JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
08:20 6 октября 2016 обсуждаемая новость Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить отключение электричества на транспортном предприятии  
  Ольга Щербакова
 
Долг в размере 7-ми с лишним миллионов рублей мог оставить без света Трамвайное управление города Юности. Задолженность по оплате электроэнергии начала накапливаться ещё в прошлом году. «Хабаровскэнергосбыт» пытался договориться с транспортным предприятием о постепенной выплате долга. В частности, была достигнута договорённость о выплате энергетикам 2,5 миллионов, но эти деньки энергетиками так и не были получены, в связи с чем в адрес Трамвайного управления было направлено уведомление о планируемом отключении от подачи электричества 17 октября.
 
Понятно, что отключение электричества приведёт к приостановке трамвайного движения, а допустить этого нельзя. Самостоятельно погасить задолженность Трамвайное управление возможности не имеет, тем более, что долги есть не только за электроэнергию — МУП задолжал миллионы за тепло, налоги и не только. Чтобы помочь предприятию расплатиться с долгами, было принято решение о выделении ему 9-ти миллионов рублей из резервного фонда местного муниципалитета. Соответствующее распоряжение было подписано в конце сентября и. о. главы Комсомольска-на-Амуре. Также представители администрации проводят переговоры с энергетиками. Отключения электричества и, соответственно, приостановки трамвайного движения, допустить не должны.
 
По словам руководства Трамвайного управления, МУП сейчас находится в непростой ситуации, и денег хватает только на зарплату персонала. К столь плачевной ситуации привела монетизация транспортных льгот, после которой транспортные предприятия перестали получать компенсацию за билеты. После данной реформу доходы Трамвайного управления упали на 50%.
 

 
Фото Анны Шмидт.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:21 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну вот, а то некий господин Carter в своей теме "Трамваем может не стать в новом году", говорил, что "город не дает ТУ ни копейки". А вот оно что! Не дает, а трамваи ходят, казалось бы - значит какая никакая прибыль, а имеется. А оно вон как оказалось: нет никакой прибыли. Просто долги накапливаются.

 
09:50 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  AnaboliG
сообщений: 222
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
А вот оно что!
А толку? За электричество заплатили. Еще за тепло, налоги и не только. Город за все не заплатит, так что сколько веревочке не виться... И не думаю что горожане станут одобрять скидывание бюджета в трамвайную яму на постоянной основе.

 
09:57 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так может все таки деньги на более нужное тратить, а не поддержание убыточной "городской ж.д", сколько на 9 млн можно приобрести новых автобусов например?
Ну или сколько д\садиков отремонтировать, чтоб не с родителей трясти "на окна", ну или сколько дворовых территорий(въездов проездов)

 
10:13 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Krasikov
сообщений: 556
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все ж кричат кругом - Сохраним трамвай! Это символ и слава Комсомольска:) Вот и выделяют. Хотя в самом деле - или нужно как-то еще реформировать(только как никто не знает) или уже ликвидировать(продавать, сдавать в аренду помещения итд. Это с точки зрения экономики. Голо и без эмоций.

 
10:13 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Sokolov
сообщений: 341
Отправить письмо через веб-интерфейс
А кто знает сколько трамвайное хозяйство платит налогов в бюджет города? Ну там за землю, 13 % с зарплаты работников и т.д. Может если все это дело похереть, то и не будет этих 9 млн. рублей, да еще энергетики с носом останутся.

 
11:03 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
сколько на 9 млн можно приобрести новых автобусов например?
один

 
13:23 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  nunik
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
А я на трамвае езжу, а не на автобусе. с Набережной на Амурсталь напрямую только на нем. Я не хочу чтобы трамвайный парк ликвидировали. Установили тариф ниже автобуса - вот и восполняют разницу доходов.

 
13:49 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  antitarkan
сообщений: 354
Отправить письмо через веб-интерфейс
рельсы связывают стратегические объекты города ж/д линию - водный объект - авиа - металлургическое предприятие, поэтому их и терпят и дают денег, хотя вообще не понимаю как можно работать в убыток и иметь возможность продавать рекламу, платить зп и т.д., значит в ущерб энергетикам все это?

