Итоги первого этапа ремонта улично-дорожной сети города были подведены на совещании у главы Комсомольска-на-Амуре. Начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Сергей Бровко доложил градоначальнику, что начиная со второй половины апреля, когда начался ямочный ремонт дорог, в Комсомольске-на-Амуре было отремонтировано дорожного покрытия на площади более 35-ти тысяч квадратных метров. За время работ особое внимание уделялось их качеству — муниципальные контролёры неоднократно заставляли подрядчиков переделывать плохо выполненную работу. Одна из подрядных организаций за систематические срывы графиков проведения работ и недобросовестное исполнение муниципального контракта, была отстранена от ремонтных работ. Сейчас ведётся подготовка к следующему этапу ремонта. Заключены дополнительные контракты по ямочному ремонту улицы Дикопольцева и улицы Ленина (Новый микрорайон) на площади 200 квадратов. Эти работы уже завершены. На согласовании находится аукционная документация на выполнение дополнительных ямочных работ в Центральном округе на сумму более 900 тысяч рублей (Магистральное шоссе, улицы Гамарника и Химическая), а также в Ленинском округе на 20-ти улицах на общую сумму 1 миллион 600 тысяч рублей. Также готовится аукционная документация на выполнения работ по ямочному ремонту улицы Лазо от Северного шоссе до моста через реку Силинка, на сумму около 2-х миллионов рублей. Кроме этого, по решению правительства края городу выделены дополнительные средства на текущий ремонт дорог. Первый транш в размере около 70-ти миллионов рублей уже поступил. В самое ближайшее время будут заключены необходимые договоры с подрядными организациями на ремонт подъезда к Ленинскому округу со стороны Центрального округа, улицы Гаражной, улицы Лазо, проспекта Московского, ряда улиц в микрорайоне Амурлитмаш». Готовятся дополнительные объёмы работ по ещё одному траншу в размере около 60-ти миллионов рублей. Глава города особо обратил внимание руководства дорожного управления на необходимость качественного проведения дополнительных ремонтных работ. На это не должны влиять сжатые сроки ремонта. Также Андрей Климов потребовал, чтобы до горожан была доведена информация о том, какой подрядчик будет ремонтировать в рамках второго этапа работ тот или иной участок дорог. На совещании также обсуждались вопросы развития конкуренции в сфере работ по содержанию и ремонту дорог, уборке от мусора трамвайных путей, подготовке к уборке улиц города от снега и наледи в предстоящую зиму.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну как обычно посовещались а выводы какие нить сделали, решения приняли. Общественники были. Самый важный и самый больной вопрос для города А они просто посовещались
Текст из новости от 5 июля. "Также строители работают на улицах Юбилейной, Дикопольцева, Ленина и Вагонной — здесь крайний срок выполнения работ 15 июля. " Уже отчитались значит за ремонт. Только вот по вагонной все равно приходится зигзагами ездить, ямы объезжать, а круговой перекресток, что на остановке ТЭЦ-1 вообще одна сплошная яма, которая после дождя превращается в озеро с неизвестным фарватером. И судя по тексту сегодняшней новости так там все и останется до следующего года? Точнее продолжит разваливаться вагонная.
Для большей эффективности принимаемых мер по ремонту дорог такие совещания надо проводить в салоне какого-нибудь рейсового автобуса - в течение всего рабочего дня возить чиновников по дорогам города. Перерыв на перекусить - полчаса. Автобус желательно выбрать с не очень мягкими креслами - так лучше воспринимается вестибулярным аппаратом человека качество дорожного покрытия.
вагонную отремонтировали после кольца а то что на кольце творится это да - беда...причем второй год там езжу - ситуация не меняется. а щас еще на мосту асфальт пошел трещинами, скоро развалится совсем
то, что отремонтировали пару месяцев назад - уже пришло в полную негодность, стало хуже чем в Мае. Гаражная улица снова разрушена в хлам. Это вечный и бесконечный процесс.
Да можно даже автобус не брать, а прокатить по вагонной со скоростью 40км/ч на ихнем крузаке, головами точно об потолок стукнуться. Может быть тогда думать начнут. Сейчас даже таксисты отказываются на таёжку ездить из-за отсутствия дороги.
Как может администрация организовывать проведение ремонта городских дорог, если она не знает как они называются? В городе Комсомольск-на-Амуре нет "улицы Ленина", есть - "проспект Ленина". Или это ошибка в тексте новости?
Краевые деньги нужно освоить, негоже такие "жирные" куски мимо рта чиновьничего проносить и абсолютно не важно, что времени осталось мало, главное освоить 130 млн. рублей. В 2017 будут новые транши для латания "старых"ям.
Сколько можно отчитываться?! Те дороги, что ремонтировали в пору ремонтировать снова! Московский,например, только название ПРОСПЕКТ. Пора спросить за качество, а не рассказывать про деньги.Итогом ремонта дорог должно быть наличие дороги пригодной для проезда, а не статистика.
"200 квадратов", это чего участок 20 на 10 метров или 20 латок по 10 кв.метров, или 200 латок по 1кв.метру, в итоге, со стороны смотришь вроде улица в асфальте, на практике на машине едешь, а это не дорога , а одни асфальтовые кочки, причем их не всегда легко идентифицировать в отличии от ямы. Правильно пишут, чего толку рассказывать про "объемы", если качества нет. Зачем мне знать , что за очередное ооо"попил асфальта" испортило дорогу, мне интересно ездить по нормальной дороге, которая не "калечит машину". Я так понимаю , администрации абсолютно "все равно" на гарантию на эти ремонтные работы, т.к. если бы были гарантийные обязательства, то все эти ооо "попил асфальта" просто бы разорились на переделывании своих "партаков", администрации интересно показывать "объемы", которые позволяют отчитываться об успешном выполнении некоего плана.
Качественно ли проведены ремонтные работы легко можно проверить провезя «приемную комиссию» по отремонтированному асфальту с установленным на салоне их авто полного стакана воды. По нормам свежеуложенный асфальт должен находиться в одном уровне с остальным асфальтом. И если стакан разольется, то на лицо брак. Для чистоты эксперимента, в воду желательно добавить зеленку и после проверки ремонтных работ посмотреть на лица ремонтников. Также часто замечал, что ремонтники ремонтируют только самые глубокие ямы, а небольшие ямы, расположенные рядом игнорируют.
Recaro
писал:
Да можно даже автобус не брать, а прокатить по вагонной со скоростью 40км/ч на ихнем крузаке, головами точно об потолок стукнуться.
Не-е-т, именно обычный рейсовый автобус. Туда много человек помещается в отличие от крузака. И не один раз, а весь рабочий день, без права покидать салон. Водителю дать указание, чтобы поменьше объезжал ямы, только большие. Можно еще добавить - с телеэкраном, по которому все восемь часов крутить всем этим чиновникам-пассажирам видеозапись с их докладом о проделанном ремонте. В промежутках вставлять ролики( этакая реклама) про аварии, убытки владельцев авто из-за плохого качества дорог.
На ул. Пендрие после ямочного ремонта до сих пор ямы! Когда доделают ул. Станционную и наконец уберут на ней дорожные знаки "Неровная дорога" в районе остановки автобуса № 20? Проезжую часть во дворах жилых домов, а также проезжую часть между улицами и дворами домов когда заасфальтируют?