Уже пятый светофорный объект в Комсомольске-на-Амуре переведён на трёхфазный режим — с прошлой недели дополнительная фаза для движения пешеходов появилась на перекрёстке проспекта Первостроителей и улицы Вокзальной. Время работы светофора отрегулировано следующим образом: потоку транспорта, движущемуся по Вокзальной, зелёный свет горит примерно 50 секунд, для потока на проспекте Первостроителей — 35 секунд, и пешеходам на переход проезжей части даётся 30 секунд. Ранее, напомним, аналогичную систему ввели на перекрёстке Первостроителей и Комсомольской.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Пешеходов там немного, будут 30 авто ждать одного пешехода. а если вообще пешеходов нет зачем стоять там и такое возможно. может зеленый режим для пешеходов с кнопки как-то запускать.(нажатия нет, и работают только авто потоки.)
Этот большой перекресток стало намного безопаснее переходить, потому что машины, поворачивая налево, постоянно торопятся завершить маневр и не всегда пропускают пешеходов, идущих на зеленый свет. А щас все машины стоят, а люди спокойненько идут
К сожалению, все благие намерения для одних заканчиваются негативом для других. Сейчас на этом перекрестке (и не только на нем) создается скопление машин, которые не успевают проехать. Таким образом, в городе появилась очередная, искусственно созданная пробка.
Думаю стоило бы добавить 5 -10 секунд всем красного сигнала для освобождения перекрестка. А то сейчас получается при повороте с Первостроителей на Вокзальную автомобили норовят наехать на пешеходов которым уже зеленый горит. Поэтому при такой паузе все водители успеют завершить маневр без угрозы пешеходам. А там очень много детей переходит.
Скопление действительно есть, но сейчас очередь автомобилей гораздо длиннее чем ранее, так что ни о каком положительном результате от введения третьей фазы говорить не приходится. А пешеходы, понимая что можно наискосок пойти, идут, потому что хотят перейти две улицы сразу, а иначе только стоять ждать или бежать, но не все могут бежать.
mivapoc
писал:
сейчас очередь автомобилей гораздо длиннее чем ранее
Простите, что значит "гораздо"? В прошлые годы машины скапливались от "Нового Континента". А сейчас от Севастопольской? Я не заметил особой разницы, хожу там почти ежедневно.
mivapoc
писал:
А пешеходы, понимая что можно наискосок пойти, идут,
Тут в точку. Плевал я на ихнюю разметку (вернее, отсутствие диагоналей), мне надо перейти, а три минуты терять, это уже издевательство.
mivapoc
писал:
ни о каком положительном результате от введения третьей фазы говорить не приходится
Тут ведь как. Речь не о удобстве, а о безопасности идет. Положительный момент есть. Переходить стало спокойнее. Но ждать стало дольше.Что касается автомобилистов, ну доедете вы до места не за 12 минут, а за 13,5 , из-за чего паника? Ваше время ценнее пешеходного?
По моему нормальная настройка. пешеходам можно хоть по диагонали. При повороте не мешают пешеходы, при повороте налево есть время для проезда всех желающих. Понятно минус в ожидании зелёного.
Если каждый водитель простоит на двадцати таких перекрестках по 1,5 минуте, то каждый потеряет по полчаса, в том числе по полчаса будет вхолостую сгорать недешевое топливо и загрязнять атмосферу, это мало!? Тогда умножьте 30 минут на количество дней ежедневно выезжающих горожан. По меньшему счету, это и неудобно, не 5.0. Жалко и пешеходов, и водителей, начавших терять время на ровном месте.. Посмотрите на картинку, идет одинокий пешеход, а параллельно ему по Вокзальной не едет как прежде, а стоит, дымит длинный двухполюсный поток фур и легковых авто, возможно везущих, в том числе и детей в музыкальную школу. Если там, в будущем будут ходить дети, то можно было в будущем поставить соответствующий предупреждающий знак, как у некоторых школ. Почему выбрали этот перекресток, там вроде пешеходов не сбивали, а сбили двухколесное транспортное средство, ехавшее от вокзала?
На Вокзальной еще и деревья спилили, а потом жалобы на загрязненный воздух и не знамо откуда вонь. Только реклпмма "радует".
vrangler
писал:
Если каждый водитель простоит на двадцати таких перекрестках по 1,5 минуте, то каждый потеряет по полчаса, в том числе по полчаса будет вхолостую сгорать недешевое топливо и загрязнять атмосферу, это мало
Вы их наверстаете своими 80км/ч. А вот пешеходу только бежать остаётся. Но жалуются в основном водители
Ходите пешком, используйте общественный транспорт. Разгрузите дорогу, улучшите экологию и собственное здоровье. Этого мало? (с)
Купите микролитражку. Глушите двигатель на перекрёстках с большим стопом.