 
14:12 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
один
Два хороших.А землю под тосэр)

 
14:34 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Felina76
сообщений: 129
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну почему так все настроены против трамваев? Например, на Амурсталь всего 2 автобуса ходит, и то, только до Заводоуправления. Мне удобно до конечной трамвая ездить. Я же не кричу, что мне плевать на дырявые дороги, хотя действительно - плевать, я на машине и автобусах редко езжу. Даже если билеты подорожают, мне трамвай удобнее. Думать нужно не только о себе. Трамвай удобен многим, и мы такие же жители города, как и те, что не пользуются трамваями. Так почему нужно решать вопрос в ущерб нашим интересам?

 
14:38 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Два хороших.
Давно автобус покупали?
Даже плохенький ЛИАЗ от 6 млн.

 
15:26 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
А дэу новые просто нереально покупать, вообще. цена - космос. Их и нет. И никто их и не продает в РФ, и никто даже не думает в ту сторону. Билет на автобус тогда должен сто рублей стоить. Кое что поменялось в нашей стране с 2009 года, когда в последний раз новые автобусы покупали. Курс доллара, например.

 
16:01 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felina76 писалa:
 
Ну почему так все настроены против трамваев?
Потому что по городу ходит всего 16 трамваев, пустые, но под них город содержит целую инфраструктуру - железные дороги, провода.
Никто не хочет решать вопрос в ущерб чьим-то интересам. Разумеется, за каждый ликвидированный трамвай город должен выделить соразмерное количество автобусов, которые будут повторять бывший маршрут трамвая.

 
16:05 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felina76 писалa:
 
Ну почему так все настроены против трамваев? Например, на Амурсталь всего 2 автобуса ходит, и то, только до Заводоуправления. Мне удобно до конечной трамвая ездить. Я же не кричу, что мне плевать на дырявые дороги, хотя действительно - плевать, я на машине и автобусах редко езжу. Даже если билеты подорожают, мне трамвай удобнее. Думать нужно не только о себе. Трамвай удобен многим, и мы такие же жители города, как и те, что не пользуются трамваями. Так почему нужно решать вопрос в ущерб нашим интересам?
Я против финансирования трамвая из бюджета, есть множество других важных направлений "осваивания" бюджетных денег. Раз у них упали доходы на 50% значит им надо увеличить стоимость проезда на столько же, либо прекратить уже насиловать труп. И пусть праздник оплачивают те, кому нужен трамвай. Я думаю в таких условиях вы достаточно быстро пересядете на автобусы, а спрос родит и предложение (автобусники скорректируют маршруты чтобы собрать тех кто ездил на трамвае, им то не надо рельсы ложить в новое место).

 
20:32 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040

Почему люди не могут понять, что общественный транспорт не обязан быть прибыльным? Это ИНФРАСТРУКТУРА города, без которой город не может существовать. Нужно, конечно, повышать доходы и сокращать издержки, но быть безубыточным - не самоцель ОТ. Никто же не требует от фонарей приносить прибыль (а они неплохо денег требуют) или делать платные дороги в городе (надо же ремонт окупить). ПАТП вон тоже убыточный, но никто же не требует его закрыть.

 
20:51 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
TotalInc писал:
 
