Очередной наезд случился в Комсомольске-на-Амуре около 17-ти часов — на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Кирова была сбита женщина 1952-го года рождения, переходившая проезжую часть улицы Кирова по переходу. По словам женщины, она начала переход, как только ей загорелся зелёный свет. В этот момент с Ленина направо поворачивал «Тойота», 24-летний водитель которой, видимо, завершал манёвр. Наезда избежать не удалось. Женщина от удара упала и ударилась головой об асфальт. С места аварии её увезли на «скорой».
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А я вот 1985-го года рождения, как сейчас помню батя мне в 1990-м объяснил, что когда загорается зелёный сигнал светофора я сначала смотрю по сторонам, а потом перехожу дорогу. Спасибо бате, пока ни разу не лежал на асфальте.
Вот она, хвалёная "безопасность". А по-факту так ничего не изменилось. Бараны за рулём как гнали раньше на этих трёхфазных переходах, так и гонят. Ну а пешеходам только отскакивать остаётся....Берегите себя. Придурок за рулём - это неизлечимый диагноз.
hynobius
писал:
Придурок за рулём - это неизлечимый диагноз.
правильно говорить " Придурок на дороге". Если человек начал движение не убедившись что этот манёвр безопасен для него самого, то это как минимум отсутствие одного из базовых инстинктов, независимо от того с какой стороны бампера он находится
так вот у водятла и нет этого чувства самосохранения. и уважения к пешеходам, которые беззащитны перед грудой железа. пешеход нарочно под колеса кинулся? я думаю, что нет. все почему-то забывают, что автомобиль - это источник смерти. Музыку врубают,бухие садятся,уставшие,сонные. Это тоже самое, что в таком состоянии выдернуть чеку в гранате(а-ля, завести ключом авто) и ходить по улицам,полных людей. А комменты защищающих подобные наезды пишут только те, кто злоупотребляет,курит легкие и не очень наркотики.
Безопасность пешеходов на таких трехфазных светофорах на поверку оказалась как минимум не гарантирована. На старом светофоре женщина и водитель не торопились бы, так как один из них стоял бы всего несколько секунд, и вероятно наезда не было бы. К тому же, еще возможно, к новому трехфазному режиму светофора некоторые еще не привыкли, а кое-кто, в том числе и, например, иногородние о нем не знают. Водитель однозначно виноват и скорее всего женщина-пешеход не смотрела по сторонам. Не надо сильно ругать ни пешеходов, ни водителей, тем более оскарблять их.. Проектировщику новых режимов светофора – двойка!
Сомнительное объяснение, по всей видимости, скорее всего он выскочил на перекресток прямо перед тем как загорелся красный, иначе как еще объяснить что он "не успел" его завершить... Нечего было торопится, минуту-полторы можно было бы и потерпеть.
Водитель виноват однозначно, тем более сидит он в теплой машине, а пешеход идет в сумерках, в холод, гололед. Я сегодня дорогу переходила вечером, не так то просто отследить, не едет ли какой дебилоид на тебя. Ветер в лицо, холодно, скользко, а тут и под ноги смотри, чтоб не упасть, и по сторонам, чтоб не наехали.
Завершение маневра с пешеходом "не канает" у пешехода все равно приоритет. А "волшебные" светофоры не помогают, неужели кто то думал иначе? Их же чиновники для галочки поставили
Если пешеходы не дают завершить меневр то мы автомобилисты при загорании красного пешеходам и не успевшым перейти дорогу будем их давить, так довайте по сторонам смотреть и уступать друг другу и все будут живы
TotalInc, чтобы наезды не повторялись и если такие фазы светофора сделали для галочки, то никогда не поздно вернуть все, как было. Для этого надо принять, возможно, волевое решение, отписать утвердившим такие светофоры о неудачной практике этого новшества.
трехфазный светофор вполне нормально может обеспечивать безопасность перехода дороги, особенно если при смене сигналов будет фаза в несколько секунд, когда красный горит во все стороны, тогда те, кто двигался, успевают завершить свой маневр, и никто никого не будет сбивать, конечно при условии, что никто не ломанется на красный свет
Еленк@
писалa:
трехфазный светофор вполне нормально может обеспечивать безопасность перехода дороги
Это все возникает из-за того, что народ считает что ему можно нарушать установленные правила. Одни не могут и не хотят позаботиться о собственной безопасности, им тяжело посмотреть по сторонам прежде чем переходить дорогу. Другие считают что можно спокойно ехать на желтый, завершая тем самым маневр, можно ездить в городе со скоростью больше разрешенной и в случае аварии, рассказывать про нечищенные дороги и тому подобное. Это все - общая культура поведения людей, простое неуважение к другим.
