Заказ с ориентировочной стоимостью около 10-ти миллиардов рублей может получить ПАО «Амурский судостроительный завод». Расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие участвует в тендере на постройку двух автомобильно-железнодорожных паромов для Сахалина. Заказчиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания. — Это транспортные паромы для линии «Холмск — Ванино». Суда должны быть построены в течение трёх лет, — поделился деталями Владимир Кулаков, генеральный директор ПАО «АСЗ». Срок эксплуатации некоторых судов, работающих на линии «Холмск – Ванино», в скором времени истекает, поэтому в федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018-го года» внесли строительство двух новых паромов за счёт федерального бюджета. Как отмечают в правительстве Сахалинской области, предприятия Хабаровского края способны построить такие суда в короткие сроки с наименьшими затратами. Сахалинский губернатор Олег Кожемяко решил поднять вопрос, имеющий ключевое значение для дальнейшего развития области, на федеральном уровне, чтобы добиться открытия финансирования. Итоги конкурса станут известны 25 декабря.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
permsk2
писал:
Паромы по длине не входят в эллинги АСЗ, поэтому, как с Химовозами: героически преодолеем трудности- состыкуем и приварим на улице.
Вначале с корветами разберитесь...У вас их в заделе кажись 3, да вроде как не сданный ещё один в Большом Камне...Да ещё "Варшавянка" не сданная...Впрочем я могу ошибиться...
Евгения Леонтьева
писал(a):
Расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие участвует в тендере на постройку двух автомобильно-железнодорожных паромов для Сахалина. Заказчиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания.
А что завод может предложить такого, чтоб выиграть тендер, кроме своего желания отхватить кругленькую сумму, не думая об остальном, так сказать, куда кривая выведет... По делу, строить их лучше на заводе-строителе предыдущих паромов, на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде...Климат, близость к проектанту, опыт постройки таких судов - всё говорит за то, чтоб строил этот завод...Иль хотя бы в Приморье, но только не на Амурском судозаводе, если кого-то ещё интересуют сроки постройки паромов...