vrangler
писал:
Тогда умножьте 30 минут на количество дней ежедневно выезжающих горожан
Да что там выезжающие, вы прямоходящих посчитайте! Их в разы больше, но плачут больше всех ездуны. А почему вы считаете именно 20 перекрёстков и именно 1,5 минуты? Есть какие-то просчитанные нормативы?
vrangler
писал:
Посмотрите на картинку, идет одинокий пешеход, а параллельно ему по Вокзальной не едет как прежде, а стоит, дымит длинный двухполюсный поток фур и легковых авто, возможно везущих, в том числе и детей в музыкальную школу
Про детей очень хорошо сказали, вышибли слезу. Еще бы про инвалидов упомянули, как это обычно делается в подобных ситуациях. Про них всегда вспоминают, когда говорят "зачем нужна машина".
Вижу двоих пешеходов (один держит камеру). Из машин вижу одну будку. И длииинный ряд частников не на жигулях. Что с того? Выезжайте на 10 минут раньше из дома. Я же скорректировал свое время, почему вы не можете? Расстояние, что пешеход идёт час, вы проезжаете меньше, чем за 10 минут, при этом сидя и в тепле. Все кто там стоят, уместятся в одном автобусе Daewoo, а то и в Пазике.
vrangler
писал:
Почему выбрали этот перекресток, там вроде пешеходов не сбивали, а сбили двухколесное транспортное средство, ехавшее от вокзала?
Я тоже не улавливаю логику в порядке перевода перекрёстков к такому режиму. Еще более не понимаю, кто назначает временнЫе интервалы для движения. Они какие-то все "от фонаря".
vrangler
писал:
На Вокзальной еще и деревья спилили, а потом жалобы на загрязненный воздух и не знамо откуда вонь
Как у вас всё перепутано. Так вот же вонь откуда: " длинный двухполюсный поток фур и легковых авто, возможно везущих, в том числе и детей в музыкальную школу". И воздух можно видеть не от того, что зимой спилили пять разросшихся кустов, а потому, что количество частных машин надо уменьшать, принудительно пересаживать горожан на общественный транспорт. И все беды пройдут. Меньше стоять, меньше бензина, меньше выхлоп, пополнение казны города, здоровое тело и дух
А уж купил машину - крепись.
Пешеходам, тоже приходится крепиться, им неудобно стоять по долгу в мороз на два красных света, а не на один. Как все горожане, ежедневно являются пешеходами и водители, они не всегда за рулем. На этом перекрестке не надо было менять фазы светофора еще и по тому, что ул. Вокзальная – это объездная дорога для грузовых машин, движение которых в центре города запрещено. С учетом, что зимой по заснеженным дорогам скорость авто не высокая, получилась пробка от Нового Континента. Кольцевые дороги надо разгружать, а не тормозить на них движение. Может надо пересмотреть и вернуть все как было, а не выезжать (выходить) всем раньше, приходить (заезжать) позже? Опять же, окружающая среда очистится, а так же не будет ухудшаться материальное положение из-за бережного отношения к бензину.
2 Ясный А что автобусы не подчиняются сигналам светофора? Это правильно, что десятки, а то и сотни людей в автобусах стоят в пробке? Я реально сейчас с работы, при всех удачно сложившихся обстоятельствах на 20-25 мин. дольше добираюсь, только потому, что кому то взбрело в голову играть со светофорами.
5656
писал(a):
А что автобусы не подчиняются сигналам светофора? Это правильно, что десятки, а то и сотни людей в автобусах стоят в пробке?
Нет. Не правильно. Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было. Светофор конечно тоже вносит свою лепту, но вы задумайтесь, каждый автолюбитель занимает 5 и больше квадратных метров дороги. Каждый. А сидят на этом куске полотна от силы два человека. И они не выполняют какую-то важную миссию, типа тушения пожара или доставки продовольствия. Они просто перевозят свою задницу из дома на работу, оттуда в магазин и домой. Конечно, это их право. Но тогда и плакать не надо, все хотят ездить, приходится терпеть неудобства.
vrangler
писал:
С учетом, что зимой по заснеженным дорогам скорость авто не высокая, получилась пробка от Нового Континента. Кольцевые дороги надо разгружать, а не тормозить на них движение. Может надо пересмотреть и вернуть все как было, а не выезжать (выходить) всем раньше, приходить (заезжать) позже? Опять же, окружающая среда очистится, а так же не будет ухудшаться материальное положение из-за бережного отношения к бензину.
