В пятницу, 29 июля, в районе 41-го километра трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре произошло ДТП: съехал с дороги и перевернулся рейсовый автобус №305. Марка автобуса — Мерседес Бенз», перевозку осуществляла компания «Пять звёзд». В момент аварии в салоне находились 13 пассажиров, в том числе 3 детей. К счастью, никто из них не пострадал. Люди самостоятельно могли выбраться из салона, а вот вызволять автобус из кювета помогали спасатели. Все пассажиры после ДТП были благополучно доставлены в Хабаровск на попутном транспорте. По предварительной информации, водитель уснул за рулём, что и стало причиной инцидента. В момент аварии он был трезв. По факту аварии следственными органами проводится проверка. По результатам проверки будет принято процессуально решение.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Предлагаю 1.Разделить ответственность транспортных компаний. Транспорт в одном юридическом лице, водители в другом. Это позволит более гибко реагировать на состояние автотранспортных средств и водителей; 2.В Хабаровске организовать диспетчерский узел для всех рейсов Хабаровского края; 3.На трассе Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск (возможно на других маршрутах) организовать пункты отдыха водителей, которые позволят сократить время непрерывного пребывания за рулём. Это позволит несколько уменьшить скорость автобуса, время стоянки и при этом общее время пребывания за рулём останется на прежнем уровне (зарплата не пострадает); 4.Запретить автотранспортным компаниям самим заниматься ремонтами. Ввести лицензирование для компаний обслуживающих подобный транспорт. --- И, вообще. Нужен единый Закон (возможно на уровне федерации), который прекратит волюнтаризм в сфере автотранспортных перевозок, а не отдельно разбросанные по правовому полю документы.
monax Серьезный подход. Делить ответственность - это скорее приведет к ее спихиванию друг на друга. Остальное вообще не понимаю зачем нужно. Если человек вышел на работу невыспавшийся, он, хоть ты его в этих законах закопай, не сможет сохранять бдительность. Тоже самое касается исправности транспортных средств. Все перечисленные меры приведут к удорожанию транспортных перевозок, как следствие - к уменьшению объемов выручки, с коей идет прибыль предприятию, оплата труда и ремонта техники. Знаете, когда денег на жизнь у человека достаточно - ему как правило на фиг не надо по 18 часов в сутки часов за рулем убиваться. Вот единственная причина, которая нуждается в устранении. Нищета вынуждает людей, организации и технику работать на износ, бумажками конечно можно затыкать, как показывает практика правительства Российской Федерации, до бесконечности, но это палка о двух концах. Вместо того, чтобы накормить тех, кто работает, мы кормим орды тех, кто обеспечивает контроль исполнения законодательных регламентов. Стыдно должно быть за такую милоновщину, наказывать надо тех, кто провинился, а не дрессировать тех, кто ни в чем еще не виноват. А ваши, и не только ваши, законы превентивного действия, рассчитанные на управление полными идиотами, судя по содержанию, ограничивают деятельность и вменяемых граждан тоже, не давая продохнуть в местах, где еще вчера можно было особо не заморачиваться.
Никогда автотранспортные перевозки людей не были дешевле (безопаснее) перевозок железнодорожным транспортом. То, что происходит - чистый межвидовой демпинг и крышевание на федеральном уровне. В автотранспортных перевозках так и не наведён порядок. Внешне - причесали... Если выпускать на трассу автотранспорт с таким же набором мероприятий по безопасности перевозок как это делается на железнодорожном транспорте, то цена на билет подровняется, а то и станет выше. Уснуть не мудрено, если водитель постоянно перерабатывает. Медосмотров перед выходом в смену как не было так и нет. Нехорошо это, г-н Шпорт. Ведь это ваш хлеб - навести порядок в сфере автоперевозок.
буцефал
писал:
Вот результат беспощадной эксплуатации работников. Звериный лик капитализма. О людях никто не думает
Не обязательно, и как правило не всегда причиной такого является усталость. У меня бывали такие состояния, но не за рулем. Однажды мне пришлось воспользоваться возможностью самому обточить металлическую деталь на токарном станке - никакой капиталист меня не принуждал. Когда обтачивал стало клонить в сон, до этого абсолютно не хотелось. Буквально секунда и очнулся, чуть было не упав на крутящийся патрон. На авто человек как правило не успевает отреагировать. Это результат оккультного влияния - то есть если в отношении вас кто-то пытается применять услуги всяких колдунов, экстрасенсов и тп., или сам практикует какую-то магию. Часто такое в легкой форме встречается при частом контакте с представителями коммунистической идеологии( она использует оккультную символику). В моем случае со стороны таковых( естественно не сознательное). Верить или не верить моим словам - дело ваше. Я говорю из своего личного опыта.
Всё-таки необходимо ставить автоперевозчиков в ещё более строгие рамки. А они уже должно в своих предприятиях ужесточить меры контроля по выпуску транспорта на линию, медицинской проверке водителей. И самое главное организовать непрерывный мониторинг (современные средства это позволяют делать в режиме реального времени) за движением транспорта и принятие мер к водителям нарушающим скоростной режим при движении. Езжу по трассе и могу отметить, что реже стали случаи превышения скорости со стороны водителей автобусов. Но всегда находится лихой водитель не думающий о том, что он везёт людей.
Уже не "цепляют" такие новости. Бегло взгляд бросил на заголовок: ну перевернулся да перевернулся. Обычное дело, к сожалению. Еще переворачиваться будут.