JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель
  написать сообщение  
14:32 8 сентября 2016 обсуждаемая новость Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель  
  Ольга Щербакова
 
Поспешность и невнимательность при переходе проезжей части по улице Комсомольской, напротив 4-го корпуса КнАГТУ, стала причиной наезда на студента вуза. Вчера, 7 сентября, в 13:25 несколько первокурсников переходили дорогу вне пешеходного перехода, и один из них буквально метнулся под колёса «Тойоты Чайзер». От удара парня отбросило на припаркованную около университета «Тойоту Витс».
 
К счастью, студент отделался ушибами, что не смягчило его ответственность за нарушение ПДД — молодой человек оштрафован на 500 рулей.
 

 
Фото отдела пропаганды ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:32 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поспешность.... Кстати, раньше там недалеко был еще один переход, на перекрестке Сидоренко (односторонняя, кстати) и Комсомольской, но доблестное ГИБДД его аннулировало. Поэтому у студентов есть два варианта - переходить улицу в неположенном месте, или бежать до светофора на перекресток Котовского - Комсомольская. Выбор студентов, более, чем очевиден.

 
16:03 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  vviitt
сообщений: 153
Отправить письмо через веб-интерфейс
По утрам частенько наблюдаю картину как карета ГИБДД "рыбачит" по пр.Победы между домом 12 и 10. Вылавливают мамочек с детками опаздывающих на работу. Казалось бы, вот она калитка Детского сада №45, всего в ста метрах через проспект.... Но нет, нужно нарезать круги по 300 м до зебры и назад.
Не ужели нельзя на этом месте нарисовать зебру и кнопочный светофор воткнуть?!...
Кстати, мне одному страшно переходить по зебре, в надежде, что водитель притормозит, нежели пересекать ПЧ в неположенном месте после проезда авто?

 
17:20 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Atomic
сообщений: 358
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vviitt писал:
 
Кстати, мне одному страшно переходить по зебре, в надежде, что водитель притормозит, нежели пересекать ПЧ в неположенном месте после проезда авто?
Может стоит все таки изучить ПДД Глава 4 "Обязанности пешеходов", а не "переться на дорогу", в надежде что машина успеет затормозить. А за переход дороги в неположенном месте все знают что положено!

 
17:35 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vviitt писал:
 
карета ГИБДД "рыбачит" по пр.Победы между домом 12 и 10. Вылавливают мамочек с детками опаздывающих на работу. Казалось бы, вот она калитка Детского сада №45, всего в ста метрах через проспект.... Но нет, нужно нарезать круги по 300 м до зебры и назад.
Не ужели нельзя на этом месте нарисовать зебру и кнопочный светофор воткнуть?!...
Не рыбачит, а работает ГБДД, иправильно делает. Может тогда вообще через каждые пять-десять метров светофоры навтыкаем? Пройдутся до зебры ваши мамочки, если, конечно, они не на тот свет опаздывают.

 
20:51 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Фрезия писалa:
 
Может тогда вообще через каждые пять-десять метров светофоры навтыкаем? Пройдутся до зебры ваши мамочки, если, конечно, они не на тот свет опаздывают.
Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина! :)
С какого момента пешие горожане стали людьми второго сорта, которые вынуждены наматывать километры в поисках перехода, на котором они себя всё равно в безопасности не чувствуют? И ищут переход они для чего и почему? Чтобы агрессивное меньшинство могло с ветерком прокатиться по городу. Ребятки, у вас скорости в 12 раз больше пешеходных, а вам всё мало.
Пешеходные переходы должны быть удобными и располагаться в удобных для граждан местах. Как только эта мысль дойдет до ГИБДД, вал переходов в "неустановленном месте" пойдет на спад.
Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП? Какие эксперименты там только не ставили, снижали скорость ТС до 40км/ч, ставили посты чтоб штрафовать, барьерчики вкопали.
Решение очевидно: Сделайте нормальный переход!
Неа.
На Металлургов снова-здорова, полминуты на пробежку, после двух минут ожидания. Ощущение, что наши службы уже обалдели от своего самодурства и поставили себе цель как можно сильнее напакостить пешеходам.
И водители от них недалеко ушли. Кому живется весело, вольготно на Руси? :)
Студенту выздоровления. Уже давно бы баллончиками с краской зебру там надули, и ходили бы спокойно.

 
21:37 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП?
Вы имеете в виду переход людей, сразу от остановки на другую сторону?
Ставить переходы, где удобно - не пойдет. Потому что вот мне, например, удобно перейти вот прямо тут, а тебе - метров через 10 дальше. А вооон та бабушка попрется именно там, через заборчик, потому что ей так короче. В итоге, вместо одного перехода будет 10. На 100м дороги.
А водители скажет. Опа! А мне вот тут, по тротуару, намного удобней объехать пробочку или стоящий трамвай! И поедет - и тогда уж точно будет вакханалия, как на дорогах, так и на тротуарах, если все будут делать так, как им хочется, а не как положено по закону.
Согласен, что с переходами в городе беда, но до абсурда это тоже доводить не стоит.


