Амурский судостроительный завод откажется от строительства дизель-электрических подлодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. При этом, отказавшись от «Варшавянок», расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие будет строить корабли проекта 20380 и, возможно, 20386. Об этом сообщают федеральные СМИ со ссылкой на вице-президента Объединённой судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игоря Пономарева. — Планы по размещению на Амурском судостроительном заводе строительства дизель-электрических подлодок проекта 636.3 действительно были, но взвесив все «за» и «против», принято совместное решение строить эти лодки на Адмиралтейских верфях, где есть всё необходимое для этого, — цитирует РИА «Новости» слова Пономарева. В настоящее время на АСЗ ведётся строительство четырёх сторожевых корветов проекта 20380. Также рассматриваются возможности постройки на здесь новых корветов, в том числе модернизированного проекта 20386.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Я полагаю это не завод отказался, а чиновники из главного офиса ОСК так решили. Заголовок новости должен звучать так и "АСЗ не получит заказ на стр-во ДПЛ пр.636.3".
ashes
писал:
эллинги АСЗ заточены под строительство ПЛ,
Позволю заметить эллинги не могут быть "заточены" под ПЛ. Оснастка: постели, кильблоки, различные стенды - это да. А по сути, какая разница, корветы- так корветы лишь бы в заводе, оплата, соцзащита и условия труда были на высоте.
АЗС как завод по строительству любых подлодок давно умер. Кадров и оборудования давно нет. Москва давно поставила на нём крест. Ну а корветы и им подобная мелочь - это шелуха. Копейки. Заказы для Индии давно отдают Питеру - там надо людей и мощности загрузить и город - вторая столица. Очень жаль!
Учитывая, что в городе тех. университет, техникумы и лицеи заточены под наши заводы и в планах грандиозные соц. объекты, остается только быть оптимистом и надеяться, что будет не меньше рабочих мест, чем в былые времена, когда утром шли толпы ао Аллеи ТРУДА под музыку.
Эта новость ещё раз доказывает, кто находится у руля судостроительной промышленности и что ордена завода,заработанные дедами и отцами нынешнего покаления нужно сдать в музей,новых заработает не будет.
GOLDI
писал:
Не будет так не будет,чем нибудь другим займутся.
"нужна конверсия народу чтоб он совсем не загрустил, и вот завод подводных лодок автобус на воду спустил." правильно надо искать востребованный продукт уже давно.
С 2002 года эта болтовня про Варшавы ходила. Помнится Михалев на каком-то митинге трёс правительственной телеграммой: нам дают строить две Варшавы, ура-а-а товарищи! Финансирование строительства ПЛ в разы больше. Для АСЗ это был шанс на развитие производства, теперь его нет. Ближайшие перспективы- корветы, фрегаты, паромы, возможно ремонт старых Варшавянок, но это всё гроши. Скоро завод окажется у разбитого корыта: деньги со всех заказов потрачены, а результата пока нет-хорошо если Корвет и Варшаву до НГ сдадут ВМФ, а если нет штрафные санкции. Выгодные заказы отстоять не смогли, достроечную базу в БК просахатили, теперь очередные траты на её перевод в Находку, на перегон кораблей. Короче, одни убытки от такого строительства.
буцефал
писал:
АЗС как завод по строительству любых подлодок давно умер. Кадров и оборудования давно нет. Москва давно поставила на нём крест. Ну а корветы и им подобная мелочь - это шелуха. Копейки.
С поправкой) Завод - это производственное хозяйство, которое не умирает (- что за терминология?)) ), а доводится до опустошения своим руководством. От утечки кадрового состава до разорения его материальной базы, если говорить крайне упрощенно). Составьте перечень 20-30 признаков успешного предприятия типа "завод" и уверяю Вас по каждому пункту для АСЗ можно ставить его отсутствие. Предприятие доведено до состояния неспособности выполнять любые заказы.
Завод отказался?Нет отказались рисоводы,математики,физики и прочие великие мененжеры,а вот людей с профильным кораблестроительным образованием среди руководства не наблюдаем.Сплош протеже хапуг из Москвы.
