С этого года речной маршрут Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре включён в число субсидируемых. Предприятие-перевозчик, обслуживающее это направление, сможет рассчитывать на дотацию из краевого бюджета в размере 23,8 миллиона рублей. Такое решение принял губернатор Вячеслав Шпорт после того, как стало известно, что у компании не хватает средств для ремонта дебаркадеров. Как пояснили в краевом министерстве промышленности и транспорта, всего на пути из Комсомольска в Николаевск теплоход должен делать 10 остановок в разных населённых пунктах. В каждом таком месте стоит дебаркадер. К началу навигации, которая обычно стартует в июне, компании-перевозчику удалось подготовить только 3 из 10-ти плавучих причалов. Причина кроется в том, что весь прошлый год фирма отработала в убыток. Кроме того, из-за нехватки специалистов ООО «Николаевская судоремонтная компания» не смогла вовремя выполнить реновацию пристаней. Как уточняет пресс-служба краевого правительства, сегодня рейсы по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Богородское — Николаевск-на-Амуре» выполняются по штатному расписанию. Два судна класса «Метеор» ходят по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. По пути следования уже установлено 7 обновлённых дебаркадеров: в Комсомольске и Николаевске, в посёлках Киселёвка, Богородское, Сусанино, Тыр, Тахта. Ещё 3 причала в ближайшее время планируют разместить в сёлах Мариинское, Софийск и Иннокентьевка — пока в эти населённые пункты теплоходы не заходят.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересная новость на фоне всех этих обсуждений расходования народных средств. В нынешних экономических условиях это действительно дорогое удовольствие таким видом транспорта по Амуру разъезжать. Только наверное сам Шпорт и может себе позволить таким видом ездить. А что с авиатранспортом по этим направлениям !? Может наши журналисты поинтересуются и просветят!? Ведь в бюджете края на этот год есть такое - государственная гарантия по организации транспортного обслуживания в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям на 2016 год. Принципал гарантии - КГУП "Хабаровские авиалинии". Сумма гарантии - 74 млн 230 тысяч рублей. Эта государственная гарантия является безотзывной. Может что не так с этой гарантией - !? А то как-то странновато выглядит сообщение об этой заботе о водных перевозках населения. В советские времена билет на "Метеор" стоил дороже чем на самолет на равное расстояние. Физические законы и сами транспортные средства не особо изменились. Так что по-любому дешевле самолетом. PS. Может чем жечь( пилить) столько соляры купить пару гидросамолетов или переделать( доделать) несчастливый суперджет под это? А то как сапожники без сапог живем. Зато "бублики покупаем" как Киса Воробьянинов.
Давно пора вносить поправки в закон об игорном бизнесе. Нужны пароходы-казино. Тот же метеор может один рейс делать как дотационный-а второй как прибыльный-казино -ресторан. Многие перестанут посещать лохотроны в интернете, да и в зарубежных казино меньше будет российских игроков-если появиться альтернатива...
Ездил с 2000 по 05 год постоянно билет конечно стоил больших денег но метеор часто был полон, потому как для некоторых сел это единственный способ добраться Хоть что то сделали для народа. По сравнению с другим транспортом можно сказать одни неудобства но что поделать. А вот почему такая цена не понятно.