Нужно, чтобы дороги не были заснеженными, а не чтоб авто ехали на меньшей скорости из-за этого. Окружающая среда очистится, если автомобили вообще из центра вывести, или ограничить их появление там. Сейчас Вокзальная, Ленина самые загазованные улицы. Бережное отношение к бензину? Мы стараемся брать машину только когда уже совсем лень копытами шевелить. В основном передвигаемся другими способами. Авто и без бензина деньги высасывает только в путь. Хотите улучшить материальное положение? Продайте машину
5656
писал(a):
Я реально сейчас с работы, при всех удачно сложившихся обстоятельствах на 20-25 мин. дольше добираюсь, только потому, что кому то взбрело в голову играть со светофорами.
Если, к примеру, не заезжать на пр. Ленина в часы пик, то по кружным дорогам можно проехать гораздо быстрее до цели. Попробуйте поиграть маршрутом. Зачастую длиннее=быстрее.
Ясный
писал:
Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было. Светофор конечно тоже вносит свою лепту, но вы задумайтесь, каждый автолюбитель занимает 5 и больше квадратных метров дороги. Каждый. А сидят на этом куске полотна от силы два человека. И они не выполняют какую-то важную миссию, типа тушения пожара или доставки продовольствия. Они просто перевозят свою задницу из дома на работу, оттуда в магазин и домой.
70 туш в автобусе также никаких важных миссий (типа тушения пожара или доставки продовольствия) не выполняют, ихнюю задницу просто перевозят с одной остановки на другую.
Ясный
писал:
Если бы те десятки водителей личных автомашин которые стоят вокруг автобусов в пробке, сидели бы в автобусе, то и пробок бы не было.
Их не было раньше, теперь появились. Почему то совпало с изменением режима светофора, случайно наверно....
Думаю что разрешающий зеленый поворот направо, при прямом красном, решил бы многие проблемы с пробками. Еще бы гайцы работали с ездунами, которые еще за 10 секунд до зеленого начинают движение и выезжают далеко за стоп-линии, а потом тупо тошнят в любом ряду.
Ув. Ясный! Если не заезжать на Ленина, и на ул. Комсомольскую с тормозящими светофорами, то большинство водителей выбирало Вокзальную. А теперь, с появлением и там «хороших» светофоров, со Дземог в сторону Хабаровска остается только для грузового транспорта ул. Дзержинского (на другом краю города), а для остального еще Аллея Труда. А на Аллеи Труда с пр. Мира скоро не будет левых поворотов. Значит надо будет ездить, например, по однополосной Севастопольской, не являющейся основным проездом, или может по дворам? Увы, в городе ожидается только увеличение численности авто. Кстати, зеленые секции направо тоже здесь пригодились бы. А главное, на этом перекрестке вместе с водителями начали страдать все пешеходы. Поэтому предлагаю вернуть прошлое регулирование на перекрестке (перекрестках), так как оно более целесообразное. Практика это показала.
TotalInc
писал:
70 туш в автобусе также никаких важных миссий (типа тушения пожара или доставки продовольствия) не выполняют, ихнюю задницу просто перевозят с одной остановки на другую.
Совершенно верно. Только эти люди расположены кучкой, на площади, занимаемой одним автобусом, а не растянуты по шоссе в 70 персональных машин, разницу улавливаете? Какое время 70 автомобилей будут проезжать перекрёсток, и какое - автобус с семьюдесятью пассажирами внутри?
TotalInc
писал:
Их не было раньше, теперь появились. Почему то совпало с изменением режима светофора, случайно наверно..
Ну, у пешеходов такие радости возникают постоянно. То переход уберут/перенесут, то время ожидания увеличат, а некоторые граждане вообще хотят, чтобы пешеходы под землёй ходили, представляете? Сплошные удобства.
vrangler
писал:
А главное, на этом перекрестке вместе с водителями начали страдать все пешеходы. Поэтому предлагаю вернуть прошлое регулирование на перекрестке (перекрестках), так как оно более целесообразное. Практика это показала.
Пешеходы где только не страдают. Добавился еще один пунктик, подумаешь. Сейчас (лично для меня) лишь один совершенно неудобный перекрёсток, пл. Металлургов. Остальные в пределах нормы. Ждать приходится, но хоть по диагонали хожу, и то ладно.
vrangler
писал:
Если не заезжать на Ленина, и на ул. Комсомольскую с тормозящими светофорами, то большинство водителей выбирало Вокзальную. А теперь, с появлением и там «хороших» светофоров, со Дземог в сторону Хабаровска остается только для грузового транспорта ул. Дзержинского (на другом краю города), а для остального еще Аллея Труда. А на Аллеи Труда с пр. Мира скоро не будет левых поворотов. Значит надо будет ездить, например, по однополосной Севастопольской, не являющейся основным проездом, или может по дворам? Увы, в городе ожидается только увеличение численности авто.
Согласен. Ну так пора закладыать развитие дорог в планы, нечего на месте топтаться. А уж если машин будет еще больше, то пора и ограничения вводить для владельцев, типа наличия парковочного места. Да и парковками заняться тоже не мешает.