На прошлой неделе в пятницу в Комсомольске-на-Амуре зафиксировано сразу два случая повреждения автотранспортных средств битами. Первый инцидент случился в обеденное время на Драмтеатре — здесь на остановке на автобус ПАТП-1 напал с битой неадекватный водитель другого транспортного средства. Судя по всему, мужчина был возмущён, что автобус его, якобы, подрезал. Мужчина битой повредил стёкла автобуса. Водитель запомнил номера машины, на которой скрылся злоумышленник, но его до сих пор не задержали. Повреждённый автобус на линию пока не выходит. И ещё один случай произошёл в вечернее время возле дома №44 по улице Вокзальной. Здесь в расположенном рядом заведении общепита повздорили посетители, двое мужчин. Они вышли на улицу «поговорить», тут же подошли друзья одного из спорящих. У одного в руках оказалась бита. Началась потасовка, одному из мужчин битой нанесли побои, а на его машине — «Тойоте Марк 2» — разбили заднее стекло. По данному факту полиция проводит проверку, нападавшие пока не найдены.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Парень с битой конечно красавчик! Вот только надо было водителя наказывать, а не имущество ИП портить...... Водители автобусов реально палку перегибают в своих погонях за пассажирами....не видят вокруг себя других участников движения! Скажу одно: наезды на пешеходов, аварии, переходы в неположенном месте и т.д. и т.п. были, есть и будут быть! так как к великому сожалению воспитанием большинства людей - родители в детстве не занимались!!!! Вокруг люди-эгоисты! Смиритесь с этим и воспитывайте своих детей правильно, чтоб на их форумах были только приятные новости и известия!
С каждым годом в Комсомольске растет количество автовладельцев. Давно пора уже менять манеру езды. И уступать друг другу дорогу при перестроении, особенно маршрутным транспортным средствам. Тогда они никого подрезать не будут. Нужно избавлятся от дикости, если мы хотим навести хоть какой-то порядок в городе.
Правильно пишут, что некоторым водителям автобусов битой по голове треснуть порой не грех. Носятся, обгоняя друг друга, а потом в салоне и подростки и бабушки падают. Запретить на уровне РФ обгон маршрутного автобуса маршрутным автобусом если первый движется со скоростью более 20 км в час. Если есть возражения в плане соблюдения графиков маршрутов, то пусть администрация их более тщательно просчитывает и следит за их соблюдением.
Машины бить не хорошо,а вот с водителями автобусов нужно проводить беседы по правилам дорожного движения.Сегодня лично сама убедилась как водитель маршрута 33 срезая путь дороги возле торгового центра Майский форсировал на повороте, видно куда то торопился,в салоне было много пассажиров.
Туранчокс
писал:
Правильно пишут, что некоторым водителям автобусов битой по голове треснуть порой не грех. Носятся, обгоняя друг друга, а потом в салоне и подростки и бабушки падают. Запретить на уровне РФ обгон маршрутного автобуса маршрутным автобусом если первый движется со скоростью более 20 км в час
Пока оплата труда сдельная так и будут гонять, мотивация понятна
kostia0904 судя по Вашим сообщениям я делаю вывод, что каникулы в школе начались ранее, чем это запланировано, а лично для Вас они и не начинались. Какая сдельная оплата? Таксисты вроде всех возят. Ездят быстро - хороняки. У них оплата какая? Не сдельная ли? Правила для всех одинаковы. Напомните кто имеет право рисовать знак ограничения скорости на конкретном транспортном средстве. Закупили же средства мониторинга в виде серверов. Заставили перевозчиков соблюдать закон и закупить тахографы, передающие данные о характеристиках движения на данные сервера. Чего еще надо? Сейчас проходит конкурс на получение свидетельств на перевозку пассажиров... Вот здесь и надо начинать регулировать. График закон. На минуту опоздал - штраф. На минуту опередил - штраф. Гоньщики будут поруганы владельцем маршрута и лишаться некоторого количества денег и в конечном итоге желания гонять быстрее других у них пропадет. Все уже есть и работает. Просто кто-то на что-то закрывает глаза. Битой конечно махать не хорошо, но желание разобраться на месте с ее помощью, не дожидаясь справедливости растет с каждым днем.
я тоже с собой биту вожу в багажнике. И осу в кармане. Но больше для спокойствия и уверенности. За 8 лет еще ни разу не использовал. автобусов от остановки всегда пропускаю. На Драмтеатре кстати если ехать по алее труда от первака к интеру, тоже надо пропускать автобус отходящий от остановки и давать ему перестроиться для поворота налево. Это явный псих с битой или молодой кровь играет, спокойней надо быть, а то потом поседеешь раньше времени, да трястись будешь по любому поводу, нервы надо беречь.
Простая. Водителю 20% от выручки, кондуктору 10%. Поэтому будут нарушать график, обгонять конкурентов и всячески "бороться за пассажира". Не у всех перевозчиков такая система оплаты, но у большинства. У таксистов же, хоть оплата и сдельная, с появлением различных виртуальных диспетчерских служб, нужда в такой борьбе отпала.
Туранчокс
писал:
Закупили же средства мониторинга в виде серверов. Заставили перевозчиков соблюдать закон и закупить тахографы, передающие данные о характеристиках движения на данные сервера.
Всё это на 90% выполнено лишь на бумаге. Там главное было транспортной инспекции отчитаться, предъявить документы об оснащении автобусов системами мониторинга, а по факту на городском транспорте они не используются. ПАТП использовало, но где то ПАТП нынче?
Туранчокс
писал:
Сейчас проходит конкурс на получение свидетельств на перевозку пассажиров...
Ну если вы в теме, то вы знаете, как там решалось раньше, и как решается сейчас.
Туранчокс
писал:
Вот здесь и надо начинать регулировать. График закон. На минуту опоздал - штраф. На минуту опередил - штраф. Гоньщики будут поруганы владельцем маршрута и лишаться некоторого количества денег и в конечном итоге желания гонять быстрее других у них пропадет. Все уже есть и работает.
Это можно организовать только созданием единой диспетчерской службы для всех перевозчиков города. Как аэропорт управляет воздушным движением в своих зонах ответственности, так и автобусы города должны управляться из единого центра. Тогда не будет ни конфликтов, ни недопонимания..