Момент дорожно-транспортного происшествия, случившегося сегодня в 10 утра на улице Котовского, возле дома №8, попал на записи камеры видеонаблюдения. На съёмке видно, как пожилая женщина сначала смотрит по сторонам, пропускает одну машину и начинает переход. Идёт она довольно медленно, но её, по идее, должно быть хорошо видно. Тем не менее, «Тойота Премио» даже не притормаживает. За рулём иномарки находилась женщина. Возможно, её ослепило солнце, но явно имела место невнимательность. Сбитая пенсионерка, напомним, скончалась на месте от полученных травм.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Компьютерная игра GTA в реальной жизни продолжается
. Так не любимые в нашей стране англичане нашли самый простой способ борьбы за жизни пешеходов. В городе ЛондОне скорость движения автотранспорта ограничена 30 км/час. Вот и я предлагаю в г.Комсомольске на Амуре ограничить скорость движения до 30 км. И все будет хорошо.
ashes
писал:
В городе ЛондОне скорость движения автотранспорта ограничена 30 км/час
Гугл сообщил что не во всём Лондоне а только на некоторых улицах, так и у нас знаки 20 км висят кое где. Да и заимствование лишь часть их системы дорожного движения не даст результата. ПДД нужно применять в комлпексе, тогда будет эффект. Убрать ямы с дорог - что-бы водители следили за знаками, обстановкой на дороге, а не за тем что-бы подвеску не разбить. Ввести более жёсткие наказания для пешеходов нарушителй, в местах постоянных нарушей ставить заборы на обочинах. В Китае так принятая практика что водитель по умолчанию прав (раз есть машина то более ответсвенный, богатый, уважаемый человек), по этому нет таких прицедентов когда под колёса бросаются " ну я ж на зебре", " ну меня ж видно" " да я успею". А наши пешеходы из контекста правил вырвут " обязан пропустить" и прут на пролом. Мой отец был очевидцем когда автобус на пешеходнике сбил женщину, и в новостях сообщили что водителя оправдали (насмерть сбил), по началу как-так "она же на зебре". А ситуация какая, зима автобус едет под горку перед поворотом пешеходник не регулируемый, после него поворот с обрывом по одной стороне. Начти автобусник экстренно тормозить неизвестно куда бы весь этот автобус улетел. А копатся в голове каждого пешехода идушего по тротуару что-бы угадать когда он за доли секунды повернув в сторону и окажется на пешеходние - не реально. Пешеход так-же обязан! убедится в бесопасности перехода!
TotalInc
писал:
Сигналить не вариант? Открыть окно и культурными 3х этажными словами обьяснить гражданину(ке) что он(а) не прав
Если посигналить, то пешеход или подрезающая тебя при перестроении машина могут напугаться и сделать резкое движение неизвестно куда.
ashes
писал:
Вот и я предлагаю в г.Комсомольске на Амуре ограничить скорость движения до 30 км. И все будет хорошо.
Автобусы будут перевозить в два раза меньше пассажиров. Торговые агенты смогут успевать посетить в два раза меньше торговых точек. Грузовые автомобили, доставляющие товары - в два раза меньше грузов. Расходы на топливо при этом вырастут в два раза - это не оптимальная скорость для расхода топлива. Таким образом и упадет ВВП города. Цены вырастут. Рентабельность снизится. Может все-таки по правилам, а?
ostmen
писал:
на 45 секунде видео видно, как она отключеат абонента.
Фантазия у тебя богатая. Похоже на обычный жест разблокировки экрана. Что вы вцепились в этот телефон. Следствие в пять минут установит разговаривала она с кем-то или нет.
Felis
писал:
Таким образом и упадет ВВП города. Цены вырастут. Рентабельность снизится.
Такой у нас город деловой, прям таки столица не меньше чем солнечной системы. И что с того, что ВВП города упадет на 38 копеек, зато жизни людей сохраним. Ведь старый принцип "еще нарожают" в нашей стране уже не действует.
Да не против я "по правилам"! Только почему обязательно должна уступать одна сторона - или пешеходы, или водители. А может, так сказать "консенсус"? Водители снижают скорость, а пешеходы крадутся по ПП. И опять скажу (извиняюсь за повторение) - очень большая часть наших водителей по врожденным анатомо - физиологическим причинам не способны управлять современным скоростным автотранспортом. Их мозг и нервная система не успевает отреагировать на изменение дорожной обстановки. К сожалению при мед.осмотре это не измеряется и не учитывается. Именно по этому есть резон снижать скоростной режим в городе.
ashes
писал:
Такой у нас город деловой, прям таки столица не меньше чем солнечной системы. И что с того, что ВВП города упадет на 38 копеек, зато жизни людей сохраним.