Чёт я не пойму тема новости озаглавлена: АСЗ отказался от строительства «Варшавянок», а в стартопике пишется прямо противоположное...
Ольга Щербакова
писал(a):
... сообщают федеральные СМИ со ссылкой на вице-президента Объединённой судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игоря Пономарева. — Планы по размещению на Амурском судостроительном заводе строительства дизель-электрических подлодок проекта 636.3 действительно были, но взвесив все «за» и «против», принято совместное решение строить эти лодки на Адмиралтейских верфях, где есть всё необходимое для этого, — цитирует РИА «Новости» слова Пономарева.
Правильно сделали, товарищ Пономарев...По государственному... Однако как новость подана: АСЗ сам отказался, так сказать, руководство завода проявило государственное мышление...Только чего-то не верится, заводу-то что, дают - бери, кто ж от денег-то отказывается...Сколько заказов сорвано и...ничего, живет же завод... Неужели в Москве кто-то ещё мог подумать, что этот завод способен строить такие сложные заказы, пусть даже эти дизелюхи - для этого завода теперь любой заказ уже сложный...Надо же, они там в ОСК приняли совместное решение здесь не строить - какие умные люди сидят в Москве, чтоб об этом догадаться... Нет, надо было обязательно строить на этом заводе на зло супостату
эти устарелые "Варшавянки", так ещё лет по 10-15, а то и больше, каждую, чтоб они, супостаты, от зависти загнулись...
Эта новость как бальзам на душу Новичку(Правильно я сделал,что покинул город и завод который меня взрастил),но только Вы забыли,что первыми этот проект освоили Комсомольчане и что на нём сейчас устанавливают Калибр,а значит это современный корабль и называют его чёрной дырой,а вот где оснастка и специалисты,могущие его построить это вопрос.
brek
писалa:
Эта новость как бальзам на душу Новичку
Да какой это бальзам, чушь говорите...Не поняли Вы меня...Наш завод испокон лет был нацелен строить корабли штурмом - мне ли не знать это, участнику этих штурмов - по природным условиям и по своему расположению, отсюда намного бОльшая стоимость постройки кораблей и увеличенный срок самой постройки...
А России сейчас это надо при её напряженке в деньгах, конечно, нет
...Да и штурмовать уже некому - разучились строить корабли, как сказал недавно при посещении завода министр обороны Шойгу, а строить силами пришлых специалистов - это вообще дурь... Надо Вам знать, что я не с бухты-барахты это пишу, что я ещё в самом начале 1990-ых годов, ещё работая на заводе, спорил в отделе строителей, что этому заводу нельзя отдавать строительство головной апл проекта 885 "Ясень" - а тогда это предполагалось, что мы просто завалим строительство по срокам, т.к. подлодки новых проектов стали уж очень сложными в постройке и испытаниях, если уж Северодвинск столько лет строил головную "Ясень", а это завод-академия...
brek
писалa:
...только Вы забыли,что первыми этот проект освоили Комсомольчане и что на нём сейчас устанавливают Калибр,а значит это современный корабль
Знаю я это, как же...Только дело не в Калибре, сам проект морально устарел, движитель не тот, чем оснащают сейчас дизельные подлодки на Западе...И начали снова строить Варшавянку не от хорошей жизни, а потому что новый проект Лада просто не пошел: Флот не принял головную Ладу, вот так-то...
В феврале 2012 года в СМИ говорилось, что ВМФ отказывается от проекта «Лада» — по словам Высоцкого « ..заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». «В существующем виде „Лада“ ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые „мозги“ с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же
А Флоту и дизельные пл сейчас нужны, вот и решили вновь начать строить Варшавянку, пока с Ладой не разберутся...
Ясень строился не из за сложности долго,а из-за финансирования.Отличие его от Барса в отношении ППУ и ПТУ минимально,для завода больших сложностей не вызывало,в остальном были изменения решаемые за счёт модернизации завода (его стапелей и причалов) моё мнение с отказом от головного Ясеня и началась смерть(если так можно сказать )завода,замерли в прошлом веке,ну а следом всем известные события 90-х.Завод ждёт большой катерпиллер,всё под снос.