Теодор
писал:
все верно, сначала смотрим по сторонам, а потом шагаем на проезжую часть, дабы не лежать на асфальте. Тем более зима.
Все правильно, это самая верная последовательность действий при переходе дороги.
Владимир85
писал:
так вот у водятла и нет этого чувства самосохранения.
В данном случае чувства самосохранения не было у пешехода. Пункт 4.5 ПДД никто не отменял.
Владимир85
писал:
А комменты защищающих подобные наезды пишут только те, кто злоупотребляет,курит легкие и не очень наркотики.
Похоже, сейчас я должен пойти покурить легкие и не очень наркотики.
Eugenia
писалa:
Водитель виноват однозначно, тем более сидит он в теплой машине, а пешеход идет в сумерках, в холод, гололед.
Это действительно аргумент. Надо его в суде использовать. У пешехода же нет обязательного требования для перехода дороги - наличие моска.
Еленк@
писалa:
трехфазный светофор вполне нормально может обеспечивать безопасность перехода дороги, особенно если при смене сигналов будет фаза в несколько секунд, когда красный горит во все стороны, тогда те, кто двигался, успевают завершить свой маневр, и никто никого не будет сбивать, конечно при условии, что никто не ломанется на красный свет
В этом случае пешеходы снова подумают, что светофор сломался, а случаи были, и ломанутся на красный. Подводя итог, любой светофор может гарантировать безопасность движения при соблюдении ПДД всеми участниками движения, включая пешеходов. Водитель в данном случае, конечно, виноват, но пешеход тоже обязан убедиться в безопасности перехода, а не тупо ломиться, видя зеленый сигнал светофора.
Веселит читать, как некоторые личности, не знающие пдд, пытаются защитить нарушителя. Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности, как для него самого, так и для других, поэтому водитель обязан всегда быть на чеку. Эти слова звучат постоянно, и их, почему-то, постоянно забывают. Человеку, не уважающему других участников дорожного движения нечего делать за рулем.
Hedg
писал:
Веселит читать, как некоторые личности, не знающие пдд, пытаются защитить нарушителя. Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности, как для него самого, так и для других, поэтому водитель обязан всегда быть на чеку. Эти слова звучат постоянно, и их, почему-то, постоянно забывают. Человеку, не уважающему других участников дорожного движения нечего делать за рулем.
Ошибаетесь, любезный. Нарушителя я не защищаю и прекрасно понимаю, что в данном случае он виноват. Я призываю пешеходов заботиться о своей безопасности, а не перекладывать это на плечи водителей. За рулем тоже очень много идиотов, я не спорю. Я, как пешеход, всегда дожидаюсь остановки транспорта перед переходом, потому что знаю, что не факт, что водитель меня видит, что он вменяемый, или просто хочет меня сбить. Мне жизнь и здоровье дороже, чем правота. По части уважения к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, я всегда отношусь уважительно при условии, что другие участники не ведут себя как быдло. И не Вам судить и решать, стоит мне сидеть за рулем или нет. Я езжу намного лучше большей части водителей этого города (в части соблюдения ПДД).
vrangler
писал:
TotalInc, чтобы наезды не повторялись и если такие фазы светофора сделали для галочки, то никогда не поздно вернуть все, как было. Для этого надо принять, возможно, волевое решение, отписать утвердившим такие светофоры о неудачной практике этого новшества.
Наезды были, есть и будут в будущем. Они просто никак не связаны с этими режимами. Ну то есть выделение отдельной зеленой фазы для пешеходов конечно должно снизить вероятность... теоритически. Практически ничего там не снижается, а очередь из машин в разы больше, что только увеличивает общую нервозность для водителей на перекрестке, вынуждает их проехать любыми средствами. В результате вероятность ДТП скорее больше стала чем меньше. А насчет отменят не смешите. Ничего не отметят, они с каменными лицами будут и дальше по городу ЭТО внедрять. И не ищите там логики, ее там не может быть в принципе.