В четверг, 17 ноября, в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт седьмого лётного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК-ФА — самолёта Т-50-8. Об этом сообщают федеральные СМИ. Официального подтверждения, правда, пока нет. Также 11 ноября в Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки состоялся первый предварительный запуск стендового образца двигателя-демонстратора «изделие 30» — двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
КНС - это комплексный наземный стенд и он не для статики, он для отработки компоновочных решений, совместимости брэо, частотных испытаний и отработки технологий малой заметности. На статике первый этап - Т-50-0 и второй этап "семёрка".
Стоимость программы Т-50 не озвучивается, но можно предположить, что не менее 200 млрд, понятно, что программа обречена на убыточность, но с другой стороны, чтобы сохранить компетенции в авиастроении не обойтись без огромных трат.
Ever4
писал:
Военные программы проводят не для прибыли, а ради обороноспособности страны.
Это верно, но нужно понимать какие программы важны для обороноспособности, а какие для генералов и адмиралов. Авианосец "Кузнецов" пример того, как не надо тратить средства.