 
22:14 8 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  прививка
сообщений: 219
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поспешность и глупость молодого человека могла привести к более трагическим последствиям, чем его ушибы. В машине ехала семья с крошечным ребёнком, представьте их состояние, когда к вам на капот практически прыгает человек, кроме того он нанёс повреждения машине - повредил бампер. Теперь хозяину машины придётся бампер восстанавливать. А если бы он упал менее удачно и свернул себе шею? Где мозги у некоторых людей? Явно не в голове.


 
00:13 9 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Scorpion
сообщений: 40
Отправить письмо через веб-интерфейс
А вот по хорошему водителю надо в суд подать на этого студента. Только уж вот это русское великодушие не позволит скорее всего, а зря...вот если так посудить в чем виновен водитель если к нему под колеса бросаются? и почему он должен платить за отсутствие мозгов у некоторых индивидов? непорядок...

 
10:06 9 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Фрезия
сообщений: 1301
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина!
С чего вы взяли, что вы большинство? Правила выполнять должны пешеходы, наравне с водителями. А ваше мнение, где надо зебры рисовать, вообще никого не интересует, что вы можете понимать в организации движения, у вас явно и машины то нет, и не светит.

 
11:14 9 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  SlavaK
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Пешеходные переходы должны быть удобными и располагаться в удобных для граждан местах.
Все верно, только на Металлургов (от Мелодии) кому-то удобнее по зебре, а кому-то от трамвайной остановки сразу на рынок.
Есть нормативы:
СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*
11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.
ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства.
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

 
12:01 9 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Galvin
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Агрессивное меньшинство нападает на толерантное большинство. Знакомая картина!
С какого момента пешие горожане стали людьми второго сорта, которые вынуждены наматывать километры в поисках перехода, на котором они себя всё равно в безопасности не чувствуют? И ищут переход они для чего и почему? Чтобы агрессивное меньшинство могло с ветерком прокатиться по городу. Ребятки, у вас скорости в 12 раз больше пешеходных, а вам всё мало.
Странный подход к делу. В данном выражении агрессия исходит только от вас. Всем не угодить. Хоть пол дороги изрисуй в ПП, Найдутся умники, которым все равно надо будет перейти вне зебры. Это менталитет такой. К тому же, малообразованные люди не знают что по ПДД можно переходить дорогу в неположенном месте, но при определенных критериях.

 
12:44 9 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Bella
сообщений: 60
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, а никого не смущает тот же пр. Победы протяженностью чуть более 4 км, а на нем 7 ПП??? И где действуют ваши правила и нормы, что через каждые 300 метров должен быть ПП? Если подсчитать, то ПП должно быть на Победе в 2 раза больше.

 
00:24 11 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Фрезия писалa:
 
С чего вы взяли, что вы большинство? Правила выполнять должны пешеходы, наравне с водителями. А ваше мнение, где надо зебры рисовать, вообще никого не интересует, что вы можете понимать в организации движения, у вас явно и машины то нет, и не светит.
С того, что пешеходов в нашем городе пока еще большинство. На остальное даже отвечать не буду. Вы бы еще айфончиком поразмахивали, для пущей статусности, госпожа автоледи badgrin
 
SlavaK писал:
 
следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.
Должен заметить, что так стало относительно недавно, ранее было 150 метров. Опять же, "хорошо организованное агрессивное меньшинство" сумело продавить поправки облегчающие им жизнь :)
 
Timur писал:
 
Ставить переходы, где удобно - не пойдет. Потому что вот мне, например, удобно перейти вот прямо тут, а тебе - метров через 10 дальше. А вооон та бабушка попрется именно там, через заборчик, потому что ей так короче. В итоге, вместо одного перехода будет 10. На 100м дороги.
Я не предлагал доводить ситуацию до абсурда. При вынесении решения о необходимости перехода, должны производиться некоторые мероприятия, например интесивность пешеходного потока, анализ ДТП с пешеходами, скорость/плотность потока машин, наличие сооружений, дающих приток пешеходов (например стадионы или, как в приведённом мной примере КнАГТУ). Их гораздо больше, но это можно легко отыскать. Что происходит у нас? ГИБДД спонтанно решает убрать переход. Зачем заморачиваться с иследованиями? Повторюсь, десятки лет люди переходят пр. Ленина напротив универа. Если сделать там переход, то будет легче даже водителям, поскольку ситуация сразу станет предсказуемой. Нет. Лучше поставить оградки, как будто они спасут положение.
Или берет дружная иногородняя команда, да сооружает проект модификации ПП в районе пр. Мира - Аллеи труда. Разносит автобусные остановки, ПП отправляет вообще к чёртовой бабушке. Кому это удобно? Зачем это делать? Где расчёты?
 
