Вчера утром, в 9:35, в салоне автобуса «ДЭУ» маршрута №9 случился неприятный инцидент. Двигаясь по улице Формовочной в районе дома №5 автобус проезжал участок плохо чищенной дороги и на накате резко дёрнулся, из-за чего не удержался на ногах и упал 14-летний пассажир. Молодой человек ударился спиной, диагноз — ушиб поясничного отдела. Как отмечают в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре, за рулём автобуса находился опытный водитель 1958-го рождения. Это доказывает, что даже опытные водители не сразу перестраиваются на зимний режим вождения. Сотрудники Госавтоинспекции напоминают водителям о мерах предосторожности — будьте предельно внимательны, двигаясь по городу во время снегопада. Он, к слову, будет продолжаться до завтра.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Почему ГИБДД не напоминает одновременно нашей администрации про своевременную очистку улиц? Ночью на дорогах даже конь не валялся, по крайней мере на второстепенных.
Ещё скажите.что водила виноват! Дорожные условия тяжелые!тут может и дернуть и рвануть и накренить! малолетке тому за поручни надо было держаться,а он наверное как всегда в смартфоне ковырялся
А может это 14-летний пассажир не перестроился к зимней езде по снежным колдобинам. Сегодня день "не державшегося за поручни пассажира", наподобие дня "жестянщика". Жаль, что перестали напоминать в автобусах, чтобы держались за поручни, это в ноябре особенно актуально.
mulatochka
писалa:
Почему ГИБДД не напоминает одновременно нашей администрации про своевременную очистку улиц? Ночью на дорогах даже конь не валялся, по крайней мере на второстепенных.
Полностью с вами согласен. Вчера утром еще видел пару машин по очистке снега на дземгах, даже песком посыпали дороги, сегодня дороги полностью в снегу. В городе видел один трактор и тот шел мимоходом. Технику если и выгнали на очистку улиц, то только часов в 6-7 сегодняшнего утра, дороги отвратительные. В такую погоду нужно круглосуточно заниматься очисткой дорог, тем более что ночью на дорогах никого нет и никто не мешает их нормально почистить. Пешеходные дорожки тоже не чищены, да и о чем это я, их вообще никогда не чистят, особенно в городе.
Lelikrus
писал:
В такую погоду нужно круглосуточно заниматься очисткой дорог, тем более что ночью на дорогах никого нет
Конечно, у нас же водители спецтехники неутомимые Зайки-Энерджайзер - запросто могут в холодной кабине бульдозера круглосуточно сидеть. Не забывайте про нормы труда, согласно которым при температуре воздуха с определенным минусом можно работать не более определенного количества часов. Или вы думаете, что у спецавтохозяйств такой штат работников, что можно обеспечить работу в 5-6 смен? Постоянно держаться за поручни в автобусе ну никак не получается - то деньги достать надо, то от поручня к поручню перейти, то руку поменять. Что поделаешь - несчастный случай. Парню выздоровления, хоть и устроил себе "внеплановые каникулы")
Спица
писалa:
Или вы думаете, что у спецавтохозяйств такой штат работников, что можно обеспечить работу в 5-6 смен?
А что мешает увеличить штат в зимний период. или потом лед на дорогах шлейфовать дешевле городу встанет. а судебные издержки за покалеченных мальчиков. в две смены можно при желании работать легко.
Спица
писалa:
Конечно, у нас же водители спецтехники неутомимые Зайки-Энерджайзер - запросто могут в холодной кабине бульдозера круглосуточно сидеть. Не забывайте про нормы труда, согласно которым при температуре воздуха с определенным минусом можно работать не более определенного количества часов. Или вы думаете, что у спецавтохозяйств такой штат работников, что можно обеспечить работу в 5-6 смен?
В этом плане неплохо бы перенять опыт у железнодорожников. На время снегоборьбы отменяются выходные, организуется доставка смен к местам работы/отдыха, подвоз горячего питания/сухих пайков, топлива для техники. Как результат - поезда ходят по расписанию практически при любых погодных условиях. Знаю по себе, 15 лет отработал.
-Пострадавшему следует обратиться в страховую компанию. Если он не сохранил билет, то для получения страховки необходимо наличие свидетелей, либо акт составленный сотрудником гибдд.
Ясный
писал:
Пострадавшему следует обратиться в страховую компанию. Если он не сохранил билет
В одном из автобусов нашей огромной страны, я видел текст гласящий о том что каждый пассажир купивший билет автоматически застрахован на два миллиона рублей, интересно в нашем городе это работает.
kostia0904
писал:
В одном из автобусов нашей огромной страны, я видел текст гласящий о том что каждый пассажир купивший билет автоматически застрахован на два миллиона рублей, интересно в нашем городе это работает.
Скорее всего нет. А я в одном городе видел таблички, что пассажиры застрахованы в ЗАО "(название не важно)". И это ЗАО было создано самими перевозчиками. Всяких бумажек там требуется не в пример больше, чем у нас. Кстати, с обращением в страховую лучше не тянуть, если мне не изменяет память, там есть определенный срок для этого.