JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей
  написать сообщение  
09:39 30 сентября 2016 обсуждаемая новость На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей  
  Ольга Щербакова
 
Муниципалитет Комсомольска-на-Амуре объявил открытый конкурс на разработку бренда города. По определению из профессиональной PR-литературы, бренд города ― это городская идентичность, выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах и нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города. Нужен он, чтобы достигнуть хорошего восприятия города «извне». Проще говоря, чиновники задумались над имиджем и уникальностью города, его узнаваемостью, над тем, чтобы сделать его привлекательнее в глазах, например, тех же инвесторов или туристов. Но не только — бренд города должен работать и для повышения лояльности жителей города.
 
Непростая задача оценена в 450 тысяч рублей. Подрядчик, которого выберут в рамках открытого конкурса до конца октября, должен будет разработать бренд города по индивидуальному дизайну на высоком художественном и стилистическом уровне. Для запоминаемости информации будут использоваться текстовые и визуальные материалов.
 
Согласно конкурсным документам, авторы должны представить на суд муниципалитета не менее трёх вариантов концепции бренда Комсомольска, наиболее ярко и точно отражающих его аутентичность. Окончательный вариант будет утверждаться администрацией.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:58 30 сентября 2016
тема На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей наверх
 
  Из-за_моря
сообщений: 201
Отправить письмо через веб-интерфейс

То есть ТОРы и ТОСЭР не привлекли нужного внимания к нашему городу?
"бренд города должен работать и для повышения лояльности жителей города."
Лучше б чем деньги на ветер разбрасывать попусту, тратя их на разработку бренда либо стратегии развития города, (а потом проводя анонимное анкетирование на сайте администрации города какие дороги делать в первую очередь, а какие не делать вовсе) потратили б их на реальные дела. Тогда б может бы снискали лояльность жителей.

 
00:07 1 октября 2016
тема На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей наверх
 
  VladiS
сообщений: 96
Отправить письмо через веб-интерфейс
Согласен с предидущим сообщением - лучший бренд это уровень жизни и реальный внешний вид города.А эта красивая придуманная картинка в интернете и на буклетах ,сувениры и прочая чепуха с пустым содержанием как я понимаю нужна что бы просто привлечь тех кто не в курсе истинного положения дел.В Советское время не надо было ни какой рекламы молодежь ехала сюда со всей страны, потому-то знали ,что есть достойная работа и зарплата.
Сейчас на красивые "понты" людей не разведешь. Нужно доказывать делами ,что город растет и развивается, чего пока к сожалению не происходит.

 
09:27 1 октября 2016
тема На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей наверх
 
  залепуха
сообщений: 46
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VladiS писал:
 
Сейчас на красивые "понты" людей не разведешь. Нужно доказывать делами ,что город растет и развивается, чего пока к сожалению не происходит.  
   
а кто что доказывать-показывать будет?,администрация явно не будет,а может самим надо,встрепенуться,и начать что либо делать?,а то виноваты все,но не мы сами

 
10:12 1 октября 2016
тема На разработку бренда Комсомольска-на-Амуре потратят почти полмиллиона рублей наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
залепуха писал:
 
а кто что доказывать-показывать будет?,администрация явно не будет,а может самим надо,встрепенуться,и начать что либо делать?,а то виноваты все,но не мы сами
что например? мусор собирать? Любое потенциально эффективное дело подразумевает большие денежные вложения, чтобы привлечь инвестиции администрация сочла, что нужен бренд, хотя я тоже скептически к этому отношусь. И целевое вложение инвестиций, как мне кажется, должно быть в отрасли производства, способные торговать в первую очередь на мировом рынке за иностранные валюты, а во вторую уже на отечественном. Это должны быть уникальные товары, которые никто в мире не способен делать так, как мы. Когда есть уже такие бренды как "Камаз", "Урал", "УАЗ", "Сухой", "Калашников" - они нарабатывались десятилетиями, а они хотят найти что-то новое, и потом еще 100 лет раскручивать и не факт, что такое дело выгорит. И я не говорю о производстве как о заводах - заводов у нас достаточно и на них никто особо не горит желанием работать, т.к. эти пережитки совковой эпохи немного не соответствуют реалиям нынешних времен. Мне кажется сейчас любого спроси, где он за одну и ту же зарплату пожелает работать - он всяко выберет более вольное место, нежели режимный объект. Хорошо работать на аутсорсинге, когда есть вот такой завод и по городу есть кучка маленьких фирм удовлетворяющих потребность в товарах и услугах этого завода. Это в свою очередь влечет необходимость удовлетворения нужд всех этих маленьких фирм. И в идеале так весь город может быть трудоустроен на благо интенсивной реализации мощностей одного завода. Разумеется, все это должно быть экономически оправданно.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"