Ещё 4 новых истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиазавода прибыли в Сирию для исполнения боевых задач. Как сообщает блог bmpd, с 12 по 15 ноября истребители с бортовыми номерами 50, 51, 52 и 53 совершили перелёт в европейскую часть России, а 21 ноября направились в Сирию. Через воздушное пространство Каспийского моря, Ирана и Ирака четвёрка Су-35С шла во главе с пассажирским самолётом Ту-154Б-2 ВКС России. Данные самолёты построены на КнААЗ в соответствии с госконтрактом 2015-го года. Предполагается, что прибывшие на базу Хмеймим самолёты заменят четыре Су-35С, находящиеся в Сирии с начала 2016-го года.
Фото с официального сайта компании «Сухой».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Дрянь
писал:
Там ресурс под 70000 часов или 30 лет эксплуатации по планеру.
C нулем ошиблись, назначенный ресурс планера 6000 часов, межремонтный - 1500, у двигателя соответственно 4000 и 1000 часов. Да и сами посудите, зачем истребителю ресурс как у пассажирского самолета.
TotalInc
писал:
Только а как учится то летчикам летать
Конечно, хорошо быть богатым и здоровым, но ведь перегрузки которые испытывает истребитель несравнимы с гражданским самолетом и мотор работает на других режимах, поэтому обеспечить ресурс для боевого самолета такой же, как для гражданского невозможно, если отталкиваться от существующих материалов и технологий. А для обучения летному делу существуют L39 с существенно большим ресурсом, да и ему на замену уже идут более современные ВС.
Analyst
писал:
Конечно, хорошо быть богатым и здоровым, но ведь перегрузки которые испытывает истребитель несравнимы с гражданским самолетом
Перегрузки зависят от маневров, если их не делать перегрузок не будет. Это все банально.
Analyst
писал:
поэтому обеспечить ресурс для боевого самолета такой же, как для гражданского невозможно, если отталкиваться от существующих материалов и технологий
А кто то говорил, что у них одинаковый ресурс? Тем не менее при прочих равных, чем больше ресурс тем лучше, ну и какой то разумный минимум тоже есть.
Analyst
писал:
А для обучения летному делу существуют L39 с существенно большим ресурсом, да и ему на замену уже идут более современные ВС.
Тем не менее с определенного этапа летчик должен садится в боевой самолет и летать уже не нем. И летать постоянно, иначе теряется навык и рефлексы. А вдруг война?
AMID1975
писал:
Но ресурс самолётов то зачем гробить на этих перелётах.
Моторесурс двигателей (межремонтный) 4000 часов, а лететь туда часов 8, это если не торопиться. Что же теперь, сушкам так вокруг Комсомольска и летать всю жизнь?
Что вы имеете в виду "при прочих равных"? Мы вроде о технике дискутируем?
TotalInc
писал:
И летать постоянно, иначе теряется навык и рефлексы.
А еще, Волга впадает в Каспийское море. Понятно, что в полку летают на том, что стоит на вооружении. Каким образом, это опровергает мои слова об ограниченном ресурсе боевых самолетов по сравнению с гражданской авиацией?
Analyst
писал:
назначенный ресурс планера 6000 часов
Это очень хороший ресурс планера для военного многоцелевого. Может стоило бы проводить НИОКр по его увеличению до 10к учитывая наши темпы производства и цены) Может получилось бы, может нет) Но факт что 6к - на сегодня это хороший ресурс.
Analyst
писал:
Что вы имеете в виду "при прочих равных"?
При прочих равных ТТК самолета в целом. Т.е. задача сделать ресурс побольше не ухудшая остальное вполне себе существует. И вроде никто не отрицал, что ресурс боевых меньше гражданских.