Galvin писал:
 
В данном выражении агрессия исходит только от вас ...
Найдутся умники, которым все равно надо будет перейти вне зебры
Ох ты. Где ж это я такое допустил? Вы наверное, пока не читали госпожу Марию Петрову (Фрезия)? :)
Понимаете, я рассматривал всего пару мест, где они (переходы) необходимы. Это пр. Ленина напротив первого корпуса Универа, и возле 4 корпуса по Комсомольской. Там студенты и остальные люди ходили, ходят и будут ходить, поскольку переходы есть только на перекрёстках, до которых человек в здравом уме не пойдет, слишком большой крюк получается.
 
Bella писалa:
 
Интересно, а никого не смущает тот же пр. Победы протяженностью чуть более 4 км, а на нем 7 ПП??? И где действуют ваши правила и нормы, что через каждые 300 метров должен быть ПП?
Зачем же вы ставите водителей в неловкое положение? Вот что им делать? Будут сейчас пыхтеть, обоснования отыскивать :)

 
15:26 11 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  SlavaK
сообщений: 135
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Должен заметить, что так стало относительно недавно, ранее было 150 метров. Опять же, "хорошо организованное агрессивное меньшинство" сумело продавить поправки облегчающие им жизнь
"Сравнительно недавно"- также
СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (взамен СНиП II-60-75)
6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200—300 м.
СНиП II-60-75** Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов
9.48. Ширину пешеходных переходов, расположенных в одном уровне с проезжей частью, и расстояния между ними следует принимать по расчету, но не менее указанных в табл.52.
Таблица 52
Магистральные улицы
Общегородского значения регулируемого движения
Наименьшее расстояние между переходами, м 300
Наименьшая ширина перехода, м 6
Районного значения
Наименьшее расстояние между переходами, м 250
Наименьшая ширина перехода, м 4

 
Ясный писал:
 
Годами, да что там, десятилетиями, наблюдаю переход людей через пр. Ленина на Университете, аккурат между Сидоренко и Котовского. Почему не сделать там ПП? Какие эксперименты там только не ставили, снижали скорость ТС до 40км/ч, ставили посты чтоб штрафовать, барьерчики вкопали.
Решение очевидно: Сделайте нормальный переход!
От Сидоренко до Котовского 290 м. Идти там могут с автобусной остановки. Не логичнее ли перенести остановку к Транссервису? Иначе, сделав посередине ПП, на этих 140 метрах в часы пик будут пробки до Котовского (и перекрывая ее)

 
18:35 11 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
SlavaK писал:
 
От Сидоренко до Котовского 290 м. Идти там могут с автобусной остановки. Не логичнее ли перенести остановку к Транссервису? Иначе, сделав посередине ПП, на этих 140 метрах в часы пик будут пробки до Котовского (и перекрывая ее)
Мне всё время интересно, а почему мы так боимся "пробок"?
Длина машины примерно 3 метра. От остановки до ул. Котовского 100 м. Итого, на двух полосах (первая заставлена машинами) сможет разместиться 60 автомобилей. В половине из них будет 2 пассажира. Всего - 90 человек. Пусть сто (фактически это один(!) наполненный автобус). Значит, ради комфорта 100 автомобилистов, которые не могут подождать несколько секунд, логично направлять пешеходные потоки семь вёрст киселя хлебать?
Облегчить жизнь сотне, и затруднить жизнь всем остальным. Ну, примерно так и рассуждают лица, размещающие переходы не где удобно людям, а где "логично".
Ведь торопятся у нас только "машинисты", это Они не успевают и им некогда стоять на светофорах. То ли дело пешеходы - свобода! Встал на час раньше, и гуляй прогулочным шагом через переходы в полукилометре друг от друга. Других ведь занятий всё равно нету, кроме как мешать занятым автовладельцам :)
Нанесение новой разметки (ПП), обойдется немного дешевле переноса остановок, вам не кажется? А ведь в той области еще и остановка трамваев. Вот уж где людское месиво может начаться.
Вся беда в том, что в нашем маленьком городке никому не нужно изучать дорожную обстановку. Всё решается "на глазок". Самый яркий пример самодурства - пл. Металлургов. Вот на таком уровне у нас и производятся "улучшения". Математические модели? Статистика? Неа, не слышали.
Так и будут студенты кеглями падать под колёса, просто потому, что кому-то там наверху не вдомёк, что уже всё изменилось, и те переходы, которые были сооружены в 50-70 годах прошлого века уже не отвечают поставленным задачам. И что из бывшего студенческого общежития сделали учебный корпус, "они" тоже не понимают".
Впрочем, к сожалению, так по всей стране происходит.


 
09:53 12 сентября 2016
тема Напротив четвёртого корпуса КнАГТУ под колёса «Тойоты» попал студент-нарушитель наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Так и будут студенты кеглями падать под колёса
Да где кеглями-то? Один какой-то, страх потерявший, треснулся, так теперь что - это место повышенной опасности?


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"