Мопедист, не желающий останавливаться по требованию сотрудников Госавтоинспекции, стал виновником ДТП, случившегося вчера около 19-ти часов на улице Красногвардейской. Инспекторы хотели остановить мопед для проверки, водитель стал «убегать». Проехавшись по проспекту Мира от Аллеи Труда, мопед свернул на Красногвардейскую, где, видимо, потерял управление — двухколёсник ударил стоящую на обочине возле дома №22 «Мицубиси Динго». Мопедист упал, но серьёзных травм не получил — отделался ушибами и ссадинами. Что именно послужило причиной стойкого нежелания останавливаться по требованию инспекторов, уточняется. Как минимум, мопед был без номеров, так что, видимо, он не зарегистрирован в должном порядке. Если так, то страховки у него не было, так что владельцу «Динго» придётся возвращать деньги за ремонт покорёженного кузова и разбитого стекла в гражданском порядке, через суд.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Timur
писал:
Если у него двигатель объемом до 50 кубиков, то регистрации в гибдд он не подлежит.
Чисто внешне, похоже что он помощнее. Но даже если и нет, то и на 49 кубиков надо иметь при себе документ подтверждающий право владения, ну и разумеется хоть какие-то водительские права. Последних, на что угодно можно поспорить, не было точно. Вот и убегал. А так-то я поражен, что его решили остановить. Неужели взялись за этих скутеристов. Их как-то и правда заметно меньше на дорогах стало.
17см
писал(a):
Чисто внешне, похоже что он помощнее. Но даже если и нет, то и на 49 кубиков надо иметь при себе документ подтверждающий право владения, ну и разумеется хоть какие-то водительские права.
Китайуы строчат такую технику, что внешне она запросто может на мощный мотоцикл похожа, хотя внутри по-прежнему может стоять дырчик 49.5 кубиков. С правами, у нас все никак не могут сделать нормально. Если взялись за мопеды, права - то мое мнение, регистрировать надо всю технику, и получать, соответственно, права и страховку. Все-таки мопед, скутер - это уже транспортное средство повышенной опасности, и на нем получить травмы, несовместимые с жизнью, легче простого. А сейчас получается, скутер до 50 кубиков, регистрации не подлежит, соответственно, жизнь и ответственность ничем не застрахована, и такое чудо выезжает на любезно купленном новеньком скутере мамой с папой, на дороги общего пользования. А потом мампап плачут, как же так, их деточку сбили! Ну это лирика. Вы правы в том, что на технику до 50кубиков также нужны права, тут даже вопрос не обсуждается. Я уже давно говорил - в магазинах, которые торгуют скутерами, по-прежнему говорят, что на них не нужны права... Шлемы, естественно, в тех магазинах, как ни странно, тоже не продаются, хотя, по идее, должны. Вместе с защитой тела.
Fly#
писалa:
В сводке ГИБДД указывается именно мопед, не скутер.
Это игра слов. мопед = мотоцикл+педали, т.е. присутствует велопривод. По фото - не видно никакого велопривода. скутер - мопед, сделанный по схеме мотороллера. У скутеров чаще всего вместо механической двухступенчатой коробки передач устанавливают клиноремённый вариатор; сцепление автоматическое центробежное. Задний тормоз у скутеров управляется рычагом на левой ручке руля, передний как и у мотоциклов на правой ручке. А что ему будет, за отказ-то? У него прав нет, лишить его того, чего нет, невозможно, ну штраф только если заплатит. А вот за восстановлением машины, придется побегать.
Нужно строже наказывать за невыполнение требований сотрудников ГИБДД, а то полюбили играть в догонялки, пьянь всякая. Тысяч на 300 штрафовать за невыполнение требования об остановке (при соответствующей доказательной базе, явного инорирования требования остановится) и желающих "поубегать" резко убавится.
Убегая он чудом не сбил пешеходов, разбил авто и результат пара ссадин, куча писанины и свободен, даже штрафа нет. Водила безработный денег за ремонт быстро не вернёшь. Не повезло блин.