|
Уровень инфляции в стране по итогам 10 месяцев составил 9,2 процента. Эти данные привел Михаил Фрадков в Комсомольске-на-Амуре. Там он знакомился с работой оборонных предприятий. Госзаказ в будущем году возрастет и, по мнению Фрадкова, пришло время выходить на мировые рынки. В небе над Комсомольском-на-Амуре - новейшие российские лайнеры Бе-103, пассажирские самолеты-амфибии. Им не нужна посадочная полоса. Сесть могут буквально в чистом поле или на воду. Такие уже решили купить Китай, США и Бразилия. Через секунду в небо взмывает истребитель Су-27. Михаил Фрадков на специальной трибуне внимательно следит за всеми фигурами высшего пилотажа. Все эти самолеты производят в Комсомольске-на-Амуре. Премьер-министр решил лично проверить, как работает авиационный завод, какие у него проблемы и достижения. В цехе готовой продукции - то, что принято называть будущим российской гражданской авиации: самолет-амфибия, а рядом - новейший Су-80. Как говорят разработчики, это достойная замена небольшим Ан-24 и Як-40, большинство из которых скоро придется списывать. Почти бесшумный и экономичный, говорят о нем специалисты завода. На 1000-километровый перелет Су-80 потратит в четыре раза меньше топлива, чем похожие модели. И главное для пассажиров - самолет в своем классе весьма комфортный. Об этом говорит и руководитель дирекции гражданской авиации Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения Сергей Дробышев: "В нем человек может стоять в полный рост, большие багажные полки, комфортабельные кресла". Пока, правда, это опытный образец. Михаилу Фрадкову показали и его, и рассказали, как идет создание еще одного российского самолета RRJ - нового лайнера для внутренних авиалиний, который сегодня очень нужен России. Руководство завода убеждает: к 2007 году самолет будет готов. Пока, правда, готовы лишь некоторые детали. Правительство обещает поддержку и этой программе, и заводу вообще. "Надо поддержать, в том числе и деньгами, и морально, потому что одного стремления завода недостаточно, надо чтобы появились заказы", - отмечает председатель правительства России Михаил Фрадков. С авиазавода - на судостроительный. Здесь производят подводные лодки. Фрадков в специальной куртке и каске обсуждает с руководством завода, как сделать так, чтобы заказов здесь было как можно больше. Детали, впрочем, решили не раскрывать - завод считается сверхсекретным. РТР "Вести" (www.vesti.ru/comments.html?id=38997)
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
На 1000-километровый перелет Су-80 потратит в четыре раза меньше топлива, чем похожие модели.
|
|
Что-то не очень верится. Надо будет уточнить. Это было бы просто замечательным качеством — в 4 раза меньше топлива. Хотя, смотря с чем сравнивать, конечно. Тайд, судя по рекламе, тоже лучше, чем ?обычный порошок?.
|
В нем человек может стоять в полный рост
|
|
Верно, но только для людей среднего роста и ниже.
|
|