Во вторник, 16 августа, в администрации Комсомольска состоялось заседание общественного совета при главе города. Один из вопросов, вынесенных на повестку дня, звучал следующим образом: «Работа общественного транспорта в городе, проблемы и пути их решения, перспективы развития». Помимо функционирования городских автобусов и трамваев, в ходе обсуждения была затронута перспектива развития железнодорожного транспорта в городе Юности. Глава города Андрей Климов сообщил собравшимся о том, что в настоящее время рассматривается вопрос создания железнодорожной ветки, которая бы соединила Комсомольский железнодорожный вокзал и аэропорт Хабаровска, чтобы люди, прилетев в краевую столицу, могли сразу сесть на поезд и отправиться домой. В своём сообщении Андрей Викторович высказался и о возможности запуска скоростных поездов «Сапсан» между Комсомольском и Хабаровском. По словам главы, это потребует огромных затрат, и суммы будут исчисляться миллиардами рублей. — Я, в принципе, не понимаю, зачем увеличивать скорость прибытия поездом в Комсомольск, — отметил Андрей Климов. — Сейчас мы садимся в поезд вечером, проспав в нём ночь, рано утром приезжаем в Хабаровск и наоборот. А если при сокращении скорости движения люди прибудут из Хабаровска в Комсомольск в три часа ночи, куда они пойдут дальше? Большинство останется на вокзале ждать, пока заработает общественный транспорт. Думаю, что скоростного движения между Комсомольском и Хабаровском всё же не будет. Хотя рассматриваются разные варианты развития железнодорожного сообщения, в том числе и этот. В ближайшее время, по словам Андрея Климова, ожидается капитальный ремонт проблемных участков железнодорожных путей между Комсомольском-на-Амуре и Хабаровском.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Чтобы запустить сапсан нужен:1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд? В крае постоянно не хватает денег на Бамовский, Совгаванский и Юность,а что говорить о более затратном и высокотехнологичном Сапсане. Если построят я буду хлопать в ладоши. Вообще утопия или очередные деньги в никуда.
Всегда говорил, что люди из власти в "своей вселенной" живут, и в "их вселенной" аэропорт Хабаровска рядом с ж/д КнА )))))), вообщем мега генераторы идей, но вот вопрос не проще ли(дешевле ли) летать с аэродромов КнА, так ли много надо субсидировать, чтоб билет начал стоить "вменяемо"?
Видимо, господин Климов и не догадывается что ехать почти 9 часов летом в плацкарте или купе жарковато, а по приезду в Хабар, если что, такси (которое работает круглосуточно) можно заказать и доехать до нужного места. А в скоростном поезде с кондиционером ехать куда приятней, даже в самой обычной "Ласточке". При том что стоимость проезда составляет 1500 р., а зимой и того дешевле.
Media
писал:
1 практически ровный участок без кривых; 2 выделенная ветка пути, без грузового сообщения; 3 Огромной суммы денег; 4 современная ремонтная база (именно для сапсана)в Хабаре и Комсе!; 5 Кто будет датировать самый дорогой проезд?
А прежде всего нужно что бы этот железнодорожный участок был хотя бы электрифицирован. А то у нас так-то даже электровозов нет, а только тепловозы.
Media
писал:
Вообще утопия или очередные деньги в никуда.
Да это не деньги никуда - денег ведь как раз нет. Это слова на ветер. Что Комсомольску реально нужнее - так это нормальная автомобильная трасса.
Очередная говорильня. Зачем этот поезд? Он однозначно не будет дешевле, чем сейчас обходится поезд+такси/автобус по Хабаровску. А на строительство нужны будут огромный деньги. Безумная идея. Есть конечно классные проекты, и очень хотелось их увидеть в жизни, а не только на бумаге/планах/словах.
"— Я, в принципе, не понимаю, зачем увеличивать скорость прибытия поездом в Комсомольск, — отметил Андрей Климов. — Сейчас мы садимся в поезд вечером, проспав в нём ночь, рано утром приезжаем в Хабаровск и наоборот. " Что наоборот? Никакого наоборот нет! Поезд в Ха удобен потому, что приезжает утром, а все самолеты улетают примерно с 9-10 и до после обеда. Соотв. люди с этих самолетов обратно едут автобусом, т.е. ждать полдня поезда в Ха не особо интересно. Если был бы рейс где нить с 14 из Ха и приезжал он часов в 19 в комсу он был бы удобен. А весь этот бред про сапсаны даже нет смысла обсуждать. Сейчас за ночь поезд делает кучу остановок и не торопится, потому что приезжать раньше 6 утра в Ха смысла нет. Если он будет идти днем и без остановок, без всяких сапсанов он легко доедет за 4-5 часов, а это удобнее чем автобус. Хоть походить можно ноги размять.