Я против финансирования трамвая из бюджета, есть множество других важных направлений "осваивания" бюджетных денег. Раз у них упали доходы на 50% значит им надо увеличить стоимость проезда на столько же, либо прекратить уже насиловать труп. И пусть праздник оплачивают те, кому нужен трамвай. Я думаю в таких условиях вы достаточно быстро пересядете на автобусы, а спрос родит и предложение (автобусники скорректируют маршруты чтобы собрать тех кто ездил на трамвае, им то не надо рельсы ложить в новое место)
А ничего, что трамвай это не частная, а как раз муниципальная структура? И что с советских времен он был дотационым?
Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа "Факела", и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой?
Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев. А на образовавшиеся сверхдоходы можно будет и рельсы проложить, и новые трамваи купить, и кондукторов в шелка одеть.
К трамваю в нашем городе относились и относятся на "отвали". История из серии "чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить". Вполне естественно, что трамвай угасает.
Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы. Тоже должники кстати. И автобусы и маршрутки. Ан, не хватает трамвая. Петиции пишут, жалуются, что трамвай самый безопасный вид транспорта. А восстанавливать - дорого.
Всегда проще развалить, объясняя "убыточностью и ненужностью". Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами.
Девять миллионов - не такая уж большая сумма. Особенно если сравнить с планировавшимся ремонтом гаража администрации, или с неоднократными попытками той же администрации купить себе автомобиль покомфортнее, и прочими идеями с повышениями зарплат и премиями..

 
21:39 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  TotalInc
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Как получается, что народ протестует против продажи недорогого имущества типа "Факела", и тут же готов закопать функционирующее предприятие с отстроенной инфраструктурой?
Мне на факел глубоко фиолетово. Наполняемость трамваев и, как результат, бедственное положение предприятия по моему наглядно показывает "нужность" этой "инфраструктуры" городу. Разве это не очевидно?
 
Ясный писал:
 
К трамваю в нашем городе относились и относятся на "отвали". История из серии "чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить". Вполне естественно, что трамвай угасает.
И кто ж ее по вашему доит? Читаем выше делаем выводы.
 
Ясный писал:
 
Посмотрите на примеры городов, где трамвай выжили с улиц, Астрахань, или Рязань. Улучшилась ли там дорожная ситуация? Стали ли люди жить счастливее? Неа. В Астрахани, к примеру, есть троллейбусы.
А что хуже стали жить? А что ухудшилась дорожная ситуация? И прям вот именно изза отсутствующих трамваев? Вам бы сказки писать, хорошо получается. Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним.
 
Ясный писал:
 
Всегда проще развалить, объясняя "убыточностью и ненужностью". Потому, что это легче, чем работать, контролировать, следить, вкладывать силы и раскидывать мозгами.
А не надо разваливать, само сдохнет. Реанимировать труп это работа мозгами? Смешно.
 
Ясный писал:
 
Девять миллионов - не такая уж большая сумма.
В наше время "Денег нет, но вы держитесь" и 9млн. не помешают, разумеется если они ну нужные вещи будут потрачены, а не на какие то там гаражи или машины какой то администрации.
 
Ясный писал:
 
Давайте запретим автобусы, всё равно они на грани выживания, если верить отчётам владельцев.
Это сказки еще похлеще ваших. А если тут имеется в виду ПАТП, то там дело совсем в другом.

 
21:49 6 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если бы трамвай ходил чаще, а не 1 через час, то очень многие пересели бы с автобусов на трамвай. Ведь на автобус садятся на тот, который раньше пришел из тех кто по пути и никто не ждет единственного автобуса, если в твою сторону едут несколько. Я бы тоже пересела бы на трамвай тк доехала бы на нем быстрее и вышла бы на своей остановке, а не топала с сумками еще 800 метров до дому

 
02:25 7 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
TotalInc писал:
 
Наполняемость трамваев и, как результат, бедственное положение предприятия по моему наглядно показывает "нужность" этой "инфраструктуры" городу. Разве это не очевидно?
Приведенный вами факт свидетельствует о наплевательском отношении города к трамваю. Вот и всё. Если много лет не вкладывать деньги в предприятие, а заставлять работать его на износ, то наполняемость вагонов упадет, сами вагоны начнут разваливаться, регулярность рейсов уменьшится, пассажиров станет еще меньше, вагоны ..., рейсы ... Долги, развал, банкротство. Так любого можно завалить.
 