Не знаю как насчет деловой, но в середине рабочего дня дороги забиты машинами. Все эти люди не у станка на заводе стоят, они в своей машине на работе. И ВВП так сядет, и цены на все - на такси, на автобус, на стоимость доставки грузов по городу так подскочат - мало не покажется. Да и сами пешеходы - они пешеходы только от дома до автобусной остановки. А дальше они пассажиры автобуса. И ехать вместо 30 минут придется 1 час. Стоя. 30 км\ч - это скорость для учеников в автошколах. Сохранятся ли жизни неизвестно - на мой взгляд, пешеходы в случае уменьшения скорости машин до 30 км\ч, вообще страх потеряют и ходить будут буквально по капотам. Когда на дорогах пробки и машины едут не быстро, пешеходы не перебегают дорогу уже, а просто ходят как по бульвару.
ashes
писал:
А может, так сказать "консенсус"? Водители снижают скорость, а пешеходы крадутся по ПП.
Водители-то скорость снизят, куда деваться, это народ, который правами дорожит и нарушать в своей массе не стаут. А вот как вы обеспечите, что бы вот такие бабули не ходили по дорогам? Никак. А потому, давайте ка лучше по старинке. А для безопасности пешеходов - городить заборы, ставить камеры наблюдения. И всех можно будет приучить без глупостей.
Для «17 см». Не надо тыкать всем подряд, а по культурнее. (пример – Якубович). Опыт – это совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Если у некоторых молодых людей (по статистике молодые чаще попадают в аварии) не достаточно недостаточно знаний, то пусть хорошо изучают ПДД, устройство автомобиля, а не лишь тупо заучивают экзаменационные билеты. Затем, если не достаточно практически усвоенных навыков, умений, то пусть тренируются если не на симуляторах, то на автодромах, доводят их до автоматизма, чтобы не путать педали газа и тормоза, вовремя и быстро опускают солнечные козырьки, учатся снижать скорость, двигаясь на встречу солнцу и т.д. и т.п.
В последнее время все чаще вижу,что молодежь за рулем занимаются чем попало,курят,разговаривают по телефону,слушают музыку в наушниках,но забывают смотреть на дорогу. Бабулька шла в пределах видимости,ее невозможно было не увидеть,если чем то другим не занимался. А почему на предельной скорости ехала? Насколько я читала,что улицу Котовского в 2010году хотели сделать односторонней,что ушли от темы?. Виновницу аварию должно ждать наказание однозначно,если не спустят с тормозов, а вот ей жить с этим,если только совесть есть.
Вот только не надо делать у нас односторонние улицы, невнимательным водителям это не поможет. А усугубит ситуацию с превышением скорости, так как нарезая ненужные дополнительные круги водители не захотят терять время.
Felis
писал:
Автобусы будут перевозить в два раза меньше пассажиров. Торговые агенты смогут успевать посетить в два раза меньше торговых точек. Грузовые автомобили, доставляющие товары - в два раза меньше грузов. Расходы на топливо при этом вырастут в два раза - это не оптимальная скорость для расхода топлива
Враньё. От автобусов требуется не скорость, а ритмичность и количество машин на линии. Торговые агенты проводят основную часть времени не в машине, а на точке. Грузовые автомобили как везли тонну или десять груза, так и будут его везти, но с меньшей скоростью. Расходы на топливо не растут в два раза при снижении скорости в два раза. Цены растут даже когда цена на бензин падает. Рентабельность чего снизится?
Правила должны постоянно меняться, учитывая текущую ситуацию на дорогах. Давайте теперь посмотрим на снижение скорости с другой стороны. При скорости 30-40 км/ч водитель успевает реагировать на дорожную ситуацию. Гибель пассажиров авто снижается фактически до нуля (лень искать ссылку на исследование). Выживаемость пешеходов увеличивается в разы. Уменьшается количество аварий, что благоприятно сказывается на "пробках" и тратах медицины на восстановление пострадавших. При указанных скоростях во многих европейских городах вообще нет пешеходных переходов, так как обе стороны могут адекватно взаимодействовать. И вообще. Наш город за час можно проехать весь насквозь даже на велосипеде, зачем вам трёхсекундный выигрыш, если на светофорах вы всё равно стоите?
Felis
писал:
Водители-то скорость снизят, куда деваться, это народ, который правами дорожит и нарушать в своей массе не стаут. А вот как вы обеспечите, что бы вот такие бабули не ходили по дорогам? Никак. А потому, давайте ка лучше по старинке. А для безопасности пешеходов - городить заборы, ставить камеры наблюдения. И всех можно будет приучить без глупостей.
Да-да, надо огораживать. И переходы ставить еще реже. Лучше их делать надземными, этажа на три вверх со скользкими ступенями. Тротуары сузить, дав простор транспорту. Что еще. Ах да. Хорошо бы вообще запретить этих дурацких прямоходящих. А если серьёзно, то необходимо Обязывать владельцев автотранспорта Сначала приобретать место хранения для этого транспорта, а лишь затем его покупать. Ограничивать въезд личного транспорта на нагруженные улицы. Ограничить скорость передвижения до 40 км/ч без этих лукавых +20. Увеличить число постовых. Камеры - разумеется. Стимулировать горожан к пользованию общественным транспортом. Увеличить число наземных переходов для пешеходов. Приподнимать их над уровнем дороги и устраивать неровности перед и за ними. В школах проводить уроки безопасного поведения на улицах. И прочие распространённые меры стран, где аварийность и травматизм сведены к минимуму.