Ну как бы надо новость внимательно читать.
Исходя из заявления Климова он не сторонник создания а-ля "Сапсана" у нас . Транспортное средство как "Сапсан" может иметь востребованность и окупаемость при том, что на конечных остановках он будет пребывать пару часов ( относится и к самолётам). Далее разжёвывать ннадо?
Я про расписание вылетов-прилётов самолётов в а\п Хабаровск.
Кому разжевывать то? Самому себе если только. Для подобных поездов нет загрузки во всем ДВ и даже в направлении на ДВ. Чо там простои обсуждать. Теже самолеты из маасквы садятся в ха и через пару часов он же обратно. Но в комсе и эта схема не будет работать, ибо трафика нет.
Разумное решение - не пускать Сапсан. Это правильно. Если миллиардов денег деть некуда - пустите другой скоростной поезд, способный двигаться 400-500 км/час. при безусловном сохранении стоимости билетов. Часовая доступность крайцентра - это будет очень сильный аргумент, чтоб почаще мотаться туда сюда.
Ну полная утопия! Не будет здесь никаких Сапсанов. У нас что дорога электрифицирована? Сейчас главная задача построить второй путь от Пивани до Ванино! И если кто был В Хабаровске где Вы видели нам участок земли который бы мог связать вокзал и аэропорт! Да и какова будет рентабельность этого поезда? Сколько пассажиров одновременно хотят уехать в аэропорт? В условиях кризиса их количество очень сильно снижено. А то что поезд останаливается на станциях- то это необходимость! Автодороги нет! Поезд единственный транспорт! Нельзя лишать людей возможности иметь связь с большой землей.
Кстати да. Я не фанат авиаперелетов, потому что к чистому времени 45 надо прибавлять еще время на дорогу до аэропорта и обратно, плюс все эти вокзально-багажные суеты. Есть еще такой замечательный вид транспорта, как экранопланы. И есть огромная река Амур, которая соединяет города Хабаровск, Комсомольск и Николаевск. Данные ТС как раз способны двигаться со скоростью авиатранспорта, как зимой, так и летом (еще одна большая транспортная проблема), пугая представителей коренных народностей в лодках, имея количество мест сродни автобусам и расход топлива, как говорят источники, значительно ниже чем у самолетов. Проблемой является тот факт, что по некоторым тупорылым российским законам, лица, допускаемые к управлению данными ТС должны иметь полноценное удостоверение пилота. А какой пилот согласится летать на куцекрылой машине, если есть возможность летать на самолете? Платить им за сознательное самоуничижение придется значительно больше
Да "великая" мысль ..... сделать в Хабаровске ветку до аэропорта! Может сразу жд вагон загонять в "Руслан" и ..... до Москвы! А что классно будет! "Сапсан" до Комсы и то умнее!
Скоро весь Китай будет на "Сапсане" ездить а мы всё на российских телегах и по русским жд дорогам. Гоголь вечен! (в России дураки и дороги!)
Читая всю эту фигню, про Сапсан, дороги, перекрестке и прочее возникает вопрос: Климов реально прожектёр или его таким выставляют сми? С ремонтом дорог бы справились....
Каждый проект должен пройти технико-экономическое обоснование. Сапсан от ХБР до КМС - изначально не окупаемый проект. Нужно реально оценивать силы и возможности. Что касаемо,что пассажиры, прилетев, сразу сядут в поезд и поедут домой, то я думаю, под каждый рейс самолета поезд подстраиваться не будет. Ветка, скорее всего, означает подцепление этого вагона к основному составу на ЖД станции, что требует времени. Проще сесть в аэропорту на автобус и приехать домой - и быстрее и дешевле. Единственный плюс поезда - стабильный график и устойчивость к гидрометеорологическ- им сюрпризам.
Пиарится глава нашего города ...Лучше бы занялись внутригородским транспортом... Цены на билеты в частном общественном транспорте подняли, льготы отменили а как ходили по городу ржавые и грязные без вентиляции автобусы так и ходят. Занялись бы лучше развитием и модернизацией трамвая в г. Комсомольске-на-Амуре...Зону отдыха Комсомольчан организовали бы на побережье озера Мылки, сделали бы красивую набережную пустили бы туда общественный транспорт...Сидят чиновники штаны протирают ...
Вот как то до меня не доходит, ну ясно глава города высказался "Думаю, что скоростного движения между Комсомольском и Хабаровском всё же не будет..." И что теперь домысливать за него? Или написать ради того, чтобы написать...? Критиковать то по сути нечего, такие прямо критические баталии развернулись...