В минувший вторник, 6 сентября, в библиотеке имени Николая Островского состоялась презентация новой книги Анатолия Василенко — члена международной федерации журналистов, ветерана ТОФ, председателя клуба подводников Амурского судостроительного завода. Название книги — «Последний парад наступает». В ней автор размышляет о судьбе расположенного в Комсомольске-на-Амуре завода, пытается найти ответ на вопрос, почему предприятие утратило былую мощь, и есть ли у него перспективы для развития. Отдельную статью Василенко посвятил президенту Путину, пообещавшему помочь заводу. Общий настрой книги — нерадостный. — Книга называется «Последний парад наступает», — комментирует Анатолий Васильевич. — Таких времён, когда завод мог в год делать по три атомные лодки, больше не будет. Поэтому точнее будет сказать, что последний парад завода наступал в тот момент, когда я писал эту книгу. Во время презентации Анатолий Василенко предложил дать клубу подводников имя величайшего, по его мнению, корабела, автора проекта Амурского судостроительного завода, инженера Владимира Костенко по аналогии с Клубом юных моряков, носящим имя адмирала Невельского.
Фото Евгения Моисеева.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Три АПЛ в год? Не припомню такого. Но и 1 в год и плюс "Варшавянка" это очень немало. Почему так случилось? Случилось со страной. Гнилые управленцы сгубили всю страну. Под "одобрямс" толпы... Тем, кто сомневается в отсутствии будущего. Простые вопросы. Вы когда последний раз земснаряд на Амуре видели? На сколько будут уменьшены энерготарифы с 17 года? Аж на 5 процентов? Какое производство может выжить при тотальном засилии "эффективных менеджеров", т.е тех, кто нифига не смыслит в реальном производстве? При наших тарифах? В нашем климате? Чудес не бывает, увы.
К огромнейшему сожалению, автор забыл сослаться на авторов текстов и фотографий, использованных в компиляции, а также спросить разрешение на публикацию данных материалов.
А вот и новости, для нас грустные: "ОСК и Минобороны подписали контракт на строительство подлодок
для ТОФ"
Строить будут не у нас а на Адмиралтейских верфях.
Было такое однажды...В 1979 году завод сдал
три
АПЛ проекта 671РТМ "Щука" №№ 2, 3 и 4 (по счету) - это точно, так как я был строителем на АПЛ "Щука" № 2, которая была переведена на сдаточную базу в 1978 году...А больше не помню - слишком давно было
Лекс59
писал:
Тем, кто сомневается в отсутствии будущего.
В том, что завод больше строить подлодки - хоть дизельные, а АПЛ тем более - уже не будет в этом сомнения нет...Просто на заводе утрачено мастерство строить такие сложные корабли...Да и страна просто не потянет с деньгами...Тем более, что для строительства АПЛ есть Северодвинский завод, а для дизель-электричческих - Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге...Этого вполне достаточно, имхо...
spiro_weld
писал:
А вот и новости, для нас грустные: "ОСК и Минобороны подписали контракт на строительство подлодок
для ТОФ"
Строить будут не у нас а на Адмиралтейских верфях.
Товарищ дорогой, на этом заводе эти подлодки будут "золотыми" и Флот устанет их ждать
Так и лодки сегодня уже не нужны. Василенко забывает что срок службы лодки не один год! И страна не может постоянно их менять. И себестоимость строительства слишком высокая! Никак Василенко не хочет с этим примириться