". В данном случае кому-то не повезло на дороге!
Буквально в понедельник на моих глазах чуть не сбили пешехода на этой площади. Пешеходы устают ждать зеленый цвет светофора и поэтому сразу спешат перейти дорогу, не особо наблюдая за транспортом. А водители как неслись на свой красный, так и продолжают нестись, не обращая внимания на пешеходов. Зла не хватает
Уже не первый пешеход травмируется на "оптимизированных" светофорах. Разработчику т надо было оснащать такие светофоры шлакбаумом
с отбойниками как на ж/д переездах, ведь в пешеходную фазу там машин быть вообще не должно.
Еще раз подтверждается правило: Ступил на проезжую часть - посмотри налево, потом направо. Зеленый свет - не гарантия безопасного перехода...
С водителем такого года рождения может в дороге случиться все, что угодно! Неоднократно становился свидетелем того, как у "предпенсионных" дяденек за рулем случался инфаркт, инсульт, потеря сознания... Как он медкомиссию-то прошел при окончании срока действия ВУ?
И будут сбивать с новым "трёхфазным " режимом. Сам несколько раз попадал на этом перекрестке в ситуацию, что когда подъезжаешь к выезду с перекрестка, у пешеходов ещё красный, а за метр до зебры загорается зелёный (а так как нет счётчика на красном у пешеходов, то водителям абсолютно не понятно, как долго у пешеходов ещё будет гореть красный), и куча баранов ломится быстрее перейти дорогу (да, да, именно баранов, потому что нормальные пешеходы сначала смотрят по сторонам, так как понимают, что машина мгновенно остановиться не может) прям перед носом у автомобиля. Вот вам и новые ГОСТы (их видимо разрабатывали те "умные" люди из РАН, которых Путин недавно поснимал), вот вам и новая идиотская схема светофоров, призванная увеличить безопасность пешеходов. А по факту безопасность только уменьшилась.
VipperX
писал:
Вот вам и новые ГОСТы (их видимо разрабатывали те "умные" люди из РАН, которых Путин недавно поснимал), вот вам и новая идиотская схема светофоров, призванная увеличить безопасность пешеходов. А по факту безопасность только уменьшилась.
По моему за светофоры отвечает администрация города. у нас светофоры очень многие с секундомером стоят. Когда видно сколько осталось гореть тому или иному цвету. может быть в тендере на закупку светофоров, просто не отразили это пожелание?
Я говорил про ГОСТы в контексте трехфазности, а не таймера обратного отсчёта. При чем тут администрация города, если трехфазный режим работы с февраля 2014 года, после внесения поправок в ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", стал обязательным для всех новых светофорных объектов.
Если участникам дорожного движения не дорога собственная жизнь, и как следствие им все равно на правила ПДД, то тут никакой светофор не поможет. Посмотрите видео наезда, на нем все куда более наглядно, нежели отсылки на три фазы светофора.