В понедельник, 21 ноября, в 21:40 на перекрёстке Алли Труда и проспекта Октябрьского автомобилем «Тойота Калдина» была сбита 61-летняя женщина-пешеход. Комсомольчанка пыталась перейти Аллею Труда на красный сигнал светофора. Предпринятые водителем «Калдины» меры экстренного торможения привели только к заносу машины — «Тойоту» понесло боком, и она всё-таки сбила пешехода. Пострадавшая женщина была госпитализирована, ей диагностирован перелом ноги.
Фото с места ДТП предоставлено отделом пропаганды ГИБДД Комсомольска-на-Амуре.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На что надеяться в таких случаях пешеходы непонятно. на дороге лед и авто мгновенно остановить невозможно. но многие не понимают может надо разъяснять по тв.
Ну да, женщина прожила 61-год и ничего не знала про правила перехода перекрестка со светофором, а тут посмотрит телевизор и сразу научится. Регулярно, практически по всем ТВ каналам идет разъяснение и напоминание о важности ПДД, в том числе и для пешеходов.
Удивительно, но пожилые люди чаще становятся пешеходами-нарушителями, сама сколько раз видела: то не дойдя до зебры несколько метров, ломятся через дорогу, то на трехфазном светофоре все стоят, а какой-нибудь дедок или бабуля ускорение набирают, невзирая на красный сигнал, и хорошо если в одиночку, а то еще и внучка за собой тянут. Взрослые люди, а ведут себя крайне неосмотрительно и даже небезопасно.
Вы можете понять и принять, что пожилые пешеходы не "не хотят" и они не злостные нарушители, а они - не могут? ... в силу физических возрастных особенностей организма. Когда молодой, то понять это трудно и от того - печально.
61 год - это еще не такой уж немощный возраст, хотя бывает по-разному, но уж подождать несколько секунд зеленого сигнала - в чем проблема? здоровье бы сберегла свое.... и водителю проблем бы не создавала.
monax правильно написал, что новое поколение не понимает старое. Одни помнят беспроводные утюги, а другие беспроводные зарядки. Очень трудно старому поколению принаровиться к современным скоростям. Отсюда и непонимание. Не судите строго. Сами когда-нибудь будете в возрасте. Всем желаю терпения внимания и осторожности на дорогах.
monax
писал:
Вы можете понять и принять, что пожилые пешеходы не "не хотят" и они не злостные нарушители, а они - не могут? ... в силу физических возрастных особенностей организма. Когда молодой, то понять это трудно и от того - печально.
Все сказанное приемлемо для более старшего возраста, примерно после 95 лет. Светофор, как устройство, старше многих пенсионеров. А 61 год - это никакая ни старость, немощность и слабоумие. У нас все правительство такое и руководители на большинстве предприятий. Что ж теперь?
Есть такое у женщин, побегать даже на красный, может им нравиться спешить. Просьба ко всем быть терпимее друг к другу, мы не враги. Нам постоянно твердят из телека что твой сосед твой враг, но это не так в большинстве случаев. Авто многих делает быстрее, но не в голове. Развенчаю мнение многих, в большинстве стран водитель довольно медленно передвигпется в черте города, но всеже везде быстрее чем женщина в пальто. Любите друг друга...
Знаю много людей после 55-60, которые не могут дойти до светофора или пешеходного перехода. Особенно, если они расположены с неудобных местах. Особенно, если плохое зрение. Особенно, если его нет. Особенно, если сильно болит нога после перелома на скользком тротуаре и она может не гнуться в суставе... Люди(пешеходы) очень разные бывают, как и водители. Один в любом случае уступит, а другой собьёт и не заметит. Именно поэтому я всегда подвергаю жёсткой критике неудобные для пешеходов элементы дорог, водителей. Водитель всегда безусловно виноват, потому что он управляет транспортным средством - объектом повышенной опасности. Водитель взял на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь тех, кто находится на дороге. В очередной раз не понимаю, почему молодым, здоровым, умным людям необходимо это в очередной раз напоминать? Может они дожив до старости и попав в подобную ситуацию вспомнят мои слова? Хотелось бы надеяться, что вспомнят. Впрочем, успехов.
monax
писал:
Водитель всегда безусловно виноват, потому что он управляет транспортным средством - объектом повышенной опасности.
Ну завели старую шарманку. Бла-бла-бла... И вообще водитель виноват, что права получил и машину купил. Нет ему за это прощения!
monax
писал:
Водитель взял на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь тех, кто находится на дороге.
Не знаю кто там чего на себя взял, а лично я никакой ответственности за прущих на запрещающий сигнал светофора, на себя не принимал. Как и выпрыгивающих на проезжую часть откуда не попадя, бегущих на перехват автобуса, и прочих смертников.
Boot
писал:
Никто даже не подумал что у людей в таком возрасте может быть плохое зрение поэтому не редко можно видеть как они переходят на красный цвет светофора.
Ну ладно. Теперь подумали. Так делать-то надо теперь чего? Тормозим на зелёный сигнал тоже, и остановившись интересуемся у пешехода видит ли он светофор, и понимает ли значение сигнала. Убеждаемся в его физическом и психическом здоровье. Получаем от него (а если их несколько, то от всех) заверение, что они не намерены выходить на проезжую часть и вы можете проехать.
Плохое зрение не оправдание, для таких людей светофоры оснащены звуковыми сигналами: пищит - можно идти. Самоуверенные бабушки/дедушки все чаще в новостях о сбитых пешеходах, с этим надо что-то делать
Буквально пару дней назад была на том печально известном участке улицы Котовского, где не так давно погибла бабулька. Так в том же самом месте почти такая же бабулька, тоже еле передвигающаяся, с палочкой, так же медленно ковыляла к дороге, собираясь ее переходить. Только добавьте к тому, что дорога уже скользкая, да еще и темно было. Ну вот и что еще добавить?! Как ходили эти пенсионеры, так и будут ходить где попало и когда попало. А мы, водители, правило трех "Д" должны будем не только к дуракам в машинах относить, но и к тем, что на 2х ногах.
17см
писал(a):
Убеждаемся в его физическом и психическом здоровье.
Busya
писалa:
Плохое зрение не оправдание, для таких людей светофоры оснащены звуковыми сигналами
Старики не все имеют острый слух. Просто притормозите. Вам это ничего не стоит, а здоровье и жизнь человеку сохраните. Можно до фанатизма соблюдать Правила. Для меня важнее жизнь и здоровье, чем Правила. У Вас тоже есть выбор.
Busya
писалa:
Плохое зрение не оправдание, для таких людей светофоры оснащены звуковыми сигналами: пищит - можно идти.
Эти пищалки на светофорах не всегда слышно, слишком тонкий звук, а стариканы слышат лучше средние и низы. Зеленый сигнал светофора иногда сбивает с толку. Как многих пожилых к примеру на пл. Ленина.
Busya
писалa:
Самоуверенные бабушки/дедушки все чаще в новостях о сбитых пешеходах, с этим надо что-то делать
Нужно увеличивать количество переходов, располагая их в районах "народных троп", уменьшать скорость потока транспорта до приемлемых 40 км/ч, и быть внимательнее на дорогах. Еще вежливее, но это вряд ли.
Что за оправдание старушек-нарушительниц! Видеть - не видят, слышать - не слышат, на красный ходят, по сторонам не смотрят, а виноват. видите ли, все равно водитель!
!! Что за бред! Видимо, надо престарелых людей учить ПДД - провести беседу родственникам, вывешивать на почте, аптеке и, куда еще они часто ходят, плакаты, вывески и т.п. Может, дело и сдвинется