TotalInc писал:
 
А что хуже стали жить? А что ухудшилась дорожная ситуация? И прям вот именно изза отсутствующих трамваев? Вам бы сказки писать, хорошо получается
Прежде чем выказывать такие суждения, неплохо было бы ознакомиться с положением дел, чего вы никак не хотите. Вы же "итак всё знаю" человек. Почитайте, проанализируйте.
 
TotalInc писал:
 
А не надо разваливать, само сдохнет. Реанимировать труп это работа мозгами? Смешно.
Вы очень логично рассуждаете. У нас уже благополучно дохнут и сдохли несколько заводов. Как раз благодаря такому смешливому отношению.Работа мозгами заключается прежде всего в исключении ситуации "умирания предприятия", а вовсе не в шевелении ногами трупа. На самом деле, трамвай еще вполне жизнеспособен, необходимо приложить лишь некоторые усилия. Но благодаря неразумному большинству, проще угробить проект, к сожалению.
 
TotalInc писал:
 
В наше время "Денег нет, но вы держитесь" и 9млн. не помешают, разумеется если они ну нужные вещи будут потрачены,
Эта набившая оскомину, чрезвычайно остроумная фраза, была сказана не вам и не нашему городу. Помните? Нашему городу снятся ярды денег, груды сокровищ! И вот самое время было бы ответственным лицам сделать галочку в плане развития: трамвай. Но нет. И тут они идут по вашему пути. Сначала разломаем, а потом как получится. Может электробус, может автобус, а может велодорожку сделаем. Ну глупость же!
Вы сами не замечаете, как легко отказываясь от вроде маленьких, незначительных вещей, с каждым годом всё глубже уходите в трясину некомфортности проживания.
 
TotalInc писал:
 
Это сказки еще похлеще ваших. А если тут имеется в виду ПАТП, то там дело совсем в другом.
Сказки со стороны кого? Перевозчиков? Как же им удается так задурить голову чиновникам, что цена проезда растёт как на дрожжах?
С ПАТП происходит примерно то же, что и с трамваем. Муниципальный транспорт должен быть в приоритете. Именно у него должны быть лучшие маршруты. При даче разрешения перевозчику на какой-либо маршрут, необходимо хорошенечко продумывать, не будет ли ущемлен транспорт города. А не так как сейчас, кормится ПАТП ошметками с барского стола, а частники гоняют, нарушают, собирают пассажиров, не соблюдают графики и дерут три шкуры.
Продолжайте, у вас здорово получается разрушать.

 
05:50 7 октября 2016
тема Муниципалитет выделил Трамвайному управлению 9 миллионов, чтобы предотвратить... наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
 
TotalInc писал:
 
Тролейбус по мне не особо лучше трамвая, рельс нет, зато куча ненужных проводов в воздухе и такая же привязанность маршрутов к ним.
То есть преимущества троллейбуса перед автобусом уже не рассматриваем?
1. Меньшая цена транспортной единицы (Тролза отима - 4,2 млн, новый автобус ЛиАЗ - почти 6 млн).
2. Меньшая цена содержания, как по топливу, так и по ТО. Первые 5-6 лет троллейбус вообще не нуждается в каком-либо серьезном ТО, кроме как помыть. А автобус нуждается как минимум в замене масла и пр.
3. Больший срок службы, по сравнению с автобусом.
4. Больший КПД (КПД хороших ДВС редко превышает 30%, КПД современный асинхронных электроприводов - более 80%).
5. Намного меньшая шумность, чем у любого автобуса.
6. Про отсутствие вредных выбросов, думаю, говорить не стОит.
Трамвай, в принципе, имеет те же преимущества, только добавляется еще
1. Самая большая пропускная способность линии (не считая метро).
2. Взможность организации движения по выделенке, что повышая скорость относительно автобусов.
3. Большая безопасность для пассажиров.
Проблема Комсомольско трамвая в недоделанной сети (не успели, СССР рухнул) и в дублирующих маршрутах.
Вот тут в статье вкрадце рассказ но о печальном положении ГЭТ в России и о его положении в развитых странах. Отстаем мы, как обычно, лет на 30-40

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"